Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмо. ч1. Принцип работы

Пневмо. ч1. Принцип работы

Преимущества пневмодвески — мягкий ход, легкое изменение клиренса (но оговорюсь что это преимущество не всегда практично, так как при изменении дорожного просвета придется делать сход-развал), поддержание требуемого клиренса (а это практично — на сколько бы машина не была загружена клиренс остается неизменным), не страшна утечка, так как воздух доступен всегда и везде, меньшая пожароопасность по сравнению с гидравликой на масле, долгий срок службы, сжатый воздух можно хранить в балонах, позволяя использовать пневматику без электроэнергии.

Основным элементом пневмоподвески является сжатый воздух, и он требует определенной подготовки и управления. Во первых сжатый воздух должен быть очищен от различных примесей (главным образом от воды), во вторых необходимо регулировать давление и сглаживать колебания.

В общем для пневматики нужны следующие компоненты:
1. Компрессор (накачивание воздуха, создание необходимого давления)
2. Обратный клапан (для того что бы сжатый воздух не возращался обратно в компрессор)
3. Водяной фильтр (влагоотделитель, для очистки)
4. Ресивер (резервуар для воздуха, для использования давления без включения компрессора)
5. Реле давления (устанавливается на ресивере, служит для включения компрессора при недостаточном давлении в ресивере, и отключает компрессор при достаточном)
6. Пневмоподушки
7. Клапаны (впускные для накачивания воздухом из ресивера и выпускные для снижения давления в подушках)
9. Манометры (для слежения за давлением в пневмоподушках)
8. Ну и конечно шланги, через которые будет поступать воздух.

Компрессор соединен шлангом с ресивером. Между ними установлен обратный клапан и влагоотделитель. Ресивер иммет реле давления, который првоводами соединен с компрессором. Ресивер соединен шлангами с пневмоподушками. Между ними установлены клапаны. непосредственно в цепи между подушкой и впускным клапаном установлен манометр

Принцип работы простой:
1. Компрессор начинает заполнять воздухом ресивер
2. При достижении требуемого давления в ресивере срабатывает датчик давления, который посылает сигнал на отключение компрессора и тот отключается
3. Открываем впускной клапан и сжатый воздух с ресивера начинает заполнять пневмоподушки.
4. Отслеживаем по манометру давление в пневмоподушках и закрываем впускной клапан.
5. Удаляем избыточное давление в подушках через выпускной клапан
6. Повторяем процедуру 3 и 4
7. При падении давления в ресивере срабатывает датчик давления, который посылает сигнал на включение компрессора, повторяется процедура 1 и 2

По принципу управления пневмоподушками систему можно разделить на 2-х контурную и 4-х контурную.
Различаются они по кол-ву клапанов, то есть для 4-х контурной системы устанавливаются по два клапана (впускной и выпускной) на каждую подушку (что позволяет управлять каждым отдельным колесом). Соответсвенно для 2-х контурной устанавливаются два клапана для двух подушек — управление передней и задней осью.

2-х контурная система обойдется дешевле, но несмотря на то что в основном требуется управлять только осями всеравно советуют 4-х контурную. Это связано с тем что воздух в 2-х контурной системе может перетекать из одной подушки в другую на одной оси за счет разности нагрузки (например при повороте на скорости) — и это не хорошо.

Описанная система — программа минимум, для полного компфорта необходимо обзавестись электронникой а имеенно:
1. Манометры заменяем на датчики давления.
2. Устанавливаем датчики положения (уровня высоты)
3. Устанавливаем (паяем или покупаем) систему контроля с ЖК-дисплеем. Его задача собирать информацию с датчиков давления и выводить информацию на жк-дисплей (лучше чем 4 манометра, или даже два двустрелочных манометра) а также возможность программирования(запоминания) 3-х или более уровней высоты на основе датчиков положения. Основываясь на информации от датчиков положения программируем ф-ность автоматического поддержания клиренса при загрузке/разгрузке авто.
4. Устанавливаем "глушитель" для спуска сжатого воздуха.

Что дальше?
Основополагающим элементом пневмоподвески являются пневмоподушки. Их выбор зависит от типа и устройства пневмоподвески конкретного автомобиля, а также от желаемых харакетристик своей пневмоподвески. Из расчета закладываемых характеристик и выбора подушек зависит выбор остальных составляющих (компрессор, ресивер и т.д.), о чем пойдет речь в следущих постах.

Рабочее давление компрессора

Из школьной физики мы все помним, что газ после сжатия пытается вернуться в прежнее состояние. Это свойство используется для питания всех пневмоинструментов.

Кроме того, сжатый газ занимает меньше места, поэтому так его удобнее хранить. В некоторых случаях газ (например, метан) изменяет свои свойства при сжатии, поэтому может использоваться только в таком виде.

Чем выше давление, тем сильнее газ стремится к расширению. Проще говоря, мы получаем более сильный поток воздуха. У разных инструментов отличаются требования к рабочему давлению. Как слишком слабый, так и слишком сильный поток воздуха приведет к неправильной работе пневмоинструмента. Более того, возрастает риск поломки оборудования. Поэтому важно правильно подобрать компрессор с подходящим рабочим давлением.

Читайте так же:
Митсубиси паджеро спорт 2012 как отрегулировать клапана

Итак, мы видим, что рабочее давление компрессора определяет сферу его применения .

Давление в компрессорах чаще всего измеряется в Паскалях (Па), барах (бар) или атмосферах (атм).

Эти единицы измерения соотносятся следующим образом:

1 бар = 0,987 атм = 0,1 Мпа

Все компрессоры можно разделить на несколько групп в зависимости от их максимального рабочего давления:

от 0,25 бар – компрессор низкого давления. Преимущественно используется на производстве для транспортировки жидкостей и сыпучих веществ. Также применяется в вентиляционных и водоочистительных системах.

от 6 бар – стандартный компрессор, подходит для большинства типов работ с различными инструментами. Широко применяются как в быту, так и в производстве.

от 100 бар – компрессор высокого давления. Чаще всего используется заправки газом различных баллонов: для дайвинга, для пейнтбола и т.д.

Помните, что рабочее давление всегда указывается на выходе из компрессора. По ходу движения в пневмосети давление постепенно падает. Это особенно заметно в длинной пневмосети с большим числом местных сопротивлений (клапанов, изгибов и т.п.). Кроме того, всегда есть риск небольшой утечки. В итоге, до потребителя дойдет сжатый воздух меньшего давления.

Чтобы компенсировать потерю воздуха требуется небольшой запас давления на выходе. Однако правильно подобрать нужный запас на самом компрессоре тяжело, особенно в случае с длинной пневмосетью. Гораздо удобнее сбрасывать излишек давления перед потребителем. Для этого используется регулятор давления, который работает автоматически.

Также помните, что каждый дополнительный бар давления повышает расход энергии минимум на 7%.

По этой причине не стоит повышать давление больше, чем необходимо.

Сравнительные данные потребления пневмоинструмента:

Пневматический инструментДавление (Бар)Расход воздуха (л/мин)
Краскораспылитель3-6150-400
Шлифмашина6-7180-450
Долото6.5220-390
Ударный гайковерт6-7400-450
Угловой гайковерт6-785-250
Гвоздезабивной пистолет6-7100-350
Заклепочный пистолет6-7100-350
Дрель6110-280
Ножницы6.2200
Продувочный пистолет4150-250
Пескоструйный пистолет8250
Пистолет для накачки шин350

Компрессорные установки Ремеза типа СБ4/С-50.LВ30 и др. – это устройства, предназначенные для сжатия воздушной среды, необходимой в качестве источника энергии множеству инструментов, а также для иной аппаратуры. Современные компрессоры способны предварительно очищать воздух от крупных частиц, пыли и избыточной влажности, после чего производить сжатие, а затем и охлаждение среды. Эти процессы необходимы для того, чтобы готовый продукт мог быть использован в любой из отраслей, имеющей потребность в воздухе под давлением.

Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины. Этот фактор нужно обязательно учитывать при выборе оборудования. Так же не стоит забывать о том, что максимальное рабочее давление воздуха в ресивере должно превышать суммарную потребность этого воздуха из-за возможных потерь давления на линии трубопроводов, доставляющих воздух до места потребления. Причиной этого могут быть: диаметр трубопровода – чем меньше диаметр, тем риск падения давления возрастает, множество препятствий на пути следования воздуха, такие как, частые углы, повороты, лабиринты запорной арматуры. Также причиной может стать загрязненность на линии и фильтрующих элементов.

Все компрессоры работают по одной общей схеме. Набрав необходимое количество воздуха в ресивер, компрессор, управляемый автоматикой, прекращает нагнетание. Электродвигатель не получает питание и прекращает вращение, тем самым не приводя в движение поршни компрессора. Как только давление в ресивере достигает минимального установленного значения, компрессор вновь запускается и восполняет расход воздуха. Своевременное отключение и пуск компрессора контролируется устройством, называемым прессостат. Он и прерывает электроцепь, питающую двигатель. Процесс нагнетания до максимума продолжается 6-10 минут. Разница между максимальным и минимальным давлением обычно уже настроена заводом производителем, как правило, эта разница составляет 2 бар. Однако также возможна и самостоятельная регулировка давления компрессора, при этом коррекции подаются оба давления – наивысшее и наименьшее, но только в понижающую сторону.

Читайте так же:
Для чего регулируют клапана на машине

В основе принципа действия реле давления (прессостата) лежит сопротивление двух сил – давление газов на мембрану и упругость пружины. Для того, чтобы отрегулировать рабочее давление, необходимо снять крышку прессостата, под ней находятся регуляторы в виде резьбовых болтов, рядом имеются указатели направления стороны, в которую следует подкручивать регуляторы, сжимая или разжимая пружину. Так же рядом располагается подобный болт – регулятор разницы между максимальным и минимальным давлением.

На входе в емкость имеется клапан, он не позволяет сжатому воздуху вырываться обратным путем во время прекращения работы компрессора, называется он обратным клапаном. Благодаря 50ти литровой герметичной емкости и системы клапанного запора воздух на выходе из компрессора исключает пульсацию и имеет постоянное рабочее давление на выходе.

Регулировка давления компрессора возможна также и на выходе из ресивера или непосредственно перед потребителем воздуха. Причем такой способ намного удобнее и эффективнее. Возможно это благодаря устройству – редукционному клапану или, как его называют упрощенно, редуктору. Происходит это следующим образом. В редуктор поступает сжатый воздух из ресивера компрессора, поступающее давление это максимальное рабочее давление, которое нужно адаптировать под потребляемое оборудование. К примеру, это может быть покрасочный пистолет или отбойный молоток. Выходит из редуктора тот же воздух но с давлением, точно выставленным оператором. Редукторы оборудованы манометром, что позволяет создавать максимально приближенное к требуемому давлению потребителя, а также наглядно наблюдать и контролировать возможные перепады или недостатки компрессии. Диапазон работы у всех редукторов разный и зависит от возможностей компрессора, на котором он установлен. Некоторые регуляторы имеют систему сброса избыточного давления со стороны линии потребления.

Встретить регулирующие редукторы можно везде, где применяется энергия сжатой среды для обеспечения различным давлением множество производственных участков. К тому же, редуктор поддерживает заданное давление на всей линии магистрали пневматической системы, предохраняя оборудование и пневмоинструмент от разрушения, вызванного избыточным давлением.

Настройка регулятора давления компрессора

В таблице указано давление заводской настройки для регуляторов каждого типа и расстояние Х до головки регулировочного винта, которому это давление соответствует, а также изменение давления настройки при повороте винта на один полный оборот.

Настройка регуляторов давления кипения типа KVPs

Если регулятор KVP используется для проведения оттаивания испарителя, точная подстройка проводится при минимальной тепловой нагрузке на систему. После каждой подстройки не забывайте устанавливать на регулировочную втулку защитный колпачок.

Настройка регуляторов давления в картере компрессора типа KVL

Заводская настройка регулятора соответствует давлению начала открытия клапана или давлению, при котором он полностью закрыт. Чтобы защитить компрессор, регулятор должен быть настроен на максимальное допустимое давление всасывания компрессора.

Эту настройку необходимо осуществлять по показаниям манометра, установленного на всасывающей магистрали компрессора.

Регулятор давления конденсации KVR + обратный клапан NRD

Давление в конденсаторе обычно на 1,43,0 бар (перепад давления на клапане NRD) выше давления в ресивере. Если эта разность неприемлема, необходимо использовать регулятор KVR с KVD — клапаном давления в ресивере.

Настройку регуляторов желательно проводить в холодное время года.

Регулятор давления конденсации KVR + регулятор KVD

Затем регулятор KVD настраивается на давление в ресивере, например, чтобы давление в ресивере было примерно на 1 бар ниже давления конденсации. Данная настройка проводится с использованием манометра. Настройку желательно проводить в холодное время года.

Чтобы настроить регулятор давления конденсации в теплое время года, предлагается один из следующих способов:

  1. Во вновь монтируемой установке при использовании KVR и KVD с заводской настройкой (10 бар) нужно принять это давление за базовое и, принимая во внимание зависимость давления настройки от числа оборотов регулировочного винта, отрегулировать давление до требуемой величины.
  2. В действующей установке (давление настройки регуляторов KVR и KVD неизвестно) вначале с помощью манометра следует найти точку отсчета, а затем поворотом регулировочного винта установить нужное давление настройки.

Обсуждение вопросов эксплуатации и обслуживания бетонных заводов всех типов. Документация, программы, советы по работе бетоносмесителей.

  • Список форумовСоветы и рекомендацииНастройка бетоносмесительного оборудования
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка давления компрессора

Регулировка давления компрессора

Roman 24 июн 2009, 22:47

Часто бывает, что во время работы бетонного завода обслуживающий пневмосистему компрессор работает без остановки или с очень короткими паузами. Очевидно, что такой режим работы приведет к очень скорому износу уплотнений компрессора и выходу его из строя.
Случается и наоборот – пневмоцилиндрам уже не хватает давления для открытия/закрытия затворов, а компрессор все не включается.
Виной всему – неправильная регулировка встроенного датчика давления компрессора. Такие датчики есть у 99% современных компрессоров и процедура их регулировки – однотипна.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов на оке

Инструменты: плоская отвертка.

Время: 5-10 мин.
Сложность: низкая.

1. Предварительно по штатному манометру выясняем верхнее давление компрессора (давление, при котором компрессор автоматически останавливается) и нижнее давление (при котором компрессор включается). Чтобы не ждать, пока рабочее давление упадет, советую воспользоваться краном слива конденсата ресивера (обычно находится внизу ресивера). Далее решаем, что нужно регулировать: рекомендуемый рабочий диапазон пневмосистем большинства бетонных заводов и установок составляет 5…7,5 атм.

2. Находим датчик давления. Обычно устанавливается на ресивере компрессора (или на магистрали ресивера) и представляет из себя пластиковую коробочку с трехфазным контактором и двумя регулировочными пружинами внутри.

3. Желательно обесточить оборудование полностью, т.к. контактор датчика давления является размыкателем трех фаз электродвигателя компрессора и может находиться под напряжением 380 вольт.

4. Снимаем крышку датчика давления.

5. Находим регулировочный болт пружины основного давления. Эта пружина обычно большего диаметра, а болт обозначен символом «P». «Обычно» означает 99% случаев, хотя, доводилось встречать датчики давления китайского производства, у которых обе пружины одинаковы, а болты обозначены иероглифами, но это скорее исключение.

Регулировкой этого болта изменяется среднее давление (смещается рабочий диапазон): по часовой стрелке – к большим значениям, против часовой стрелки – к меньшим.

Включаем компрессор и наблюдаем изменение верхнего /нижнего давлений (как в пункте 1).

6. Находим регулировочный болт величины рабочего диапазона давлений. Пружина меньшего диаметра, болт обозначен «дР» (дельта Р).

Поворачивая болт по часовой стрелке увеличиваем диапазон давлений, против часовой стрелки – уменьшаем.

7. Производим окончательный контроль нижнего и верхнего давлений компрессора.

Re: Регулировка давления компрессора

slavon 30 июл 2012, 23:20

Re: Регулировка давления компрессора

slavon 30 июл 2012, 23:27

Re: Регулировка давления компрессора

NIKKY 31 июл 2012, 22:41

Re: Регулировка давления компрессора

Эрник 01 авг 2012, 17:23

Re: Регулировка давления компрессора

Syavon 01 авг 2012, 21:21

Re: Регулировка давления компрессора

IMHOStep 05 авг 2012, 02:13

Re: Регулировка давления компрессора

wolfer 20 авг 2012, 17:38

Re: Регулировка давления компрессора

Sergey_S 28 авг 2012, 10:02

сейчас это нормальная практика.
иначе в следующий раз представители поставщика когда приедут по серьезному гарантийному случаю, то могут сказать – "Извините, но вы настроили его самостоятельно и неправильно, поэтому мы вас снимаем с гарантии "

В таких случаях нужно прежде чем что-то делать – внимательно читать инструкцию по эксплуатации и условия гарантии, т.к слететь с гарантии на оборудование стоимостью под полмиллиона руб, перспектива не радужная
В данном случае нужно увидеть пункт – "установка и настройка компрессора производиться самостоятельно", тогда можно смело крутить и не париться

Re: Регулировка давления компрессора

kalinov 22 июн 2014, 20:59

Самому конечно! Дел на десять минут, а вызовите представителя (если получится, обычно консультируют по телефону) – деньги платить нужно будет за то, что болтики покрутит.

Re: Регулировка давления компрессора

kalinov 22 июн 2014, 21:02

Вот именно – гарантийные. Компрессор рабочий, давление рабочее соответствует, а там сами как хотите, или за деньги.

В процессе эксплуатации компрессора, может возникнуть необходимость отрегулировать давление по заданным параметрам или сдвинуть порог включения/отключения на нижнем и верхнем давлении. В данной статье мы обстоятельно рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисную службу.

Итак, прежде, чем дать конкретные рекомендации, давайте вспомним некоторые особенности работы поршневых компрессоров. Одна из них заключается в том, что поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы, то есть они не могут работать беспрерывно. В паспорте на поршневые компрессоры можно прочитать о том, что непрерывно работать поршневой компрессор может не более 15-20 минут в час. Однако, если компрессор подобран правильно, то в среднем за 3-5 минут поршневой блок успевает нагнать воздух в ресивер, для того чтобы потом вынуждено отключиться. В обратном случае, поршневой блок в силу высоких температур может перегреться. Поэтому набрав необходимое количество сжатого воздуха в ресивер, компрессор отключается. Производит такое отключение автоматика – так называемый прессостат. Задача пресосстата состоит в том, чтобы разомкнуть электроцепь, питающую двигатель. После этого двигатель перестаёт вращаться и, следовательно, не приводит в движение поршни компрессора. Затем, когда давление в ресивере снижается до минимального уровня, автоматика вновь запускает двигатель и компрессор снова начинает нагнетать воздух. Вторая, особенность работы поршневого компрессора заключается в том, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Такая разница, как правило, уже настроена заводом-изготовителем и не должна подвергаться регулировкам со стороны пользователя.

Читайте так же:
Показать регулировку карбюратора бензопилы

Но иногда бывают ситуации, когда все-таки требуется изменить рабочее давление. Тогда вы можете вызвать специалиста, либо попытаться сделать это самостоятельно.

Однако, нужно помнить, что отрегулировать давление до требуемого значения (наивысшее и наименьшее), можно только в нижнюю сторону. Если увеличить давление сверх допустимого, то сработает клапан безопасности.

Принцип работы прессостата (реле давления) заключается в сравнении двух сил, с одной стороны это упругая пружина, с другой идёт давление газов на мембрану.

Теперь детально разберём как отрегулировать рабочее давление на прессостате. Для начала зафиксируйте на манометре давления у компрессора значения по включению/выключению, то есть верхний и низший порог. Затем, отключите компрессор от сети и снимите верхнюю пластиковую крышку у прессостата.

Под ней, вы увидите регуляторы в виде двух резьбовых болтов, одного большого, другого маленького. Большой болт регулирует верхнее давление отключения компрессора и обычно обозначается буквой «P» и стрелкой со знаками «+» и «-». Необходимо повернуть болт в нужном направлении: если на повышение, то в сторону «+», на понижение – обратно. Далее идём опытным путем, делая пол оборота-оборот и включая компрессор по манометру проверяем верхний порог отключения.

Маленьким болтом можно регулировать разницу между давлением включения и выключения, она обозначается «ΔP" и соответствующей стрелкой. Ещё раз напомним, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Необходимо помнить, что чем больше эта разница, тем реже будет включаться компрессор и выше перепад давления в системе. Процесс регулировки аналогичен регулировке верхнего давления.

Другой, менее сложный способ регулировки давления компрессора, заключается в использовании регулятора давления или как его ещё называют редукционным клапаном.

Принцип работы регулятора давления довольно прост: необходимо выставить по манометру, которым он оснащен, то давление, которое необходимо для осуществления рабочей операции. Есть различные типы регуляторов, одни идут в составе фильтров, другие имеют дополнительную функцию сброса избыточного давления. В зависимости от компрессора и области применения вы сами определяете нужную комплектацию.

Таким образом все выше описанные правила регулировки давления на поршневых компрессорах помогут вам самостоятельно, опытным путем, отрегулировать нужное давление, не обращаясь в сервисный центр.

Клапан регулятора давления AR2000 или ресивер из хлама.

Потерпев полный разгром в этом сражении я вспомнил одну из идей великих полководцев — отдать победу врагу в текущем сражении, но победить в войне. На волне эйфории от поставленной цели было решено сделать компрессорную установку своими руками, тк это сильно снижало финансовый порог вхождения (но это не точно) и давало бонус «сделал сам» со всем списком вытекающих.

В наличии уже имелся автомобильный компрессор, поэтому оставалось собрать только участок между ним и аэрографом. Минимальный вариант — это просто шланг. Но в этом случае мы начинаем зависеть от стабильности накачки компрессором, перепадов давления и кучи других мелких неприятностей. Теория работы с аэрографом говорит, что качество распыления напрямую зависит от стабильности давления воздуха, следовательно необходим клапан регулировки а также, для сглаживания пиков работы компрессора и аккумуляции некоторого запаса воздуха необходим ресивер. Пока заказанный с онлайна клапан ехал была предпринята попытка собрать ресивер из подручных материалов.

Обычно, когда что-либо делаешь — это проходит 3 стадии:
1. Понимаешь как не надо делать.
2. Понимаешь как надо делать.
3. Делаешь как надо.

Стадия первая.


Опытный глаз легко опознает на фото соединительную муфту сливной канализационной трубы и пару заглушек.
Особенности конструкции и приключения:
* При давлении около 1.5 атмосферы система саморазбирается от внутреннего давления. Произведена модификация скотчем по периметру. На фото система минимально собрана для общего представления и фотосессии к обзору)
* Модифицированная скотчем конструкция превращается в подобие шара при давлении около 3 атмосфер, выше — страшно). Принято решение использовать более жесткий материал, возможно под сварку, так как давно известно, что там, где скотч не держит — сварке делать нечего. А он держит.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 1hdfte 4200cc diesel turbo

+ Дешевизна
+ возможность сбора «на коленке»
+ минимальное количество инструмента (отверстия можно и проколупать вместо сверления)
— работа только на низких давлениях
— откровенный колхоз)

Стадия вторая.

При поиске вариантов корпуса ресивера выбор пал на отслуживший свое порошковый огнетушитель. Огнетушитель данного типа имеет рабочее давление 12-16 атмосфер (этикетка на фото) и показометр давления со стандартным посадочным местом, в которое можно установить обычный манометр.

Ручку я уже снял и выбросил содержимое (оказывается, что после 2 лет в машине около 80% порошка слеживается и остается внутри, фоток этого увы нет). Опустошение лучше производить на открытой местности, направив струю от себя и ни в коем случае не против ветра — порошок невкусный. Я предупредил.





это позволило не останавливаться на достигнутом и нарезать резьбу на переходнике 1/4"-Елка10 со стороны елки. Высота резьбы гуляет, но держит.

Вторым вопросом стояла установка автомобильного золотника, его предполагалось установить вместо выпускного клапана огнетушителя, в отверстие диаметром 6мм. Первоначально планировалось найти золотник от грузового автомобиля, но в его отсутствие были приобретены от легкового. После срезания резины выявлено, что наружный диаметр трубки — 5.5мм и золотник в отверстии болтается. Для решения этой проблемы по автомобильному золотнику была нарезана резьба М6, а с внутренней стороны конструкция уплотнена фум-лентой и законтрогаена гайкой. гайка исходно не влезала в отверстие, поэтому грани были сточены с помощью куска шлифкруга и шуруповерта)

На первом фото первый вариант золотника после неудачной затяжки и его сменщик. Зная о большем отверстии уже не старался зачищать и оставил резиновый буртик для уплотнения.

Вот и пришло время представить героя обзора. Встречаем! регулятор давления AR2000.



Техническое описание от продавца:

9Kgf/см & sup; 2;
Температура окружающей среды: 5

60 ° C
размер: 7.5 х 4 х 4 см/2.95 " Х 1.57 " Х 1.57 " (Д * W * H)
цвет: Черный

Все резьбовые соединения уплотняем фум-лентой, собираем с учетом направления движения воздуха в регуляторе (справа налево).




Ок. Ресивер есть. Но его необходимо наполнить воздухом, поэтому из закромов родины был извлечен компрессор, купленный в свое время по скидке оффлайн где-то за 10уй. Показометр из новоявленого ресивера был извлечен и вкручен датчик давления, срабатывающий на 120psi (около 10 atm). Датчик включен в схему питания компрессора и должен размыкать линию питания компрессора при достижении заданного давления. При сбросе давления до 90psi цепь питания компрессора восстанавливается.

Вместо тысячи слов:

Компрессор с докачал до 6 атмосфер, а дальше остановился, мощности ему не хватило. Уверенно он качал только до 4 атмосфер. Хотя для мелких аэрографов обычно рабочее давление находится в пределах 2.5-3.5 атмосфер, в зависимости от краски и других параметров.

Это был облом. Вечер. И незавершенный гештальт.

Но кто же сдается на самом интересном? Достаем из кладовки двуручный насос:

и докачиваем злополучные 4 атмосферы. Кто не видел еще фото мужика, качающего двуручником колесо от белаза — вот, а я докачал, хоть это было и непросто. Датчик разомкнул цепь на 120 psi и снова замкнул ее, когда давление опустилось до 90psi. Я решил, что этот предел мне пока не нужен, поэтому датчик скрутил «в долгий ящик», и присмотрелся к такому варианту обзор от yurok на будущее.

Также с помощью полученного ресивера была попытка накачать колеса авто на установленное на регуляторе давление. К сожалению видео не сохранилось, но по сути — работает нормально, полученное давление примерно соответствовало установленным на регуляторе 2.2 атмосферам. Примерно — это потому что показометры регулятора давления, насоса и тестера были примерно на одном уровне попугаев.

Стадия третья.

ПОТРАЧЕНО

добавлено:

Принцип работы клапана регулятора давления можно увидеть на картинке ниже:

Пружиной создается определленое усилие, которое давит на поршень 3, Воздух из камеры повышенного давления 1 отодвигает поршень и проходит в камеру 2, откуда по каналу обратной связи попадает также и в камеру 4, которая создает добавочное давление на поршень. Итоговое давление на поршень состоит из даления пружины 6 + давление в выходной камере 2, что в результате закрывает поршень и приводит клапан в состояние равновесия. Если давление в выходной камере 2 падает — поршень открывается и система старается восстановить равновесие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector