Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

Почему важно менять жидкость регулярно?

В АКПП масло выполняет ряд функций, каждая из которых предъявляет к жидкости свои требования. Так, трансмиссионное вещество используется:

  • для передачи крутящегося момента от двигателя к коробке передач в гидротрансформаторе;
  • для отвода тепла от фрикционных элементов управления зубчатых сцеплений и из гидротрансформатора;
  • для удаления продуктов износа, которые образуются в процессе взаимодействия трущихся элементов;
  • с целью обеспечения необходимой смазки всех трущихся элементов.

subaru-forester-zamena-masla

Появление таких признаков, как длительное переключение передач, шумы при работе коробки передач, а также отсутствие движения при включении передач, могут свидетельствовать о низком уровне жидкости в АКПП Субару Форестер 2014. Причиной этому может быть:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Замена масла

Отдельные автомобилисты с огромным желанием хотели бы поменять масляную жидкость, но пользоваться услугами СТО не желают, поскольку нужно нести дополнительные затраты. Избежать этого можно, если изучить нашу инструкцию, а затем самостоятельно осуществить замену. Спешим обратить ваше внимание на то, что заменить трансмиссионную жидкость на «Subaru Forester», действительно, можно не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно. Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с правилами проведения частичной или полной замены масла, изучив которые вы сами станете мастерски осуществлять все необходимые действия.

Выбор продукта

Прежде чем приступить к выполнению такой новой для вас технической задачи, сначала нужно подготовиться, приобрести всё необходимое. Безусловно, если речь идёт о замене масляной жидкости, значит, вам нужно отправиться в магазин, в котором продаются не только комплектующие для автомобилей, но и трансмиссионные жидкости. Сразу вас предупреждаем, что ваши глаза будут разбегаться из-за расширенного ассортимента. Очень сложно новичку разобраться, какое масло купить для АКПП на «Субару Форестер». Покупателю предоставляется великое разнообразие такого продукта, отличающегося не только ценой, но и производителем.

Рекомендуется заливать масло в АКПП «Субару Форестер», которое указано в сервисной инструкции.

Кстати, в этом документе также указано, насколько часто следует проводить такие манипуляции. Если вам лень перелистывать инструкцию или её просто нет у вас под рукой, тогда мы готовы предоставить вам эту нужную информацию. Трансмиссионная жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Новая залитая вами жидкость обеспечит хорошую смазку для всех элементов, подвергающихся трению.

Производители автомобиля рекомендуют приобретать такие масла:

  • Subaru ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Subaru ATF

Если вдруг возникнет проблема с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно обратить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.
Читайте так же:
Можно ли прописать иностранца в своей квартире?

Castrol ATF Multivehicle

Проверка уровня масла в АКПП

Существует ещё один момент, о котором важно знать, отправляясь в торговое заведение для приобретения трансмиссионного вещества. В магазине масла продаются в различной таре, отличающейся общим объёмом. Чтобы не переплачивать, нужно приобрести такое количество масла, в котором нуждается ваш автомобиль «Субару Форестер». Если вы совсем недавно приобрели «железного друга», вы вряд ли владеете информацией, сколько масла нужно вливать в АКПП.

В большинстве случаев вам потребуется приобрести около десяти литров. Хотя существуют разновидности «Субару Форестер», в которых установлен двухлитровый мотор АКПП. В таком случае понадобится всего 7,4 литра, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в автоматической коробке переключения передач.

Вы можете стать свидетелем того, что кто-то пытается приобрести всего четыре литра такой жидкости. Не удивляйтесь, это случается, когда требуется провести частичную замену масла. Вы также должны помнить, что недостаточное количество масляной жидкости в АКПП может привести к серьёзным повреждениям. Чтобы избежать этого, рекомендуется проводить периодически проверку уровня масла АКПП на «Субару Форестер». Для проверки уровня масла полезно первоначально проехать на авто, чтобы коробка передач хорошо разогрелась.

Затем нужно найти горизонтальное место, на котором можно будет установить свою машину и позволить ей поработать ещё около двух минут на холостом ходу, предварительно затянув ручной тормоз. Далее, нужно воспользоваться специальным щупом, опустив который в отверстие, а потом сразу же вынув, следует посмотреть, на каком уровне отображается масляный след.

Расположение щупа

Если он находится в промежутке между отметками «max» или «min», значит, всё в порядке, доливать вещество дополнительно не требуется. Если же след будет ниже отметки минимума, нужно долить дополнительное количество масла.

Способы замены масла

Итак, как мы уже сказали, существует три варианта замены масла в коробке автомат на «Субару Форестер». Первый способ предполагает частичную замену. Вам потребуется приобрести и влить такое количество трансмиссионной жидкости, которое вышло самостоятельно. Если воспользоваться именно таким вариантом, тогда можно будет заменить в АКПП «Субару Форестер» до 40% масла.

Новая жидкость смешивается со старой, позволяя осуществить частичное обновление. Если кто-то уже менял масло таким способом, он однозначно подтвердит, что никаких сложностей не возникает при выполнении таких действий. Поменять частично масло, воспользовавшись этим способом, можно в любое время, но рекомендуется совершать такие действия через каждые 100 км. пробега. Этот способ сопровождается несколькими преимуществами, но одним из главных является то, что невозможно нарушить работу АКПП при такой замене масла в АКПП на «Субару Форестер».

Если же такой способ смены жидкости не подходит, тогда можно воспользоваться вторым вариантом. Однако для этого потребуется всё-таки пригнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания. Специалисты применяют инновационные методы решения такой технической задачи. В частности, используется специальная аппаратура, позволяющая под большим давлением вытеснить отработанный материал и залить новый. Если отдать предпочтение такому варианту замены, тогда придётся приобрести около 12 л. масла.

Вся процедура осуществляется быстро, что, безусловно, порадует вас. Однако за такое удовольствие придётся расплатиться, опустошив свой кошелёк, ведь расходы предстоят не только на приобретения масла, но и на оплату труда специалистов СТО.

Если же вы желаете своими руками выполнить все манипуляции, вас совершенно не пугают никакие трудности, тогда вам можно воспользоваться третьим способом. Сначала нужно проехать на авто минимум 5 километров, чтобы разогреть коробку и масло в ней.

Читайте так же:
Сколько джойстиков можно подключить к Xbox One?

Расположение поддона

Затем на поддоне нужно открутить сливную пробку и позволить отработанной массе вылиться.

Первичный слив масла

После этого отсоединяется весь поддон. В этот момент важно проявлять особую бдительность, соблюдать меры предосторожности, поскольку вы работаете с горячей жидкостью, поэтому любое неосторожное движение способно спровоцировать ожоги.

Слив масла из коробки

Теперь вам нужно будет снять фильтры. Внешний фильтр мы рекомендуем вам сменить, а внутренний просто тщательно промойте. После этого установите на место фильтры, поддон и влейте новое масло в отверстие, в которое вставляется щуп. Теперь обратите внимание на маслоотводящий шланг. Отсоедините его от радиатора. Включите двигатель и дождитесь, пока в подготовленную вами ранее ёмкость не начнёт вытекать светлое масло.

После такой замены полезно проехать несколько километров, затем нужно измерить уровень масла и влить его недостающее количество. Воспользовавшись третьим способом, вам вряд ли удастся сэкономить расходный материал. Однако вам удастся всё-таки уменьшить расходы, поскольку вы не будете оплачивать услуги специалистов. Важно только действовать согласно инструкции, чтобы не спровоцировать нарушения в работе узлов вашей коробки.

Итак, процедура замены масла в АКПП на «Subaru Forester» не представляет сложности для выполнения. Если вы внимательно ознакомитесь с нашими рекомендациями, вы точно определитесь, какой вариант для вас будет максимально приемлемым, чтобы обеспечить хорошую работу вашего авто в дальнейшем.

Субару Трибека Клуб

SUBARU ATF к сожалению не является аналогом Dexron III, в противном случае завод производитель просто бы указывал именно этот стандарт ATF (так как это было ранее для Dexron II и Dexron III)
Однако завод производитель допускает использование ATF стандарта Dexron III в крайних случаях (нет требуемой жидкости) и крайне недолгое время (например доехать до дилера).
Аналогом SUBARU ATF согласно информации завода-производителя могут являться IDEMITSU ATF HP, CASTROL TRANSMAX J или E, PENNZOIL QUAKERSTATE, PENNZOIL ATF-J
Также ранее дилерам было разрешено использование Mobil Synthetic ATF или Motul Multi ATF[/quote]

Тогда прошу ответить мне и всем.
Почему я проехал 10 000 км на Декстроне и у меня ничего не случилось.
Или это из серии: Мы рекомендуем лампочки Филипс, а если вы поставили лампочки Бош, то сами на себя и пеняйте.

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 18:49

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:14

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 19:27

Читайте так же:
Как ставить колеса Outside?

Быть 100% уверенным в том, что Ваша коробка 10 000 км функционировала именно так, как ее определял производитель (включая эффективность и сохранность узлов) Вы вряд ли можете
Рваные режимы и нагрузка (движение в пробках, кик-дауны на трассах), температурные перепады (особенно перегрев) — все эти факторы производитель закладывал в том числе и в свои рекомендации по ГСМ. Пример тому — очень нередкие перегревы первых проданных машин с 5АКПП (при длительном движении по трассе на высоких оборотах), когда производитель еще не довел до своих дилеров и не прописал в сервис-мануалы использование именно SUBARU ATF. По крайней мере в России по этому поводу была даже специальная акция по замене ATF на дилерских машинах.[/quote]

Я согласен, что гарантировать, что автомат работал так как это закладывал завод я не могу. Но завод даже в датчик температуры не заложил -40, а мы эксплуатируем машины в этих условиях и я сомневаюсь, что даже при правильном масле она работает так как предполагал завод.
у меня тогда еще вопрос: В Форестер 2000 г.вып 2,0 турбо в автомат какое масло надо лить??

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Re: масло в коробке

tc_pleyada » 05 янв 2011, 19:32

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 19:41

2000 год выпуска уже должен иметь коробку с внешним фильтром. В этом случае любую ATF класса Dexron III или SUBARU ATF.
Более поздние модельные года уже требуют строго SUBARU ATF[/quote]

Автомат действительно имеет внешний фильтр. Спасибо за ответ, а то я грешным делом начал переживать. Прошел уже 320 000 на Декстроне 3 и пока все нормально. Меняю через каждые 30 — 40 000 + ХАДО, масло сливается полупрозрачное. Знаю, что в поддоне лежат магнитики для сбора металла, но лезть туда пока не охота. Я уже сжег один автомат на Короне и только благодаря чудо присадке америкосовской его не выбросил, до сих пор ездит нормально. Хорошие люди во время посоветовали залить.

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Re: масло в коробке

директор » 05 янв 2011, 20:47

Хм, у меня какая-то неправильная машина, 91 года Легась, ДОСН, не турбо.
а фильтр на АКПП внешний.

и на щупе — дехсрон 2

Уважаемая Плеяда — хочу Вас огорчить очень серьезно. Вы в машинах с ПРАВЫМ рулем ничего не понимаете и все ваши бумаги или познания только про левый руль. На правом руле может быть все что угодно и даже то, что не снилось.

Поясню отдельно для вас: большинство машин которые привозятся из Японии сделаны там только для внутреннего пользования и на них нет нигде НИКАКИХ бумаг и мануалов. И вин кода у них тоже нет. Рядом могут стоять две внешне одинаковые машины, а начинка абсолютно разная — потому как так хотел тот японец который ее покупал НА ЗАВОДЕ.
Для примера могу сказать такую вещь: в моем ПРАВОРУКОМ Форике 289 кобыл, в стандарте у этого года 240. А сколько в леворуком . а сколько вариантов автоматов на этом годе существует ?? А сколько вариантов исполнения блокировки по процентам заднего моста ?? И почему на мой Форик подходят линки с Субару Леон 1984 г.вып .
И это все собирают на заводе где потом пишут на понятном японском языке, что к данному номеру кузова была комплектация такая и такая и она может быть одна единственная из всего года и это нормально.
Поэтому на правом руле нет таких понятий как электростеклоподьемники, центральный замок, электро зеркала и т.п. — есть два основных понятия:
суперсалон — куда это ВСЕ входит и овощной салон (на веслах) где этого нет. А вот в машинах где есть фраза ПОЛНЫЙ ФАРШ или просто УПАКОВАН — установлено то, чего нет ни на одной такой же серийной модели

Читайте так же:
Можно ли включать кондиционер и печку?

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Re: масло в коробке

Ticker » 05 янв 2011, 23:28

Re: масло в коробке

директор » 06 янв 2011, 10:57

по маслу.
то, что налито в Субаровских жестяных банках — это и есть Идемитцу, по крайней мере то, что у нас продают. и моторное тоже, гидрокрекинговое.

и лучше все же не мешать. если замена типа и производителя или неизвестно что было налито — полная желательно. набор присадок и компонентов может быть разный и перемешавшись могут дать побочный нежелательный эффект. и если масла и машины для разных рынков. хотя вроде все стандартезировано, АПИ, САЕ и прочее, но. ХЕЗ. (хто его знает).
если замена на тоже — можно и частичную. (ИМХО)[/quote]

Сегодня был в нашем Субару Клубе. Разговаривал с хозяевами. Один из них с заводской подготовкой на чемпионате мира по ралли выступает для своего удовольствия. Купил он там для нас масло в автоматы. Когда приехал забирать сам был в шоке от того, что там на банках написано. Я попросил фото мне по эл.почте прислать. Груз на таможне. Банки по 20 литров, как растаможат сразу поменяю, на то, что надо. Он сказал, что права на нанесение логотипа СУБАРУ на масло имеют только Идемитсу и Эльф. Как только получу фото — постараюсь научиться выкладывать на форум. Он сказал, что в принципе можно ездить на Декстрон 3 хоть всю жизнь, НО все-таки будет лучше если заливать то масло которое рекомендует завод.
Ведь вы же не льете керосин вместо бензина.

Про замену цепи вообще ответ был уматный — как только перестанешь второй раз заводить заведенную машину из-за то, что услышишь работающий мотор — милости просим к нам: шабашек вместе с цепью на 30 рублей и времени 2 дня как минимум.

Читайте так же:
Как временно прописать у себя человека?

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Особенности АКПП Subaru

У АКПП Jatco есть ряд достоинств:

  • доступная стоимость;
  • обилие датчиков и автоматики для контроля работы системы, благодаря которым проблемы удается обнаружить сразу (ранняя диагностика — залог успешного лечения);
  • в ступенчатых коробках передач за счет улучшенной конструкции барабанов с фрикционами достигается плавное переключение. В результате экономится топливо;
  • соленоиды гидроблока нетребовательны к качеству масла (конечно, это не значит, что можно ездить на горелом, но использование ATF сомнительного качества не грозит фатальными поломками);
  • простая конструкция, легкость монтажа, высокая ремонтопригодность;
  • большой запас прочности по «железу» и электрике.

Коробка-автомат

Отличительная особенность трансмиссий Subaru – продольная компоновка.

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут разъесть и повредить медные компоненты механической коробки передач. Его базовый запас основан на эфире, поэтому масло устойчиво к скачкам давления при большинстве рабочих температур.

Недостатки, поломки и проблемы Субару 4ЕАТ

Надежность у этой трансмиссии отличная, поломки случаются на большом пробеге

Основные проблемы доставляет загрязнение гидроблока, но чистка ему помогает

По электрике периодически меняют только соленоид линейного давления или ЕРС

По механике заказывают барабан сцепления Low Clutch либо подшипники Rear Hub

При пробегах за 200 000 километров бывают течи через сальник масляного насоса

Подробный обзор ремонта акпп Subaru 4EAT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector