Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DSG – очередной рубеж

DSG – очередной рубеж

Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Еще в начале третьего тысячелетия автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением были неизвестны широкой общественности. А тем временем компания Porsche использовала подобные коробки с середины 80-х годов, но исключительно в гоночных автомобилях. Первые клиенты Audi и Volkswagen получили практически то же самое решение с коммерческим названием DSG. Это произошло в 2003 году, когда покупателям Audi TT 3.2 VR6 и VW Golf R32 стали предлагать 6-ступенчатую DSG. Коробка DSG6 с внутренним обозначением DQ 250 была рассчитана на передачу от двигателя до 350 Нм крутящего момента.

Спустя небольшой период времени автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением появилась и в других моделях концерна Volkswagen с двигателем, установленным поперечно. Интересно, что конкуренты ответили с большим опозданием: Ford показал Powershift, а Renault — EDC.

В 2007 году VW предложил 7-ступенчатую версию коробки DQ 200, рассчитанную на 250 Нм крутящего момента. Впоследствии в Audi A4 появилась коробка с двойным сцеплением для продольно расположенного двигателя – DL 501. В 2009 году семейство пополнила DQ 500. Это DSG 7 для поперечно расположенного двигателя с крутящим моментом до 600 Нм. Последние модификации получили обозначение DQ 381 и DQ 400e (для гибридных установок).

Предлагаем рассмотреть популярные признаки того, что роботизированная коробка DSG неисправна или работает с помехами.
В этой статье приведены не все, но наиболее часто встречаемые предвестники неполадок.

Посторонние шумы (постоянно или периодически)
Если Вы заметили, что в области КПП появились новые звуки – это повод насторожиться.
Обычно износ узлов дает о себе знать в виде металлического скрежета, постукиваний, скрипа.
Даже если машина еще на гарантии, рассчитать на помощь дилеров в данном случае особо не приходится.
Очень часто вслед за «безобидным» треском, появляются и другие неполадки.

Вибрация кузова
Вибрация может быть постоянной или пульсирующей (по 1-2 секунды).
Сильнее всего ощущается при разгоне, либо на холостых оборотах.
Чтобы заметить колебания, достаточно приложить руку к кузову.
Но иногда вибрация настолько сильная, что чувствуется даже в салоне.

Толчки при трогании с места
Один из самых распространенных симптомов поломки DSG.
Чаще всего рывки возникают при попытке разгона — особенно на подъеме.
Иногда толчки возникают и при переводе селектора в положение «R» или «D», после чего машина нормально начинает движение.
Также жесткие удары могут наблюдаться при переходе на пониженные ступени (в частности с 3-2 и с 5-4).

Пробуксовка сцепления
Заметить пробуксовку сцепления ДСГ легко по снижению разгонной динамики.
Мощности авто не хватает для быстрого маневра, ощущается нехватка тяги.
Еще один верный признак – запоздалое переключение передач.
Следующая ступень включается на слишком высоких оборотах двигателя.

Частичный или полный отказ РКПП
При критических поломках или выходе из строя мехатроника, машина попросту откажется начинать движение.
Коробка передач переходит в аварийный режим, а в бортовом журнале сохраняются сведения об ошибках.
Иногда проблема исчезает после перезапуска двигателя, но важно понимать, что это лишь временная мера.
Все эти симптомы для DSG являются довольно опасными.

Игнорируя их, Вы рискуете усугубить поломку и не можете быть уверены в безопасности на дороге.
Помните, что чем раньше Вы приедете в мастерскую, тем более простым и недорогим окажется ремонт.

5 причин неисправности – самые «проблемные» места

Simptomi polomki komplekta scepleniya DSG

Износ дисков сцепления/фрикционной муфты

Когда узел сцепления не может в полной мере справляться со своими задачами, возникают проблемы с переключением ступеней.
Если же износ достиг критической точки, трансмиссия может стать в аварийный режим.
Оценить состояние сцепления поможет расшифровка ошибок, сохраненных в ЭБУ, а также параметрическая диагностика.
На ранних этапах, для устранения поломки достаточно установить новый ремкомплект и провести адаптацию.

Износ соленоидов

Simptomi vihoda iz stroya solenoidov na korobke DSG polomka

Эти электромагнитные клапаны подчиняются напрямую мехатронному блоку и регулируют давление в отдельных частях РКПП. Для изменения давления, соленоиды открывают/закрывают масляные каналы в гидравлическом контуре. Из-за рабочих нагрузок, клапаны истираются и выходят из строя. Характерные неполадки – рывки и удары при переключениях. Штатные системы зачастую сбоев не находят. Чтобы устранить проблему, обычно достаточно заменить нерабочие соленоиды.

Читайте так же:
Сколько баллов дают за тест по русскому Огэ?

Сбои мехатроника

Chastie Sboi v rabote mehatronika kpp DSG

Помехи в работе мехатронного модуля могут быть вызваны перегревом или программным ошибками. При некорректной работе мехатрона, ДСГ может произвольно уходить в аварийный режим, отказываясь начинать движение. Временно уладить проблему удается перезапуском зажигания. Однако пользоваться этим не стоит — КПП может уйти в «отказ» прямо во время движения, что крайне небезопасно.

При неисправности мехатрона, оценивается возможность его восстановления.
Если отремонтировать модуль нет возможности, на его место ставится новый или б/у агрегат, после чего перепрошивается под конкретную модель автомобиля.

Поломка подшипника первичного вала

Simptomi vihoda iz stroya DSG polomka podshipnika pervichnogo vala

Этот, а также другие подшипники и дифференциал DSG, имеют внушительный срок службы. Если же их ресурс исчерпан, единственным решением является капремонт, с полной переборкой механической части. Поскольку отдельно валы, дифференциалы и подшипники не поставляются, обычно используются аналоги или восстановленные б/у запчасти.

Износ двухмассового маховика

Simptomi polomki DMF v korobke peredach DSG

Прибор отвечает за гашение колебаний, передающихся на КПП вместе с крутящим моментом.
Посторонние шумы и вибрации часто возникают именно из-за неисправности маховика.
Если Вы замечали эффект пробуксовки, неравномерные обороты и лязганье на холостом ходу – скорее всего агрегат нуждается в ремонте.
На сегодняшний день уже существует технология успешного восстановления 2-х массовых маховиках.

Все эти странные симптомы DSG однозначно должны стать поводом для визита в сервисный центр. Если Вы хотите договориться о ремонте или не нашли свою проблему – звоните для консультации. Доброжелательный мастер запишет Вас на бесплатную диагностику и подскажет, как избежать неполадок в дальнейшем.

Что общего между АКПП и DSG

  • Автоматика. Обе трансмиссии автоматические и водителю нет необходимости отвлекаться на выжим сцепления, переключение рычага, регулирование педали газа. Это особенно важно для водителей, которые только получили водительское удостоверение и еще не приобрели достаточно навыков управления механической коробкой.
  • При исправном состоянии трансмиссий, переключение происходит плавно, комфортно, без рывков.
  • Режимы и их буквенные обозначения идентичны.

Коробка передач DSG: что это такое?

Коробка передач DSG: что это такое?

Коробка передач DSG: что это такое?

DSG – это коробка передач робот второго поколения, которая переключает скорости с помощью двух сцеплений и электроники, при участии водителя. На сегодняшний день считается лучшей КПП и самой надежной. Она переключает передачи, при этом не разрывает мощность и обладает лучшими динамическими качествами. Также DSG экономит горючее, поскольку ДВС не работает вхолостую.

DSG бывает на шесть или на семь ступеней. Первая устанавливается на более мощные автомобили, поскольку крутящий момент у нее больше. Робот на семь ступеней устанавливается на менее мощные автомобили, а также на некоторые грузовики и автобусы.

Краткая история

Впервые коробку DSG разработала компания Borg Warner. Они хотели создать идеальную КПП, которая бы совмещала все качества МКПП, автомата и вариатора и при этом не имела недостатков. Недостатки механики известны всем, у автомата – съедение мощности, а у вариатора – узкий диапазон работы. Робот должен был поглотить все эти недостатки, и плюс удешевить стоимость обслуживания и ремонта.

Но все пошло не так, как хотелось. Оказалось, что шестиступенчатая коробка не подходит для автомобилей с малой мощностью. Тогда была дополнительно разработана коробка на семь ступеней, которая подходила для таких автомобилей. Но оправдания не подтвердились, потому что она была сухая.

Год работы, испытания, доработки и новая DSG была внедрена на некоторые автомобили Фольксваген. Конечно, не обошлось без казусов, и первая партия была с дефектами. Но завод все быстро поправил и теперь робот широко применяется на многих автомобилях.

Принцип работы

Коробка передач DSG: что это такое?

Гениальность коробки DSG в том, что в ней сочетаются две коробки в одном корпусе. Она оснащена двумя валами, на одном — четные передачи, на втором – нечетные. Два сцепления, на каждый вал, позволяют наиболее эффективно переключать передачи без потери мощности и кратких торможений, как в автомате.

Сцепление DSG на шесть ступеней — у робота «мокрого» типа (постоянно в масле). Это сделано для того, чтобы охлаждались диски и постоянно присутствовала смазка. Эта функция значительно увеличила ресурс КПП и он составляет около 300 тыс. км. При бережном использовании можно растянуть до 450 000 км.

Читайте так же:
Что делать если суппорт клинит?

DSG-7, или семиступенчатая коробка робот, оснащается сухим сцеплением. Это сделано для уменьшения затрат на содержание и обслуживание, но при этом увеличился износ и уменьшился ресурс.

Чем отличается робот от автоматической коробки передач?

Коробка передач DSG: что это такое?

При покупке автомобиля любой автолюбитель задумывается, какую же коробку лучше взять? Неоднократно это ставит человека в тупик. Так в чем же отличие робота и автомата?

Первое отличие — это конструктивное. Робот сделан так, чтобы автомобиль не терял мощность, и переключение передач не тормозило динамику. Второе — техническое отличие: это то, что робот по своей структуре является механикой и требует
участие водителя в переключении передач.

Другие отличия автомата и робота:

  • робот проще, чем автомат, поскольку по своей природе роботизированная коробка является механикой;
  • у робота наличие электроники, которая руководит переключениями;
  • экономия топлива роботом;
  • возможность изменения настроек робота для разного вида и манеры езды;
  • технологичность конструкции под современность;
  • высокая надежность и качество робота.

Плюсы и минусы DSG

Достоинствами являются:
  • экономия топлива (только по сравнению с автоматом, на вариаторе экономия больше);
  • мгновенное изменение передачи;
  • нет потери мощности;
  • высокий ресурс;
  • ручное управление.
Минусы DSG:
  • великая стоимость ремонта;
  • дорогая стоимость замены масла (для DSG-6);
  • не переносит агрессивный стиль вождения;
  • стоимость автомобиля дороже.

Предложения производителей в роботизированных коробках

Производитель Volkswagen обещает доработку роботизированных коробок, поскольку они еще не доскональные. Основной проблемой, которую ставят перед собой автопроизводители – это удешевление стоимости обслуживания и ремонта. Оставив
преимущества нужно сделать ремонт и ТО более дешевым, поскольку не каждый рядовой потребитель может позволить себе обслужить авто с такой стоимостью запасных частей и материалов.

По мнению многих экспертов, эти коробки являются будущим, хотя еще 40 лет назад они считались не перспективными и практически умершими вариантами. Сейчас они набирают сторонников и тех, кто хотел бы иметь автомобиль с коробкой
DSG, но не может себе такого позволить. Но производители обещают сделать все для того, чтобы сделать максимально доступной для рядового потребителя.

Вывод

Рассмотрев роботизированную КПП DSG можно прийти к выводу, что на сегодняшний день это самая идеальная коробка, которая сочетает все плюсы механики и автомата, при этом не дорогая в обслуживании ;-), как вариатор. Она имеет достаточное количество достоинств, которые нужны современным водителям.

Конструктивные особенности 6-диапазонной DSG

Коробка передач DQ200 на 7 ступеней — это настоящая трагедия для автомобилистов в России. Уже на гарантийном сроке многие замечали проблемы с данным устройством. Все дело в конструкции сухого сцепления (пусть и двойного). Механизм сцепления явно был создан для экономии, так что он вызывал рывковые переключения передач, проблемы с выживанием дисков, подшипников и всех остальных элементов. Уже через пару лет эксплуатации приходилось делать дорогостоящий ремонт и испытывать финансовые трудности, если машина уже была снята с производства.

DSG6 (DQ250) имеет совершенно другую конструкцию:

  • мокрое сцепление служит гораздо дольше, порой превышая срок работы самой коробки, так что проблем и неприятностей с этим механизмом было изначально намного меньше, чем с 7-ступкой;
  • мехатроника сделана гораздо качественнее, так как этот агрегат предназначался для элитного рынка, так что на нем не экономили, создавая только качественные и проверенные технологии;
  • переключения гораздо более незаметные, комфорт эксплуатации автомобилей с DSG6 выше не только по причине более тяжелого кузова, это связано именно с конструкцией КПП;
  • в 2013 году данный узел серьезно модернизировали, изменив форму корпуса, теперь коробка отлично работает, ее не нужно снимать для замены деталей подвески, как это было раньше;
  • со сцеплением проблем не возникает вообще, нужно заметить, что это сильно отличает DQ250 от всех других автоматов и роботов Volkswagen, но нужно учитывать специфику работы коробки.

6-ступенчатый робот не только оказался надежнее и комфортнее своих собратьев, но и стал важным проектом для инвестиций VAG. В него вкладывали деньги активно, обходя вниманием DSG7 с чудовищными проблемами. Так что машины с роботизированными КПП именно с 6 ступенями можно брать даже б/у, особенно, если это транспорт после 2013 года выпуска. Последняя модификации коробки передач оказалась наиболее успешной, и это доказывают отзывы владельцев.

Читайте так же:
Можно ли пить нимесил от зубной боли?

Григорий, Skoda Rapid

Решение о покупке машины с ДСГ-7 было супер-спонтанным и поэтому далось мне легко.
Изначально я присматривался к более консервативным, классическим вариантам с «механикой» (до этого 6 лет откатал на Лачетти и не жаловался).
Но главным приоритетом была экономичность, ведь езжу я много, но строго в пределах города.
Может уже что-то поменялось, но на момент покупки связка 1.4 TSI + ДСГ-7 в плане расхода в городском цикле была безальтернативным решением.
Дешевле только электромобиль.

По эксплуатации, как самой машинкой, так и КПП – доволен.
На фоне предыдущего опыта, работает резво и весело.
Насколько ее хватит в итоге – это другой вопрос, но за два неполных года нареканий и поломок не было вообще, только плановые ТО.
Поживем – увидим, как говорится, но я рад, что узнал о якобы ненадежности «роботов» уже после приобретения.

Макар, Skoda Kodiaq

Чтобы было ясно, я вообще не был поклонником Шкоды, но периодически посматривал в их строну.
Моментом, когда я понял, что Кодиак будет следующим, стала его локализация в России.
Из-за своих убеждений интересовал только дизель, а значит я по умолчанию попадал на DSG-7.
И такое отсутствие выбора – это минус, как по мне.
Тем более, что я конечно же был в курсе всех страшилок.

Но, во-первых, вся эта паника уже вроде улеглась, а во-вторых, честно, хотелось уже самому оценить.
Да и пока есть 3 года или 100 тыщ км гарантии, какая мне по сути разница, какие там коробка DSG 7 отзывы получила и за что ее не любят.
За 42 000 пробега я вообще понял, что там кого не устраивает.
Переключается она реально мягче и быстрее всех «автоматов», на которых мне довелось поездить.
Чтобы сильно не обижать тех, кто яро презирает РКПП, могу сделать вид, что пока мне просто везет.

Дмитрий, Skoda Octavia

Купили эту машинку в апреле 2019 года, ездили-радовались – все было отлично.
После пары месяцев эйфории, что наконец накопили на новехонькую из салона, стали приглядываться более придирчиво.
Возникло некоторое количество вопросов: по качеству сборки, предательским поскрипываниям, откровенно слабому свету передних фар и т.д.
Но главные претензии затронули именно коробку-робот.

Думаю всем понятно, что практически новая машина не должна дергаться и издавать такие странные звуки (металлический лязг, какой-то скрежет) при переключениях.
Во время первого ТО у дилера обратился к местным мастерам.
Дали отворот, мол все исправно, эти шумы – естественные, а легкие пинки при разгоне вас смущать не должны.
Основной посыл был в том, что покупая Шкоду не надейтесь, что она будет ехать, как Мерседес.

Судя по этим словам и моей интуиции, совсем скоро ДСГ начнет требовать вложений, что огорчает и пугает.
Из плюсов отмечу то, расход соответствует заявленному.
Всем, кто выбирает из моделей с DSG-7, предлагают пять раз подумать.
А тем, кто уже решился – желаю терпения и удачи в борьбе с официалами за ремонт по гарантии.

Николай, Audi A3 Sportback

История приобретения банальна.
Подвернулся хороший вариант забрать еще свежий автомобиль у знакомого, которому стал нужен транспорт побольше.
У меня же требования стандартные, как для пока еще молодого парня: хотелось летать, резвый автомат, небольшой расход.
Перелопатив на DSG 6 отзывы и поспрашивав у знакомых, я осознал, что все звезды сошлись!

В целом трансмиссия приятная, провоцирует на быструю езду. Хулиганить – одно удовольствие.
Ураганный подхват с любой скорости, при этом совсем не чувствуются переключения.
Конечно, не все так гладко.
Совсем недавно, где-то на 80 тысячах произошло неминуемое: сцепление и мехатроник попросились на покой.
Ещё при замене турбины было ясно, что с коробкой рано или поздно придется решать вопрос – меня уже начинало тошнить от кивков и толчков.

Заплатить за ремонт пришлось прилично, но я знал, на что иду, покупая б/у, да еще и с РКПП.
Но мое мнение, что если ты любишь хорошо погонять, не хочешь просчитывать каждый обгон и готов вкладываться по мере нужды – лучше ДСГ-6 на рынке ничего нет за этот бюджет.

Читайте так же:
Как разблокировать сигнализацию Pandora?

Валерий, Audi Q3

Все мои приятели пересаживаются на кроссоверы, вот и я со временем к этому пришел.
Первые мысли о переходе закрались еще полтора года назад.
Собственно как и все сначала, потихоньку просматривал обзоры и тест-драйвы, листал сайты, читал форумы.

Так как я человек семейный, то, скажем, объем багажника для меня играл не меньшую роль, чем количество лошадей под капотом.
То, как будет называться робоКПП, тоже было очень второстепенным.
Хотя, сейчас вспоминаю – по поводу надежности коробок-роботов было много сомнений.
В этом плане здорово успокоил менеджер.
Уверенно объяснил, что немцы уже несколько лет как все учли, недочеты выправили.

Я подумал одну ночь, решил рискнуть и машину все-таки купил.
На сегодня наездили 45 000 км и кажется, не обманул менеджер.
Коробка вполне комфортная, я с семьей очень доволен.
Всерьез придраться не к чему. Пока что, тьфу-тьфу, даже не дергается!

Станислав, SEAT Altea

Кому-то это может показаться странным, но в вопросе выбора автомобилей – я однолюб.
Предыдущей тоже была Сеат Альтеа, только на механике.
Она абсолютно меня устраивала, и я совершенно не хотел менять свою ласточку, но годы беспощадны.
В 2016 было решено обновить авто, однако никакие другие модели меня не привлекали, ни от Сеат, ни от других производителей.
Поэтому было решено взять все тот же SEAT Altea XL.
Но т.к., его уже сняли с производства, количество предложений было крайне ограничено.

Остановился на комплектации с коробокой-роботом.
И должен сказать, что открыл для себя совсем другие ощущения.
С роботизированной КПП она превратилась буквально в гоночный минивэн!
Не то чтобы мне этого не хватало, но теперь есть дополнительный задор.
Едет очень бодро, а разгоняется как будто на одной длинной передаче, вообще без переключений.

Людей, зачем-то выискивающих на мокрый DSG отзывы или негатив, посмею разочаровать.
За 4 года из плюс-минус серьезного, приказало долго жить только сцепление.
По симптомам, вначале просто появились редкие толчки и небольшие затупы.
А потом при разгоне более 55 км/ч начал врубаться аварийный режим, когда жмешь газ, а она не реагирует.
Заменили на оригинальное.
Да, неприятно и недешево, но к тому времени и пробег был под 100 тысяч.
Знаете более надежные варианты?
Пускай так, а я был и остаюсь в восторге.

Елена, SEAT Ibiza

Мы с мужем сравнительно долго определялись.
Хотелось Б-класс и с роботизированной КПП.
Я считаю «механику» пережитком прошлого, а обычный «автомат» чересчур прожорлив и крадет мощность.

Из одноклассников также смотрели Опель Корсу и Шкоду Фабию, в которой стоял такой же двигатель и коробка.
Но Ибица понравилась больше всех.
Прошли тест-драйв, который позволил окончательно утвердиться в мысли, что ДСГ-7 нам подходит идеально.
Не верьте ужастикам, ничего плохо в ней нет.
Переключается быстро, незаметно, а большего мне и не нужно.

Некоторые спросят про надежность?
А кого она реально волнует в мире одноразовых вещей.
Я далеко не светофорная гонщица, поэтому мне переживать особо не о чем.
За все года в нашей семье машина задержалась дольше, чем на 100 т.км, всего однажды.
На данный момент пройдена половина от этого пробега, и неполадок не случалось.

Андрей, Volkswagen Passat

Я начал следить за «роботами» уже очень давно, потому что всегда стараюсь быть в теме авто-новинок.
Застал и отзывные кампании, и коллективные претензии.
Пока я был сторонним наблюдателем, VAG постоянно модернизировали свои РКПП, усиливали узлы, улучшали программное обеспечение.
То, что надежность заметно улучшилась, рассказывали не только дилеры, но и знакомые работники СТО.
И признаю, пришло много времени, прежде чем я поверил, что за коробками-роботами будущее и настоящее.
Забегая наперед, скажу, что не разочаровался.

На сегодняшний день я проехал 63 000 км, что не очень много.
Но в предыдущих версиях ДСГ-7, именуемой «сухой» первые поломки возникали и гораздо раньше.
Она долгое время была лидером по числу нареканий.
У меня же все тихо в этом плане, при том что пенсионерская манера вождения – не мое.
Другое дело, что подержанное, возрастное авто с DSG-7 или ранними версиями S-Tronic я бы покупать гарантированно не стал.
Опыт других водителей показывает, что можно заработать себе серьезную головную боль и огромную дыру в домашнем бюджете.

Читайте так же:
Можно ли жить без постоянной прописки?

Евгений, VW Tiguan

Ох, вы бы знали, насколько я был против «роботов».
Ну а как, начитался же всякого.
Пошатнулась моя предвзятость, когда близкий друг приобрел авто с такой трансмиссией и, внезапно, даже спустя год эксплуатации, оставался очень доволен.
Разумеется, я не побежал сразу же за машинкой с ДСГ.
Скорее засел изучать вопрос.
Главный сделанный мною вывод был в том, что любые «мокрые» версии лучше, чем «сухие».
Но в SUV-сегменте других вроде и не бывает.

В общем так, по шажочку, я окончательно созрел.
О DSG на Volkswagen отзывы были далеко не лучшие, но если тебе 30 и ты летаешь до каждого светофора, до можно за полгода угробить любую робоКПП.
Если вообще не открывать инструкцию – то же самое, будет беда.

Если же подойти с умом, все получится нормально.
У меня сейчас при пробеге 63 тысячи и возрасте около 2-х лет, неисправностей по «коробасу» – ноль.
Нахваливать сильно не буду, ведь я не сотрудник VAGa. Но если задать вопрос: «Купил бы я его снова, если все вернуть назад?», я однозначно отвечу «да!».

Юрий, Volkswagen Golf

Я взял Гольфа б/у, когда на счетчике было чуть больше 30 тыс. Планировал поездить год-два и «скинуть».
Так вот, как только авто попало ко мне в руки, буквально через пару недель, я поехал к ОД на диагностику и дефектовку сцепления (появилась вибрация при плавном разгоне).

Гарантийщик начал объяснять, что проблема в прошивке и отправил домой пешком.
На следующий день оказалось, что практически помер блока мехатроника, и единственный выход – замена модуля в сборе.
Дилер берет все затраты на себя, а от меня требуется 2 недели ожидания.
Тогда все прошло хорошо, сделали адаптацию и с тех пор отъездил год, не тужил.

Вот буквально месяц назад собрался продавать, чтобы поменять на Джетту из салона.
И что вы думаете?
Опять появились вибрации, с рывками в придачу.
Гарантии уже нет.
Пока доехать до диагностики физически не хватает времени.
Но если это опять сдох мехатрон, то боюсь, что трехлетний Гольф уйдет почти по цене металлолома.

Заключительное слово – старания были не напрасны

Важно, что проводя свое небольшое исследование, мы не пытались ничего опровергнуть или к чему-то подтолкнуть.
Но пообщавшись с живыми людьми легко заметить, что коробка DSG отзывы получает как резко негативные, так и очень комплиментарные.
На 2020 год трансмиссии от VAG достигли высот, превосходящих любые смелые ожидания – еще несколько лет назад такой успех было сложно предсказать.

Безусловно, проблемы явно остались, что доказывают поучительные истории наших собеседников.
Споры по поводу долговечности тоже по-прежнему не утихают.
Но число поклонников роботизированных КПП постоянно пополняется новичками, и большинство из них считают свой выбор ошибочным.

Предлагаем сделать простой, но оттого не менее важный вывод.
Бояться коробок-роботов точно не нужно, особенно ссылаясь на старые суждения и былые неполадки.
Если раньше ДСГ могли доставлять своим владельцам серьезные хлопоты, то теперь сомнения в их надежности выглядят уже совсем не так убедительно.

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Результат

Последние версии DSG сравнимы по надежности с обычными автоматами.

За всю свою историю роботы DSG действительно доставили своим владельцам много хлопот. VAG, периодически проводя работу над ошибками, улучшил надежность своих трансмиссий. Последнее поколение 7-ступенчатых DSG с индексом DQ500, которое устанавливается на некоторые автомобили начиная с 2014 года, уже могут похвастаться надежностью, сравнимой с классическими гидромеханическими автоматами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector