Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинки CFMOTO 2019 — квадроциклы X10 EPS и X6 EPS

Новинки CFMOTO 2019 — квадроциклы X10 EPS и X6 EPS

CFMOTO X6 EPS – особая серия, выпущенная в честь 30-летия CFMOTO. Квадроцикл сочетает оригинальный современный дизайн и проверенную временем надежность. Новый инжекторный двигатель объемом 580 см3 выдает 41 л.с. Благодаря системе впрыска топлива Bosh мотор работает безупречно ровно, несмотря на перепады температуры и давления воздуха. Канадская трансмиссия CVTech специально откалибрована для наших ландшафтов. Новый CFMOTO X6 EPS уже в базовой комплектации оборудован полностью светодиодной LED-оптикой, электрической лебедкой 3000 lbs, 26-й резиной повышенной проходимости на легкосплавных черных дисках, электроусилителем руля EPS и многими другими полезными опциями.

Появление «литрового» CFMOTO X10 EPS стало естественной эволюцией в модельном ряду квадроциклов CFMOTO. Дерзкий дизайн в сочетании с улучшенными характеристиками привлечет внимание даже самых опытных квадроциклистов. Почувствуйте драйв от управления необузданной силой в 75 л.с., а также эффективность 4-суппортной двухконтурной тормозной системы! Этому квадроциклу, благодаря мощному двухцилиндровому V-образному двигателю объемом 963 см3 и уникальным характеристикам, будут по силам любые испытания бездорожьем.

Еще один плюс данной модели – это непревзойденный комфорт: электроусилитель рулевого управления EPS, простое подключение надежного полного привода, полностью светодиодные головные фары и задние фонари и, наконец, улучшенные газомасляные амортизаторы с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя – все вместе обеспечивает удобство райдера при передвижении по любой местности.

И, как и все модели CFMOTO, обе новинки рассчитаны на двух человек, которые могут с комфортом разделить удовольствие как от поездок на небольшие расстояния, так и длительных экспедиций.

Как отрегулировать фары на BMW X6?

Если вы чувствуете, что не можете хорошо видеть ночью, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах есть только один компонент вашего автомобиля, который должен взять на себя ответственность — ваши фары, также идентифицируемые как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели управления, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего BMW X6? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW X6.

Зачем настраивать фары вашего BMW X6?

Итак, давайте начнем нашу страницу с информацией о том, как настроить фары вашего BMW X6. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. К сожалению, это не всегда так, и проверять этот параметр, потому что фары на вашем BMW X6 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Читайте так же:
Что регулирует сход развал

Регулировка дальнего света вашего BMW X6 для безопасности

Для начала, регулировка фар BMW X6 должен быть закончен из соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направить на водителя перед собой свет фар вашего BMW X6 . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар BMW X6 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары BMW X6?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего BMW X6? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар BMW X6

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его BMW X6

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X6 (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты, чтобы сделать горизонтальную модификацию, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X6, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по BMW X6, перейдите на наш BMW X6 категория.

Дополнительный свет для квадроцикла

Однажды летом я покатался на квадрике в потёмках, и мне случайно пришла в голову мысль поставить какие-нибудь дополнительные фары, ведь лишнего света не бывает. Я поискал мотофары на китайском сайте Dealextreme, нашёл какие-то не особо мощные (9-ваттные) и чуть было их не заказал. Потому что оказалось, что существует гораздо больше подходящий дополнительный свет для квадра.

При покупке дополнительного света главное – не лажануться.

Никогда не покупайте продукцию Prolight!

У нас в России официально линейка светодиодных фар для внедорожной техники представлена продукцией компании Vision X USA под торговой маркой Prolight. Это пример совершенно наглого барыжничества. Представитель Пролайта в России зарегистрировал на себя патент «Полезное изобретение – фара» (хотя ежу понятно, что ничего он реально не изобретал), и теперь все остальные (не Пролайт) фары такого же вида считаются контрафактной продукцией и конфликтуют с законом. При этом цены на Пролайт в 5-7 раз выше, чем на китайские аналоги! Отличный бизнес «по-русски» у компании Пролайт! Данный «бизнес» ещё постоянно поддерживается этими представителями на квадро-форумах путём оплёвывания китайских фар, проведения сомнительных тестов (про то, как китайские фары якобы не светят, протекают, и т.д.).

Также ничто не мешает пролайтовцам приписывать своим светодиодам нереальные цифры светового потока, не соответствующие техническим характеристикам, приводимым производителем диодов, компанией Cree. К сожалению, дилетанты (коих 99%) не понимают, как их разводят. Ну хорошо, я ещё в теме, т.к. несколько лет занимаюсь светодиодными фонарями, а остальные?

И, конечно же, во всех салонах, продающих квадроциклы, предлагается только продукция Prolight. Вот так они и делают свой бизнес…

Справедливости ради отмечу, что пролайтовские фары сделаны качественнее китайских, и светят ярче. Но отнюдь не на столько, на сколько выше их цена.

Что надо покупать

Разумеется, у таких, мягко говоря, неуважаемых людей я никогда ничего не куплю. А куплю-ка я за 88$ китайскую фару отличного качества на Aliexpress.

Фара для квадроцикла

Мощность: 60 Вт
Напряжение питания: 9-48 В
Световой поток: 4350 лм
Светодиоды: 6*10 Вт (Cree XM-L)
Размер: 281*64*92 мм
Луч: 40° ближний свет
Рабочий срок: 50000 часов
Рабочая температура: -40

+80 °С
Потребление (при 12 В): 5A
Световая температура: 6500K
Пыле и водозащита: IP68

Встроенная система электронной регулировки температуры.
Светодиоды последнего поколения с драйвером питания с эффективностью 90%.
Схема ШИМ-управления яркостью.
Улучшенная конструкция теплоотвода.
Прозрачность оптики 90%.
Влагозащищённый разъём (Deutsch Connector).
Крепления в комплекте.
Материал: алюминий (корпус), поликарбонат (линзы).

Дополнительная фара для квадрика

Аналогичная фара под маркой Prolight стоит 22,500 рублей! Правда, там в комплекте ещё идёт проводка, кнопка и реле. Но этот комплект стоит в районе 250 рублей. В общем, такого хамства свет давно не видывал. Профит 600% – чтоб я так жил.

У нас в России такие китайские фары продаются в интернет-магазинах (не всюду же наглый Пролайт способен дотянуться) и стоят в районе 5-6 тыс рублей. Это нормальная цена с учётом особенностей бизнеса в России.

Эта фара выполнена вполне качественно, всё хорошо проклеено, фара неразборная. Не царапается. Хорошо охлаждается в движении даже летом. Сколько ни ездил с ней под дождём, в грязи, мыл Керхером – фаре всё нипочём, она не протекает. Конечно, китайцы привирают с ТТХ светового потока, но это можно им простить.

На сегодняшний день светодиоды Cree XM-L являются одними из самых эффективных по параметру «мощность/световой поток» и недорогими, поэтому для подобных фар это лучший выбор.

Я купил фару ближнего света, с углом 40 градусов. Есть аналогичная дальнего света, но мне нужен именно ближний. Хотя как сказать, «ближний» – я замерил люксметром освещённость и затем по формуле вычислил полезную дальность луча по стандарту ANSI/NEMA-FL1 (расстояние, на котором освещённость составляет 0,25 люкс, как от Луны в полнолуние). Получилось 270 метров, это отличный результат.

Установка дополнительного света на квадроцикл

Мощный источник потребления – такой как фара – необходимо подключать к сети через реле и предохранитель. Я нарисовал схему подключения фары:

Вся электрика располагается под «капотом» квадроцикла. Предохранитель и реле с колодкой купил в автомагазине. Реле лучше сразу брать герметичное, но мне такое не попалось, я купил обычное и загерметил его поксиполом.

На руль я установил тумблер для включения света (красная кнопка ON/OFF), также купленный у китайцев за 3 доллара:

Кнопка на руле

Фару закрепил на переднем багажнике, просверлив 2 отверстия в его поперечине:

Фара 60 Вт на CF500A

Фару пришлось ставить «вверх ногами», но ничего страшного, на эксплуатационные качества это не влияет. Зато плоскость багажника сохранена, а фара не выступает за его габариты.

Как светит дополнительная фара

Штатный свет (2 галогеновые лампы по 35 Вт) работает вполне достойно:

Штатный ближний свет квадроцикла

Но светодиодная фара мощностью в 60 Вт светит вообще, как солнце:

Свет от светодиодной фары 60 Вт

Поскольку световой границы у фары нет, её нельзя использовать на дорогах общего пользования, встречных водителей слепит ужасно. Но на дорогах она и не нужна, эта фара – для лесов и полей.

Хороший свет

С установкой фары мне открылась замечательная возможность кататься не тогда, когда можно, а всегда, когда хочется! Особенно актуально это зимой, когда в 6 вечера уже темно, как ночью.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Электросхема cf moto x6

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

2257 дн. с момента
запуска сайта

Документация

Сервис мануал Рус.rar Некоторые главы из Руководства по ремонту и обслуживанию на русском языке

Редукторы переднего и заднего мостов. Описание редукторов на русском языке. Даны моменты затяжки всех болтов в редукторах. За файл, спасибо демоn!

Нажмите на изображение, для просмотра увеличенного изображения в отдельном окне.

Каталоги запасных частей: (Март 2015г.)

Как пользоваться каталогами запасных частей?

  • Нажимаем кнопку "Скачать" в окне предупреждения, либо "Файл">>"Скачать" как на скриншотах выше.
  • Сохраняем файл на компьютер.
  • Открываем файл.

Выбираем лист "Drawing Index"

Нажимаем на нужную картинку и переходим на лист с этим разделом.

Можно не разблокировать файл и использовать его в безопасном режиме. Тогда Вы не сможете ничего в нем испортить. Но в этом случае, на странице "Drawing Index" не будут работать ссылки, и перейти в раздел, просто нажав нужную картинку, не получится. Но над картинками с разделами, есть названия разделов, в начале которых написано название страницы. То есть, можно посмотрев на название раздела, просто выбрать нужную страницу вручную, щелкнув по её ярлычку внизу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector