Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буран (снегоход)

Буран (снегоход)

Pfingsttreffen Puetnitz 2018, Ribnitz-Damgarten (1X7A2536).jpg

«Бура́н» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн».

Содержание

История [ править | править код ]

К концу 1960-х гг. на обширных просторах Севера в качестве средства передвижения по снежной целине использовались аэросани, однако из-за своей специфики они получили весьма ограниченное применение. Для доставки 1-2 человек и небольшой партии грузов требовалось неприхотливое и простое транспортное средство, доступное по стоимости для населения. В СССР на хабаровском заводе «Промсвязь» начался выпуск средних снегоходов НАМИ-095БА «Амурец», но распространения они не получили. Позднее была создана улучшенная модель «Лайка-2» [1] .

В 1970 году на выставку в Москве были представлены канадские снегоходы Bombardier. После показа три выставочных экземпляра были приобретены советской стороной. Эти образцы модели Ski-Doo Valmont стали прототипами создаваемого Рыбинском моторном заводе отечественного снегохода.

Весной 1971 года начались испытания опытных образцов снегохода, получившего название «Буран», в 1972 году началось их серийное производство и до конца 1972 года выпустили 100 серийных машин [1] .

На первые образцы снегохода были установлены 18-сильные двигатели от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 вместе с 4-ст. механической КПП и резиновой гусеницей от транспортёрной лентой. Испытания показали, что мощности мотоциклетного мотора не хватает, он перегревался, а также неудобство эксплуатации при отсутствии возможности движения задним ходом. Стало ясно необходимость применения бесступенчатой трансмиссии. Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с. Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса.

В 1973 году снегоход был поставлен на конвейер [2] . Первая партия из 200 выпущенных снегоходов была передана в сельскохозяйственные организации Крайнего Севера для испытаний в производственных условиях [3] . Всего в 1973 году выпустили 1 тыс. снегоходов, в 1974 году — свыше 2,5 тыс. снегоходов этого типа [1] .

В 1986 году был выпущен стотысячный снегоход «Буран» [4] .

Ранние модификации [ править | править код ]

  • «Барс» (с 1982 года) — вариант для силовых структур с установленной фарой-искателем и местом под армейскую рацию Р-392 с антенной [5] .
  • «Арктика» (с 1990 года) — модификация с изменённой гусеницей и широкой рулевой лыжей. Мощность двигателя увеличена до 33 л. с. С изменением развесовки улучшилась проходимость. Открытие капота стало возможным без снятия фары.
  • «Буран-М» (с 2002 года) — рестайлинг. Снижена шумность, изменено сидение, применён регулируемый руль [2] .
  • «Буран» с 4-тактным мотором Briggs&Stratton Vanguard (2008 год). В серию не пошёл [6] .

Современная линейка [ править | править код ]

  • «Буран-А» — базовая модель. С индексом АЕ комплектуется электростартером.
  • «Буран-АДЕ» — удлинённая модификация с электростартером. Серийно комплектуется фарой-прожектором. Имеется мягкая спинка для пассажира [7] .
  • «Буран-4Т» — модель с четырёхтактным мотором Kohler (29 л. с.). С литерой 4ТД имеет удлинённую грузовую платформу. В короткой модели вес буксируемого прицепа составляет 250 кг, в длинной базе снегохода — 500 кг [8] .
  • «Буран Лидер» — новейшая модификация, выпускается с конца 2017 года. Лыжа унифицирована с более надёжной, устанавливаемой на другую модель — «Тайга». На коробке реверса используется автоматический натяжитель цепи. Высокий руль комплектуется подогревом рукояток и курка газа. Также была изменена геометрия и размер ветрозащитного стекла, изготовленного из 2-миллиметрового ударопрочного и морозостойкого поликарбоната. Заводская окраска теперь выполняется в черно-оранжевых цветах. Снегоход доступен в короткой и длинной базе [9] .
Читайте так же:
Дедовский способ регулировки сход развала

Особенности конструкции [ править | править код ]

Основа снегохода — одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы хорошо проходят лесную чащу, овраги и мелкий подлесок.

Большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором «Альпина», и двигателем со смещённым в зону низких оборотов максимальным крутящим моментом, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250 кг.

Двигатель снегохода «Буран» обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже газолин (газовый конденсат). Двигатель имеет совместную систему смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжёлых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазка двигателя в нужном количестве.

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без.

Снегоход за счёт двугусеничной компоновки стал широко популярен при подготовке лыжных трасс в России и СНГ для спортшкол и полупрофессиональных соревнований по лыжным гонкам, биатлону и спортивному ориентированию. Широкий гусеничный след позволяет укатывать большую площадь при меньшем количестве пройденных километров. [ источник не указан 3946 дней ]

Технические характеристики «Бурана» СБ-640А [ править | править код ]

  • Количество мест — 2
  • Максимальная скорость — 55 км/ч
  • Наименьший радиус поворота — 6 м
  • Максимальная мощность — 34 л. с.
  • Контрольный расход топлива на 100 км пути — 21-25 л
  • Двигатель РМЗ −640/Kohler(Буран 4Т/4ТД)
  • Объём топливного бака — 28 л
  • Масса снегохода — 275 кг
  • Габариты:
  • длина — 2695 мм
  • ширина — 900 мм
  • высота — 1320 мм

В 2010-е годы выпускаются снегоходы «Буран» как с двухтактными, так и с четырёхтактными двухцилиндровыми двигателями.

Также выпускаются модели со стандартными (2878,5 мм) и удлинёнными (3686,5 мм) гусеницами (указан периметр гусеницы).

Файл:Буран идёт по льду Амура.ogv

Воспроизвести медиафайл

Снегоход Буран 4ТД

4-х тактный двигатель Kohler (США) мощностью 29 л.с., экономичный и тихий, с длинной платформой, вес буксируемого прицепа — 500 кг.

main product photo

Буран 4ТД — это комфортный снегоход с 4-х тактным двух-цилиндровым двигателем, на длинной раме.

Описание:

Более комфортная и экономичная, по сравнению с 2-х тактными, модель снегохода со сниженным уровенем шума и вибрации. Конструктивная особенность Бурана — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом, минимизирует вероятность попадания веток деревьев и кустарников, пней и коряг в узлы ходовой части снегохода, а, следовательно, и их повреждения. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных препятствий, чему существенно способствует короткая база снегохода. Оснащен электростартером, фарой-прожектором. Вес буксируемого прицепа — 500 кг.

Читайте так же:
Регулировка времени циклической работы стеклоочистителей

Компания А к Т рейд является официальным дилером марки Русская механика в Иркутске и реализует весь модельный ряд снегоходов в Иркутской области по официальным заводским ценам. Компания предоставляет заводскую гарантию сроком на 3 года и осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники в сертифицированном сервисном центре.

Технические характеристики

Тип двигателя4-х тактный, 2 цилиндровый, Kohler (США)
Рабочий объем, см³725
Мощность двигателя, кВт/л.с.29
Диаметр и ход поршня, мм83 / 69
ТрансмиссияВариатор
Топливная системаИнжектор
Тип смазкиСмазка в картере
ОхлаждениеВоздушное, принудительное
Система запускаЭлектростартер
Максимальная скорость, км/ч55
Передняя подвескаРессора
Длина, мм3100
Ширина с лыжами, мм910
Высота со стеклом, мм1335
Гусеница, Д х Ш x В, мм2х (3685х380х17.5)
Масса, кг319
Объем топливного бака, л28
Цвет / ГрафикаБелый

Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж

Предложения по ценам не является публичной офертой. Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены на товар у менеджеров компании.

Снегоход буран 4тд отзывы: Обзор снегохода БУРАН 4Т/4ТД

Создавая эту модификацию, производитель выполнил пожелания
покупателей: повысил комфорт и топливную экономичность, а также снизил уровень
вибрации и шума.

Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором
Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система
выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.

Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости
снегохода. «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые
доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных
машин, оснащённых подобными силовыми установками.

В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой
электрозапуска двигателя. Литера «Д» –
обозначает модель с удлинённой платформой.

«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется
фарой-прожектором, а длинная база с
грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также
рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес
буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.

Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор
очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и
способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

Читайте так же:
Регулировка фар на фольксваген туареге

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

1. 4-тактный, 2-цилиндровый впрысковый двигатель Kohler (29
л.с.).

2. Вместительный багажный отсек под двухуровневым
двухместным сидением.

3. Грузовая площадка для модели «БУРАН 4 ТД» позволяет
перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи
принадлежности.

4. Модель «БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором.

5. Быстрый и удобный доступ в подкапотное пространство.

6. Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет
буксировать прицеп весом до 500 кг.

ДВИГАТЕЛЬ
МодельKOHLER (США)
Объем (см3)725 (4Т) / 747 (4ТД)
Количество цилиндров2
Мощность (л.с.)27 (4Т) / 29 (4ТД)
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)83х67 (4Т) / 83х69 (4ТД)
Топливная системакарбюратор (4Т) / инжектор (4ТД)
Карбюратор / типн.д.
Система охлаждениявоздушная
Система выпускаглушитель
Тип выпускан.д.
Система впускавоздушный фильтр
Тип впускан.д.
Система смазкисмазка в картере, с механическим насосом
Максимальная скорость (км/ч)> 55
ШАССИ
Трансмиссиявариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизммеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаэлектрическая и аварийная
Зажиганиебесконтактно
Электростартересть
Реверсесть
Обогрев ручек, руля и курка газаопция
Фарагалогеновая, 55/60
Спидометр / одометресть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака (л)
Топливный бак (л)28
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиэллиптическая рессора
Ход передней подвески (мм)50
Амортизатор передней подвески
Передний амортизатор движителя
Тип задней подвескинезавис., пруж.-балансир.
Ход задней подвески (мм)50
Задний амортизатор движителя
Колея лыж между центрами (мм)
Гусеница Д×Ш×В (мм)2×(2788×380×17.5) / 2×(3685×380×17.5)
ГАБАРИТЫ
Количество мест2
Габариты снегохода Д×Ш×В (мм)2700±30 × 910±30 × 1440±30 (4Т) / 3100±30 × 910±30 × 1440±30 (4ТД)
Габариты ящиков Д×Ш×В (мм)2420×1060×1130 (4Т) / 2960×1060×1200 (4ТД)
Сухая масса (кг)290 (4Т) / 316 (4ТД)
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоесть
Спинка пассажираесть
Багажникнет (4Т) / есть (4ТД)
Фаркопесть
Гарантия (мес.)36

Двигатель Kohle в российском «Буране»

В статье описаны основные преимущества и технических характеристиках двигателя KOHLER используемого в российских буранах.

Американское «сердце» в российском «Буране»


Казалась бы, где Россия и где Америка. Две совершенно разные страны со своим климатом и со своими требованиями к технике. А ведь двигатели, установленные на ряд российских снегоходов принадлежит американской компании KOHLER. Последняя является одной из старейших производственных компаний Америки. Да, да, российские бураны имеют американское «сердце».
KOHLER занимает лидирующие позиции не только по производству двигателей внутреннего сгорания, силовых генераторных установок и источников бесперебойного питания, но и оборудования для больниц и школ.


Что еще следует добавить? А вот, что. Компания была основана в 1920 году и после длительной истории развития, стала работать совместно с таким гигантом Америки как Lombardini. За период сотрудничества, компаниями было запущено в производство множество моделей генераторов и двигателей внутреннего сгорания работающих на жидком и газообразном топливе (весь список вы можете просмотреть на официальном сайте компании www.kohlerengines.com). Именно последние и создают репутацию компании.


Что же хорошего в двигателях KOHLER? Давайте смотреть вместе.
Во-первых, за счет оптимизированной конструкции двигатели экономичны. За экономичностью следует второе их качество – надежность. Экономичность и надежность, что же еще нужно для России и ее дорог?
Компания непрерывно работает над оптимизацией выпускаемых двигателей. Причем это утверждение не является голословным, на официальном сайте компании можно видеть «тест-драйвы» и “краш” тесты испытании новой продукции. Все открыто и доступно для потребителя. Cледует так же добавить и то, что для выпуска подобной продукции в США существует ряд экспертиз, без прохождения которых двигатель не только не будет выпущен в производство, но и вообще не будет называться двигателем.

Основные модификации двигателей KOHLER


Модельный ряд двигателей KOHLER разделен на серии. Каждая серия в свою очередь делится на несколько линеек. Двигатели конкретной линейки могут отличаться как по показателям мощности и конструкции, так и по особенностям исполнения вала, устройств группы цилиндров, наличием/отсутствием редуктора.

KOHLER CH740-3004 для снегохода «БУРАН» 4Т/4ТД


Именно этот двигатель серии CH установлен в российском Буран 4Т/4ТД. Что следует добавить. Двигатель CH740 является четырехтактным и является аналогом двигателя HONDA воздушного охлаждения.
Отличительные особенности двигателя CH740-3004:

Буран 4 тд регулировка инжектора

home

Возможно редуктор. Если на холостом норм работает

Во время обкатки все снегоходы ведут себя так

через 200-300км двигатель выйдет на проектную мощность

что на заводе, что после обкатке.

в движке всегда было 28 сил.

у меня тоже самое слабовато ездит

а так по экономию бензина я могу с уверенностью сказать, что экономный по сравнению с простым бураном. А вот по скорости почему то отстает, да и вяло ездит. Подозреваю на редуктор — все таки с пониженной передачей. В морозе с трудом заводится, без ручного стартера, если аккумулятор сядет где то на глубинке в тайге, считай, что ты стал сам дичью для голодных животных. А так буран в целом для меня с городской пропиской, самое то.

Вообщe-то 4-х тaктник нормaльно

будeт рaботaть до — 30, рaзгон будeт нaбирaть мeдлeнно, ну и лошaдок помeньшe супротив 34 у 2-х тaктникa.

движок не для снегохода предназначался, а для электростанции.
2.сырая сыпучая коробка, особенно 1 передача выходит из строя.
3.28 л.с. да и еще 4-т это не очем, для «бурки». Очень тупой старт и подрыв.
4.для зимних условий Якутии 4-т, ну ни как не канает.
5.на первых образцах не было руч. стартера.На последних его приколхозил «дядя Федя» в гараже.
Вывод избавлятся от этого изделия.

с помощью не хитрого приспособления,можно заводить в ручную с вариатора.

на моем снегоходе такая штука вообще в комплекте идет,хотя есть и ручной стартер и эл.стартер

а зачем 4-тактный берете?

Хотели как лучше, а получилось как всегда

думал 4 такник будет по мощнее, и надежнее как мотоцикл урал. Хреново. Согласен. Но жизнь не стоит на месте. А так выяснить бы причину такого положения дел, почему крейсерская скорость так мала. А так жалоб таких особых нету у городского охотника. =) Еще плюс могу сказать Буран 4 Т про своего железного коня на гусенице, что ездит гораздо тише, чем обычный БУРАН. Это как я понял в лесу оооочень положительная сторона этого грёбанного бурана.

на счет «гребаного» полностью согласен!)))

если дружно перестать покупать буран или там шихан по всей России, то производителю придется либо прекратить производство(они обеднеют), либо снизить стоимость до минимума, или установить нормальный мотор.
Нас дурят как лохов, делают ***, а мы ведемся и покупаем.

У нового бурана на сегодняшний день, цена должна не превышать 154.000 руб.

а может редуктор стоит в положении «пониженная передача» ?

ВСЕ новые 4Т

так себя ведут, не только у тебя. Поставь двухтактный новый, и будет тебе счастье.

Ребята, 4-х тактники это фуфло,до чего додумались

инженеры РМ.Ниже 30 заводятся с проблемой, нужно хорошенько нагреть картер,а это не безопасно открытым огнем,например у нас на севере газовой горелкой.Конечно пока новая и нет подтеков будет нормально.А дальше зависит от вас.Мне после добычи зверя в декабре пришлось,разделывать трофей при работающем двигателе.А если рядом с избушкой нет срубленного гаража,то в палатке как я уже писал заводится с проблемами.

Сейчас продают по 150 тыс.японских и америских снегоходов

Чем буран лучше таких.Были там 2-х тактные еще.

С повышeниeм курсa доллaрa

цeнa нa иномaрки и зaпчaсти к ним, a тaк жe мaсло eщe подпрыгнeт, тaк что Бурaн eщe будeт вострeбовaн.

ВСЕ БЫ НИЧЕГО,ЕСЛИ БЫ НА НЕГО СТАВИЛИ 34СИЛЫ И РЕДУКТОР ДЕЛАЛИ ПО НАДЕЖНЕЕ-ДВОЙНАЯ УСИЛИНАЯ ЦЕПЬ ИЛИ 3Х РЯДНЫЙ РЕДУКТОР. ДА И ЕЩЕ,КАРТЕР НА РЕДУКТОРЕ ИЗ АЛЛЮМИНИЯ. Я В ШОКЕ. У МЕНЯ И У ДРУГА ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ И ПРОБИЛА КАРТЕР,КАК БУМАЖКУ. МНЕ ПРИШЛОСЬ СО СТАРОГО 2Х ТАКТНОГО БУРКИ ВЫПИЛИВАТЬ ВАНОЧКУ И ВВАРИВАТЬ ЕЕ НА 4Т..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector