Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e34 регулировка дорожного просвета

Bmw e34 регулировка дорожного просвета

Случайно наткнулся. Может кому интересно будет:

стоит от 5000 до 6000 тыр наших денег за палку. телипон болтаеться тут на форуме.

В четверг отдал 5500руб за два аммо.Поменяли штоки и все внутренности,короче все кроме корпуса

В четверг отдал 5500руб за два аммо.Поменяли штоки и все внутренности,короче все кроме корпуса

vezet vam u nas takogo netu
vesnoi dumau v gosti priexat zaodno i ammo sdelat
skoka po vremeni?

Отдал в среду,забрал в четверг

eto raduet
a sami snimaut i staviat?

мои 3 копейки 🙂
Имхо EDC, когда работает :d позволяет :mdriver безопаснее и быстрей чем например Бильштайн Б6, в один и тот же поворот заходил и на том и на том, на скорости с которой входил на EDC на Биле бы меня развернуло..
еще один "+" в боковом скольжении машина легко и просто управляется..
"-" стоит небюджетно :nod:, но, думаю оно того стоит..
вот и англичане из EVO писали " Управляемые электроникой амортизаторы Boge имеют два режима работы – S и P (Sport и Performance). Как видно из названий режимов, ни один из них не сулит комфорта. В трековом режиме P "эмка" едет жестко, но продолжает исправно отрабатывать все неровности асфальта, не позволяя колесам подпрыгивать на выбоинах, а кузову крениться даже при жесткой атаке поворота.В предельных режимах проявляется легкая недостаточная поворачиваемость, а на откровенные провокации M5 отвечает деликатным и превосходно контролируемым заносом "кормы" вместо дикого силового скольжения. Уверенная работа педалью газа позволяет обнаружить поистине неисчерпаемые запасы баланса шасси и сцепления с дорогой. Поразительно собранный и послушный автомобиль. Лишь недостаточно острый руль немного портит картину, но этот минус с лихвой перекрывают плюсы в виде отменных реакций мотора на акселератор и фантастической податливости шасси, которое готово приспособиться под любой каприз водителя. Пожалуй, именно шасси, а не двигатель, делает M5 E34 первоклассным спортивным автомобилем и по нынешним меркам."
полная версия статьи (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5780)

p.s. Kruger я думаю тебе понравится :thumbup:

rebeta nezarezaja novaju temu
vapros

umine amortiki umirli
mashina e34 ///M5 dviglo 3.8
kak ponimaete jest EDC

haciu zaglushit sistemu i vstavet amortiki Bilshtein
a staraji polozit v karobku i zdat lutceh vremion

raskazite cto gde nada glushit? kakiji shlangi.
sistemu nebudu snimat patamucta nadejus mozet kogda s m5board nacnut restavriravat ih , tam zanilis etim delam nu inih ciota nevezitsa

rebeta nezarezaja novaju temu
vapros

umine amortiki umirli
mashina e34 ///M5 dviglo 3.8
kak ponimaete jest EDC

haciu zaglushit sistemu i vstavet amortiki Bilshtein
a staraji polozit v karobku i zdat lutceh vremion

raskazite cto gde nada glushit? kakiji shlangi.
sistemu nebudu snimat patamucta nadejus mozet kogda s m5board nacnut restavriravat ih , tam zanilis etim delam nu inih ciota nevezitsa

В Москве амортизаторы EDC ремонтируют или как ты написал реставрируют.Не лучше ли их восстановить чем ставить Бильштайн,который ни в какое сравнение не идет с EDC.Да и дешевле выйдет.

О моём первом авто

BMW E34 520i

Цвет — ISLANDGRUEN METALLIC (273);
обивка велюр, серая— (0411);
S210A — (ABS) Система динамического контраварийной устойчивости;
S220A — (NIVEAUREGULIERUNG) Регулятор дорожного просвета;
S235A — Фаркоп;
S240A — Рулевое колесо с НПБ, кожа;
S285A — LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск дизайн BMW;
S314A — Наружное зеркало и замок двери водителя с обогревом;
S320A — MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL — Отсутствует обозначение модели;
S401A — SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвижная крышка люка с электрическим приводом;
S411A — FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд;
S423A — FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours;
S481A — SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивные сиденья;
S510A — LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT Регулировка угла наклона фар;
S520A — NEBELSCHEINWERFER Фары противотуманные;
S540A — GESCHWINDIGKEITSREGELUNG Система поддержания заданной скорости;
S657A — Радиоприемник Bavaria C Reverse III;
S676A — Система динамиков HiFi;
S690A — Держатель для кассет.

  • Двигатель 2.0, M50B20 (150 л. с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года
Читайте так же:
Регулировка климат контроля bmw

Так получилось, что свой первый автомобиль я купил за несколько месяцев до того как получил водительское удостоверение. Так сильно мне хотелось автомобиль. В моей семье никогда не было личного транспорта и я придавал большое значение этому событию .

Почему выбор пал на BMW? В первую очередь я отталкивался от небольшого бюджета которым располагал — 240 000 рублей для 2012 года. Я принципиально не хотел начинать с отечественного автопрома. В общем почему именно BMW и почему именно 5-ая серия с индексом кузова E34 — это повод для отдельной записи в блоге. Может быть когда-нибудь напишу подробнее о выборе.

Итак, начнём. С первым в моей жизни автомобилем мне очень повезло. Прошлый его хозяин был по профессии автомаляр и за машиной старался следить. BMW был перекрашен в очень красивый цвет. Родной тёмно-зелёный ISLANDGRUEN METALLIC слегка изменили, цвет получился светлее и с добавлением в него больше блёсток. На солнце эффект был потрясающий. Я думаю, что любой цвет на меня бы производил такой эффект, ведь это МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО, да и ещё легендарный BMW E34 (о том, что он легендарный я узнал гораздо позже). Из оснащения согласно VIN коду до наших дней не дожили опции S690A (держатель для кассет) и S657A (радиоприемник Bavaria C Reverse III). В остальном вся комплектация сохранилась и всё остальное исправно функционировало. Даже достаточно редкая для седанов E34 система постоянного клиренса (S220A — NIVEAUREGULIERUNG). От которой я впоследствии отказался в виду сложности и дороговизны обслуживания.

За автомобилем я старался следить и вовремя обслуживать, вёл подсчёты всех трат (можно скачать таблицу где указаны почти все траты). Эксплуатировал как повседневный автомобиль, были и дальние поездки в которых старенький BMW меня не подводил. Несколько раз принимал участие в любительских автомобильных соревнованиях. В общем набирался опыта по обслуживанию и содержанию, наматывал километры.

BMW E34

Конечно за всё время владения были крупные и мелкие неприятности. Последствия мелких неприятностей вы можете видеть на фото выше — повреждения переднего бампера. В основном из-за моей невнимательности и досадных ошибок которые могут допускать малоопытные водители.

В 2015 году я попал в ДТП, а в 2016 году после недолгих раздумий решился продать битый авто как есть. Новый владелец его восстановил, перекрасил в красный цвет и видимо решил оставить себе как автомобиль выходного дня.

Вместо заключения и каких-то выводов, основанных на опыте владения старым немецким автомобилем, я напишу о финансовой стороне. Купил я старого «немца» за 190 000 рублей, за всё время по моим подсчётам вложил около 258 358 рублей без учёта расходов на автокосметику, услуги моек и расходов на бензин.

Всю информацию по техническому обслуживанию своего BMW E34 опубликовал в этом блоге, также стараюсь наполнять блог справочной информацией по обслуживанию и ремонту BMW разных моделей и поколений.

Стоит ли покупать автомобиль BMW E34?

Стоит ли покупать автомобиль BMW E34?

Несмотря на то, что данный автомобиль был выпущен много лет назад, спрос на него есть до сих пор. Некоторые мужчины считают его настоящей классикой, с которым может конкурировать не каждая старая машина. Чтобы не пожалеть о покупке, перед приобретением необходимо внимательно изучить не только положительные стороны, но и возможные недостатки.

Читайте так же:
Регулировка замка капота bmw e46

Общие сведения об автомобиле BMW E34

Представляет собой четырехдверный седан пятой серии, первая презентация которого была представлена в 1988 году. Также выпускался в кузове универсал. Считается достойным последователем предыдущей модели – вид стал более обтекаемым, а кузов мощнее. Впервые на нем была использована ксеноновая оптика. После 1994 года произошёл рестайлинг, в результате которого увеличилась ширина решетки радиатора, а также размеры выступающих линий капота. Кроме этого, усовершенствовались технические характеристики, расширилось базовое оборудование. Производство завершилось в 1996 году, было выпущено более миллиона автомобилей.

Стандартное оборудование включает в себя:

  1. Динамическая система курсовой устойчивости.
  2. Автоматический контроль тяги.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Центральный замок.
  5. Кондиционер.
  6. Радио.

За дополнительную плату можно было установить стеклоподъемники, регулировки передних сидений, кожаную обивку салона, подлокотники и многое другое. Оснащён двумя типами двигателей – четырехцилиндровым бензиновым и, более мощным, дизельным. На выбор представлена пятиступенчатая, шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

BMW E34

Положительные стороны автомобиля BMW E34

Большая популярность была получена не зря, ведь он имеет массу достоинств. Среди них выделяют следующее:

  • Продуманная реализация центральной консоли, доступная в нескольких цветах. Она удобно повёрнута в сторону водителя и снабжена всевозможными функциями. На ней расположен пиксельный бортовой компьютер, магнитола, система управления климатом.
  • Удобная установка напольной педали ускорителя, которая позволяет легко дозировать газ.
  • Передняя панель выполнена в строгом стиле с дорогой комплектацией. При обустройстве интерьера использовали надежный пластик, обивку сидений изготавливали из высококачественных материалов.
  • Салон машины ориентирован на комфорт для водителя – все необходимые рычаги находятся под рукой. Просторная посадка передних сидений, наличие пяти регулировок водительского кресла.
  • Долгий срок службы моторов при использовании качественного бензина и масла, а также надёжность механических и автоматических коробок передач.
  • Лёгкая управляемость, обусловленная хорошей податливостью рулевого управления. На нем впервые была установлена система, позволяющая регулировать усиление руля в зависимости от заданной скорости движения. Это обеспечивает комфорт и отличную стойкость на шоссе.
  • Реализация многорычажной подвески с амортизатором с задней стороны. Она отличалась своей энергоёмкостью, что обеспечивает достаточно высокую плавность езды, и не вызывает неприятных ощущений на любых дорогах.
  • В бензиновых двигателях нового поколения увеличилась степень сжатия, а также мощность лошадиных сил. При этом расход топлива остался прежним.
  • Отсутствие посторонних звуков в салоне является отличительной чертой данной машины. Даже при интенсивной эксплуатации не возникает никаких шумов, двигатель работает тихо на высоких оборотах.
  • Достаточно большой отдел багажного отсека, объёмом 460 литров, в крышке которого размешается большой комплект инструмента.
  • Полноприводная модификация обеспечивает высокую безопасность, обладает хорошей устойчивостью и не поддаётся заносу, благодаря качественной противобуксовочной системе.

Черный BMW E34

Отрицательные стороны автомобиля BMW E34

Конечно, кроме перечисленных плюсов, имеются и недостатки. В процессе эксплуатации автовладельцами были обнаружены некоторые проблемы, которые необходимо обязательно учесть перед приобретением. Основными из них являются:

  • Со времени металлическая конструкция начинает ржаветь. Особенно часто этому подвержены варианты с люком.
  • За годы использования происходит забивка дренажных отверстий, что неблагоприятно отражается на порогах, крыльях и днище.
  • Основная проблема касается системы изменения газа распределения. Ванос требует замены уже через 100 тысяч километров, а новый комплект стоит немалых денег.
  • Дизельный двигатель не отличается экономичностью. Расход топлива достаточно большой – около 10 литров на 100 км.
  • Задняя часть салона может показаться тесной. Основной упор на удобство производитель сделал в сторону водителя. Поэтому габаритным людям сидеть сзади будет некомфортно.
  • Некоторые владельцы остались не полностью удовлетворенными эргономикой автомобиля, особенно в сравнении с японскими машинами.
  • Ещё одним важным недостатком является ограниченный обзорный вид сзади. Поэтому при парковке необходимо быть предельно аккуратным.
  • Чтобы поддерживать хорошие ездовые качества, следует постоянно следить за шасси. Оно всегда должно быть исправным, в противном случае машина начинает ломаться.
  • При увеличении дорожного просвета происходит смешение центра тяжести автомобиля, что приводит к ухудшению управляемости.
Читайте так же:
Таблица регулировки расходомера bmw m20b20

Салон BMW E34

Несмотря на представленные минусы, автомобиль до сих пор пользуется достаточно большим спросом. Это обусловлено хорошим качеством, надёжностью и высокими техническими характеристиками, чего не хватает многим другим устаревшим машинам. Не менее привлекательным пунктом является относительно низкая стоимость, что увеличивает его доступность для большинства желающих. Он не требует большого количества денег на обслуживание и отличается своей выносливостью. Также может стать отличным вариантом в качестве первой машины для закрепления навыков вождения.

Бортовой компьютер BMW E34 и E32 – расшифровка кодов ошибок

Обращайтесь в сервис BMW для определения ошибок БМВ Х5 Е53, причины их появления, а также устранения.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e36

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

2-е поколение (Е70), 2006-2013 гг.

Кроссовер BMW X5 второго поколения, выпущенный в 2006 году, стал крупнее своего предшественника. Обзавелся дополнительным третьим рядом сидений и потерял версии с механической коробкой передач. Автомобиль получил современные электронные системы: активное рулевое управление. Электронно управляемые амортизаторы. Регулируемые стабилизаторы. Но теперь пневмоподвеска была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, осуществлялось на заводах в США и Мексике. А автомобили для российского рынка собирались на заводе В 2006 году появился купеобразный кроссовер. Созданный на той же базе.

Сначала BMW X5 оснащался бензиновыми двигателями 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.). А также трехлитровыми турбодизелями различной мощности. Все версии оснащались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой сцепления переднего моста.

В 2007 году на конвейер попал “заряженный” кроссовер BMW X5M со слегка измененным дизайном. Спортивной подвеской и 558-литровым бензиновым турбомотором V8 4.4. От.

После рестайлинга в 2010 году X-fifth получил восьмиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы-бензиновые и дизельные объемом три литра. А также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года. С общим тиражом 728 640 экземпляров.

Таблица автомобильных двигателей BMW X5

ВерсияМодель двигателятип двигателяОбъем см3Примечание
3.0 si / xDrive30iN52B30Бензин R629962722006-2010
xDrive35iN55B30R6, бензин, турбонаддув29793062010-2013
4.8 i / xDrive48iN62B48Бензин V847993552006-2010
xDrive50iN63B44V8, бензин, турбонаддув43954082010-2013
X5 МS63B44V8, бензин, турбонаддув43955552009-2013
3.0 d / xDrive30dM57D30TÜ2R6, дизель, турбонаддув29932352007-2010
xDrive30dN57D30OLR6, дизель, турбонаддув29932452010-2013
3.0 sd / xDrive35dM57D30TÜ2R6, дизель, турбонаддув29932862007-2010
xDrive40dN57D30TOPR6, дизель, турбонаддув29933062010-2013
M50dN57D30S1R6, дизель, турбонаддув29933812012-2013
Читайте так же:
Как отрегулировать фары bmw e36

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

12_BMW_X5_5-650x464.jpg

Ошибки BMW по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1989 — 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)

Code 1 — Датчик массового расхода воздуха

Code 2 — Датчик кислорода

Code 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

Code 4 — Датчик положения дроссельной заслонки

После 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)

1000 — Диагностика завершена

1211 — Электронный блок управления (ЭБУ)

1215 — Датчик массового расхода воздуха

1221 — Датчик кислорода

1222 — Датчик кислорода — регулировка

1223 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

1224 — Датчик температуры воздуха

1231 — Напряжение аккумуляторной батареи вне рабочего диапазона

1232 — Переключатель холостого хода

1251 — Топливные форсунки (final stage 1)

1252 — Топливные форсунки (final stage 2)

1261 — Реле топливного насоса

1262 — Регулятор холостого хода

1263 — Вентиляционное отверстие бака

1264 — Реле подогревателя датчика кислорода

1444 — Ошибки в памяти отсутствуют

Партнеры E46 Клуба

Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34

Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.

Основные различия между ними, не считая внешнего вида:

  • В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее (на приборной панели) и на дисплее самого бортового компьютера.
  • В OBC IV имеется больше «скрытых функций».
  • В OBCIV имеется два вида значений расхода топлива.

На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.

Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.

Основная информация

Модель первого поколения имела несущую конструкцию кузова. Он был переполнен электронными системами, оснащался полным приводом, независимой подвеской. А также увеличенным дорожным просветом. Серия E53 отличалась стильным и просторным интерьером, который был очень сдержанным. Солидным и в то же время роскошным. Стандартное оборудование машины включало в себя:

  • деревянные и кожаные вставки (классика для немецкой компании);
  • ортопедические кресла;
  • регулировка рулевого колеса;
  • контроль климата;
  • электрический люк в крыше;
  • очень вместительный багажник.

В какой-то степени модель Е53 все же смогла догнать и перегнать Range Rover. Многие детали были откровенно скопированы с легендарного внедорожника: солидность экстерьера. Двухстворчатая задняя дверь. От ровера X5 также получил некоторые функции, например, контроль скорости на спуске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector