Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блоки регулировки света фар субару

Блоки регулировки света фар субару

недавно приобрел Outback 2010 года
после чего загорелась лампа на панели о неисправности корректора фар.
нигде не буксовал, если придраться был аккуратный переезд через высокий бордюр — машина была наклонена сильнее привычного, но ничего не цепляла днищем.
да еще была подварка экрана глушителя, но после всех этих подозреваемых моментов индикатор загорелся через 3-4 дня.

при процедуре инициализации (зажигание + включение выключение света. ) нет реакции, фары не корректируются по высоте.

залез под машину тяги нашел, целые они.

кто опытный в этом деле, посоветуйте каков алгоритм проверки всей цепи.
какое сопротивление исправного датчика и двигателя корректора фар и надо ли делать профилактику тягам (типа снять промыть).

залез сегодня под авто, все "косточки" целы
очень прикоревшие клипсы с проводами
успел снять только задний узел, промыл, продул.
оспротивление несколько смущает похоже ок. 180 Ом

подскажите какое оно должно быть?

да размер задней косточки
длина 80 мм, между отверстиями 70 мм, толщина 7 мм, толщина винтов с резьбой 5,9 мм

фото заднего датчика

да оба щарика косточки намертво закисли и похоже давно
сделано до меня так — что деталь шевелятся в резьбовых соединениях, и я не уверен выполняется ли функция датчика
видимо нет, при изменении положения косточка может перемещаться, но из-за отсутсвия крепления возможно резистор не смещается
если заглущить постоянным резистором, лампочка погаснет?

да оба щарика косточки намертво закисли и похоже давно
сделано до меня так — что деталь шевелятся в резьбовых соединениях, и я не уверен выполняется ли функция датчика
видимо нет, при изменении положения косточка может перемещаться, но из-за отсутсвия крепления возможно резистор не смещается
если заглущить постоянным резистором, лампочка погаснет?

на выхлдных дошли руки до датчиков.
перед абсолютно исправен
проверяется путем подачи напряжения 4,5-5 вольт на крайние выводы, с центрального снимаем, при шатании датчика если напряжение меняется от 1до 4 вольт — ОК
при горизонте поидее должен показывать половину поданного напряжения.

задний закорел, пытался его мыть и чистить, но пока он не работает.
как временное решение вместо заднего датчика припаял пременник (1к — 2,7к (перемен) -1к), при кручении фары подстраиваются по высоте.
разметил переменник под зажним бампером, чтобы в случае чего можно было подкрутить

но моя проблема не решилась, точнее решилась по подъемы фар и ошибка пропала сразу.
а вот свет светит плохо (тускло), по люксометру в 3-4 раза меньше света чем от галогенок митсубиши.

заменил лампы ксенона (прошлая левая уже периодически выключалась, на колбе внутри уже много белого мутного осадка, правая лампа чуть получше, но яркость обе давали низкую, при замере сразу около фары примерно до 18килолюкс, новые лампы OSRAM выдали примерно 37 килолюкс))
после замены лампочек, немного подрегулировал правую фару.
после чего провел инициализацию
и что заметил если делать 2 раза инициализацию датчиков — система сама выставляет свет фактически по нужному уровню.
если потом подрегулировать переменник то так и остается с подрегулированным уровнем света (сделал чуток ниже чтоб точно не слепить если по одному датчику будет запаздывание).
если после кручения переменника снова сделать 2 раза инициализацию — система снова выставит фары в уровень.
получается для настроек по крайней мере стационарно хватает лишь одного переднего датчика, кроме того я так понимаю переменник не обязательно ставить по середине (главное чтобы не в крайние положения)

не знаю может в движении одного датчика мало и скорость изменения уровня будет недостаточна.
в общем новый датчик за 130-140$ пока не покупаю, ищу рабочий б/у

Читайте так же:
Назначение регулировки зазоров между клапанов

заменил лампы ксенона (прошлая левая уже периодически выключалась, на колбе внутри уже много белого мутного осадка, правая лампа чуть получше, но яркость обе давали низкую, при замере сразу около фары примерно до 18килолюкс, новые лампы OSRAM выдали примерно 37 килолюкс))
после замены лампочек, немного подрегулировал правую фару.
после чего провел инициализацию
и что заметил если делать 2 раза инициализацию датчиков — система сама выставляет свет фактически по нужному уровню.
если потом подрегулировать переменник то так и остается с подрегулированным уровнем света (сделал чуток ниже чтоб точно не слепить если по одному датчику будет запаздывание).
если после кручения переменника снова сделать 2 раза инициализацию — система снова выставит фары в уровень.
получается для настроек по крайней мере стационарно хватает лишь одного переднего датчика, кроме того я так понимаю переменник не обязательно ставить по середине (главное чтобы не в крайние положения)

не знаю может в движении одного датчика мало и скорость изменения уровня будет недостаточна.
в общем новый датчик за 130-140$ пока не покупаю, ищу рабочий б/у

Регулировка света фар.

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

5. Переведите переключатель корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной (А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными на иллюстрации и в таблице 40.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, — старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

5. Установка производится в обратном порядке.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

3. Установка производится в обратном порядке.

Читайте так же:
Регулировка сцепление урала 375

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

3. Установка производится в обратном порядке.

4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

Модели Legacy Универсал/Outback

Детали установки стоп-сигнала верхнего уровня на моделях Legacy Универсал/Outback

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Регулировка и настройка фар на любой марке автомобиля за 1 час по ГОСТ

Дмитрий приобрел автомобиль три месяца назад, двигаясь в темное время суток на своем автомобиле, его фары ослепляли встречных водителей. На плановом ТО Дмитрий у официального дилера сказал об этой проблеме. Мастера официального дилера произвели настройку фар и вписали это в стоимость ТО, после чего фары (по словам Дмитрия) стали светить на много хуже.

В марте в наш сервисный центр обратился Дмитрий с просьбой настроить фары по ГОСТ на его Mitsubishi Pajero Sport 2018.

Экспертами нашей компании было установлено следующее:

  • Световая граница по горизонтали была отклонена от нормы на -2 градуса
  • Световая граница по вертикали отклонена от нормы на 1% была установлена в значении 2,5% при норме 1,5%

Для теста мы установили: ксенон (sho-me), галоген (osram +150%), светодиодные лампы (smart) в бюджете до 4000 руб. Выбор остановился на светодиодных лампах.

Экспертами нашей компании были установлены светодиодные лампы Smart H11 (H8/H9/H16) F8 6000K. А так же произведена настройка и регулировка фар. Результат на фото, яркость улучшена в 2-2,5 раза.

Рассеян миф о том, что светодиодные лампы в линзе светят плохо (не четко).
На последнем фото видно, что фара настроена по ГОСТ и коэффициент ослепления не превышает нормы, на фото 0,4 Lux (норма: не более 1,2 Lux)

Экспертами нашей компании были установлены лампы OSRAM ULTRA LIFE (H7, 64210ULT-DUOBOX) которые служат в среднем около 100 000 км. пробега и имеют гарантийный срок 4 года!

Когда фары были отрегулированы по ГОСТ, коэффициент ослепления превышал допустимую норму 1.2 lux, значение на приборе Hella было 1,9 люкс.

Было принято решение произвести полировку фар. После полировки фары и замера коэффициента ослепления значение было в пределах 0,8 люкс, что полностью соответствует ГОСТу.

Время на работу было затрачено около 1,5 часа.

Читайте так же:
Режим для синхронизации с сервером времени

Нашими экспертами было сделано следующее:

  • Установка линз / би-линз в разборные фары с мягким герметиком со снятием фары
  • Установка маски (бленды) с доработкой
  • Настройка и регулировка ближнего света фар
  • Внешняя полировка фары (шлифовка)
  • Внутренняя полировка фары
  • Бронирование фары пленкой на полиуретановой основе
  • PHILIPS XENON X-TREME VISION gen2 (D2S, 85122XV2C1/85122XV2S1)
  • Маска (бленда) для линзы 3.0 дюйма № 202
  • Би-ксеноновая линза HELLA 3R H4 D2
  • OSRAM ULTRA LIFE (W5W, 2825ULT-02B)
  • Защитная полиуретановая пленка для кузова / фар 3М с защитным лаковым слоем

Экспертами нашей студии были проделаны следующие работы:

  • Установка маски (бленды) с доработкой
  • Установка линз / би-линз в фары на шпильки
  • Настройка и регулировка ближнего света фар
  • Внешняя полировка стекла фары
  • Замена лампы через локер (подкрылок)
  • Бронирование фары простой формы пленкой на полиуретановой основе
  • Бронирование противотуманной фары пленкой на полиуретановой основе
  • Изготовление рамки / доработка фары для установки линз / би-линз
  • Регулировка света противотуманных фар
  • Бисветодиодная линза DIXEL mini BI-LED G6 2,5 5500K
  • Маска (бленда) для линзы 2.5 дюйма № Z260
  • Набор светодиодных ламп Smart H11 (H8/H9/H16) F8 4300K
  • Защитная полиуретановая пленка для кузова / фар 3М с защитным лаковым слоем
  • Набор светодиодных ламп Smart H1 F8 6000K

Экспертами нашей студии автосвета были установлены одни из лучших светодиодных модулей на рынке OSRAM BI-PXZ (LEDPES101), покрашены бленды и отражатели в черный цвет с матированием и грунтом.

Установлены дневные ходовые огни + поворотники + габариты ProBright TDRL-4,5 PROXIMA.
Сделан скрытый монтаж видеорегистратора SILVERSTONE F1 A87-WiFi CROD.
Установлены светодиодные лампы в противотуманные фары.
Произведена настройка и регулировка птф и ближнего света фар.
Сделана внутренняя и внешняя полировка фары.
Произведена пайка сломанных элементов фары.

Установка заняла два рабочих дня. Результат получился потрясающий!

Экспертами нашей студии произведена замена штатных галогеновых линз на новые биксеноновые линзы HELLA 5R Top Quality 3.0″.
Установлен комплект хорошего ксенонового оборудования через длинную проводку (делается для того, что бы не сжечь блок комфорта автомобиля).
Произведена внутренняя и внешняя полировка фар, нанесена защитная полиуретановая пленка.

Результат: Нам удалось улучшить свет фар с 4,5 люкс до 69 люкс. Эффект просто потрясающий!

Экспертами нашей студии были установлены светодиодные лампы в поворотники, стоп сигналы, подсветку номера, задний ход и птф.

Далее самое сложное: разобрать фары Шевроле Тахо не так просто – они загерметизированы стекольным герметиком, фары являются неразборными. Как правило в других студиях фары не разбирают, а просто вырезают отверстие в корпусе фары, меняют линзу и спаивают обратно.
Но не у нас! Мы умеем аккуратно разбирать фары на Тахо с использованием различных инструментов и растворителей. Минус таких фар в том, что время работы увеличивается в разы. Для разбора двух фар и чистки от герметика нам потребовалось около 6-8 часов.
После разбора фар, произведена внутренняя полировка стекла фары, установлены светодиодные би-линзы через переходные рамки, в секцию дальнего света установлен светодиодный модуль дальнего света.
Произведена сборка фар на мягкий бутиловый герметик, фары отполированы и забронированы защитной полиуретановой пленкой. А так же произведена шлифовка, полировка, бронировка противотуманных фар.

После запуска автомобиля и включения ближнего света, через 1-2 секунды автомобиль отключает ближний свет. Будьте внимательны при самостоятельной установке, обманки не помогут. Нашим экспертам удалось решить эту проблему.

Результат: Ближний свет фар автомобиля улучшен в 4 раза, на галогеновых линзах показатель был 15,4 люкс, а на би-светодиодных 57.8 люкс.

Григорию Анатольевичу было предложено несколько вариантов улучшения света: заменить галогеновые линзы на би-ксеноновые или би-светодиодные линзы.

Выбор пал на комплект би-светодиодных линз (BI-Led) R3+ 3 дюйма. Нашими экспертами произведена замена линз, внутренняя и внешняя полировка стекла фары. Установлены обманки, так как автомобиль отключал светодиодные линзы.

Читайте так же:
Устройство автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном

Интенсивность светового пучка увеличена в более чем в 5 раз, с 8,7 люкс до 53 люкс. Результат получился потрясающий!

  • Замена штатных противотуманных фар на би-светодиодные линзовые противотуманные фары;
  • Замена штатных би-ксеноновых линз на би-светодиодные линзы;
  • Покраска всех отражателей фары в черный матовый цвет, так же закрашены штатные габариты-дхо;
  • Установлены модули ДХО в поворотную секцию, они выполняют роль дхо-габарит-поворотник-дальний-стробоскоп;
  • Установлены модули заднего хода;
  • Произведена внутренняя и внешняя полировка стекла фары;
  • Забронированы фары полиуретановой пленкой.

Экспертами нашей студии было принято решение установить би-светодиодные линзы вместо галогеновых линз дальнего света. Сделана внутренняя и внешняя полировка стекол фар. Забронированы фары полиуретановой пленкой. Дополнительно установлены модули заднего хода.

Результат: нам удалось увеличить яркость ближнего и дальнего света более чем в три раза. Результат потрясающий!

  • Flamp
  • ЯЯндекс Карты
  • Яндекс Маркет
  • GGoogle

Смотрите часто возникающие вопросы

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

HGS_SEG_V.jpg

Регулировка угла наклона фар – это очень важная процедура, для безопасной езды. Подумайте, как давно вы занимались регулировкой и настройкой фар на вашем транспортном средстве?! Вполне очевидно предугадать, что большинство водителей ответят: «Никогда». Можно с уверенностью сказать, что такие водители очень рискуют, так как сужают видимость на дороге. Правильная регулировка света фар – это один из залогов безопасности на дороге, так как очень важно видеть всех участников дорожного движения. Более подробней об этом мы расскажем далее.

Правильная регулировка света фар

Многие владельцы машин неоднократно сталкивались с одинаковой проблемой в темное время суток. Эта проблема называется отсутствие регулировки дальнего света фар. Водители, которые много ездят в ночное время суток замечали, что когда на встречу едет одна машина, то никакого дискомфорта нет, и видимость отличная, в то время, как другой автомобиль настолько слепит, что невозможно смотреть на дорогу. Как правило, такие ситуации можно встретить на трассах, когда водитель транспортного средства забывает регулировать фары авто, и переходить с дальнего света на ближний.

В городах, с такими ситуациями можно столкнуться гораздо реже, и в основном, причина ослепительного света кроется вовсе не в том, что включено дальнее освещение. Причиной такой ситуации становится неотрегулированный ближний свет. То есть, фара не освещает дорогу, а просто слепит водителей встречного транспорта. Первый вопрос, который у вас наверняка возник: «Как такое возможно, ведь с завода машины выходят с настроенным светом?». Далее, мы рассмотрим, по каким причинам необходима настройка фар автомобиля.

Основная причина – это простая замена лампочки, которая перегорела, и нуждается в замене. Очень важно обратить внимание на то, что она должна быть выбрана по соответствующему типу, который указал производитель. Часто случаются такие ситуации, что лампы подобраны неправильно. К примеру, одна фара в машине будет светить желтым светом, а вторая – белым. Естественно, что не всегда есть время искать новые лампочки, и даже не всегда есть такая возможность. Именно в такой ситуации не обойтись, как минимум, без регулировки ближнего света фар. Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, то лучше всего обратиться в автосервис, в котором это сделают буквально за несколько минут.

Стоимость настройки света фар

Цена на настройку света фар автомобиля напрямую зависит от модели транспортного средства, и причины по которой требуется настройка. Некоторые водители пытаются самостоятельно сделать это. Важно понимать, что лучше всего довериться специалистам, так как по незнанию можно нанести вред автомобилю. Профессиональная регулировка фар гарантирует вам отличную видимость в темное время суток, и безопасность езды. Уточнить точную стоимость вы сможете в автосервисе.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на каскаде

В какой сервис обратиться?

Автомобиль – это серьёзный механизм, поэтому любые работы в нем должен проводить исключительно профессионал. Мы предлагаем вам обратить свое внимание на установочный центр Svetodiod96 в котором работают грамотные сотрудники с опытом работы. Так же, в этом сервисе выполняют регулировку светодиодных фар, что не часто встретишь в автосервисах. Вышеуказанный сервис находится в городе Екатеринбург. Поэтому. Если вы имеете проблемы со светом на вашем транспортном средстве, то непременно обратитесь к специалистам. Не стоит обращаться в сомнительные автосервисы, так как настройка головного света фар — это очень важно, и заниматься этим должен профессионал.

Предохранители и реле Subaru Forester SH

Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SH 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

ForesterSH-blok

Расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле.

ForesterSH-blok-2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 — Дизель

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2-блок предохранителей/реле приборной панели, сзади 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 3

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4

Блок предохранителей/реле, приборная панель 5

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Forester SH.

ForesterSH-blok-kapot

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

(30A) Система ABS/ESP

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Ближний свет фар

(15A) Дальний свет фар

(15A) Звуковой сигнал

(15A) Топливный насос

(10A) Управление трансмиссией

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Лампа ближнего света(правая)

(15A) Лампа ближнего света (левая)

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

Схема расположения предохранителей в блоке салона Subaru Forester SH.

приборная панель 1.

ForesterSH-blok-salon

ForesterSH-blok-salon-2

(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп

(15A) электропривод замков дверей

(10A) стеклоочиститель ветрового стекла, антиобледенитель

(10A) комбинация приборов

(7,5A) подогрев сидений, электропривод зеркал

(15A) центральный блок управления

(15A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Система зарядки

(7,5A) часы, указатели поворотов

(15A) Управление двигателем, АКПП

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Освещение приборной панели

(15A) Подогреватель сидений

(10A) фонари заднего хода

(10A) предохранитель прикуривателя, разъем питания дополнительного оборудования

(15A) кондиционер, обогрев заднего стекла

(15A) очиститель и омыватель заднего стекла

(15A) магнитола, часы

(15A) Система SRS

(7,5A) электростеклоподъемники, вентилятор радиатора, габариты и освещение

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Противотуманные фары

(30A) омыватель ветрового стекла

(7,5A) Система ABS/ESP

Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 3.

ForesterSH-blok-salon-3

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле задних габаритов

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Реле обогревателя лобового стекла

Реле подогревателя сиденья

(10A) Многофункциональный блок управления

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(7,5A) Сигнал свечей накаливания

Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 4.

ForesterSH-blok-salon-4

Реле кислородного датчика

Реле топливного насоса

Реле блока управления дроссельной заслонкой

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 5

для Subaru Forester без системы keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.

ForesterSH-blok-salon-5

1 — реле фонарей заднего хода

2 — реле запрещения запуска двигателя

для автомобилей с системой keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector