Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка блокировки дифференциала блокка от иж-техно

установка блокировки дифференциала блокка от иж-техно

в общем, прошло больше года с момента поездки на Северный Урал и перевал Дятлова и у меня начал подвывать РЗМ. диагностика показала люфтящий хвостовик, соответственно ушедший зазор — вот и причина воя. в общем, с учетом того, что хочу попробовать заменить в установленном в РЗМ винтовом самоблоке тарельчатые шайбы на пружину для предотвращения падения преднатяга (увеличить время падения преднатяга), надо его снимать, перебирать и экспериментировать с пружиной. а чтобы машина не простаивала на момент экспериментов, решил поставить в РЗМ другой редуктор с блоккой, о чем и сказ)

блокка 24 шлица была куплена непосредственно в иж-техно пару лет назад и лежала на полке ждала своего звездного часа. надо отметить, что сейчас иж-техно предлагает к продаже блокку в сборе с корпусом дифференциала и своей осью сателлитов, выполненной из более крепкой стали и с посадкой внатяг (т.е. без вращения оси в корпусе дифференциала), но на момент приобретения такие ноу-хау еще не были доступны и известны))

сама блокка, как я понимаю, была содрана с буржуйского варианта — локрайта (найди десять отличий)). принцип работы блокировки (разблокировки) вполне доступно и хорошо описан на сайте иж-техно. сама по себе мне конструкция очень нравится — по идее тут ломаться просто нечему. надежность и в работе и по идее живучесть в эксплуатации. однако история знает разные примеры))

например знаю случай, когда блокка раскалывалась из-за некачественной закалки (уфа), далее знаю случай, когда люфтили шлицы на новых полуосевых шестернях (есть видео в тырнетах, причем на двух одновременно купленных блокировках в одной был люфт на шлицах, а на второй нет — на видео это очень хорошо показано), когда слизывались шлицы на полуосевых шестернях в процессе эксплуатации (опять таки есть видео в тырнетах, в том числе и по УАЗам по этому моменту), далее когда разбивались посадочные под штифты и лопались муфты и по-моему ломались и штифты. производитель на это вроде как подтянул качество изготовления, выпустил инструкцию по сборке и определил основную причину происходящего — разбитие посадочных штифтов и как следствие лопаются муфты в следствие люфтящей оси сателлитов в бывших в употреблении и некондиционных новых дифференциалах. именно по этому производитель и предлагает к продаже блокировки уже в сборе с корпусом дифференциала и осью сателлитов собственного изготовления с посадкой внатяг — так исключается эта причина разрушения блокировки. именно поэтому, если кто планирует к приобретению блокки — крайне рекомендую приобретать блокировку у производителя уже в сборе — так у вас будет больше гарантии по гарантийным обязательствам производителя, что в случае каких-либо проблем с блокировкой, вы ее приобретали уже в собранном виде и некачественная сборка с вашей стороны была исключена. а то прецеденты были.

так как я приобретал блокировку пару лет назад, то таких предложений в том время еще не было и я приобрел блокку для самосборки. коллеги по цеху 4х4 подогнали мне редуктор на 24 шлица и в процессе сборки первое, что я проверил — это отсутствие люфта оси сателлитов в корпусе дифференциала — его там нет, но ось соответственно и естественно вертится. далее, при сборке без доработки корпуса дифференциала сама блокка не лезет в штатный корпус — см. картинку ниже по углам блокировки:

соответственно необходима доработка корпуса дифференциала — проточить по углам, чтобы блокировка свободно проходила в корпус дифференциала. я попробовал упражняться напильником, но быстро понял, что на дворе 21й век и не технологично упражняться с этим древним, но надежным инструментом и применил имеющиеся средства механизации и металлообработки — дремель, т.к. болгарка туда не лезла) за час с лишним проточил им углы с одной стороны корпуса дифференциала:

в целом с учетом доработки блокировка достаточно свободно заходила в корпус дифференциала без установленных пружин:

далее, согласно приложенной к блокировке инструкции использую для удобства удержания пружинок синюю смазку)) и вставляю в муфты штифты и пружины. причем на одной муфте штифты вставились достаточно свободно, но без люфта, а на другой — почти внатяг. хорошо это или плохо, приложенная инструкция по сборке не объясняла, поэтому тоже будет так сказать эксперимент)

Читайте так же:
Светодиодный индикатор с автоматической регулировкой яркости

собранную разблокировку вставляю в корпус дифференциала. с пружинами заходит с некоторым усилием, поэтому помогаю потихоньку подстукивая. в целом все садится достаточно ровно и без особых усилий.

далее проворачиваю блокировку внутри дифференциала и вставляю ось сателлитов. сама блокировка собрана:

ну далее процесс установки в сам корпус редуктора как у обычного дифференциала. этот редуктор собрал можно сказать из говна и палок — поставил свою б/у главную пару 4.3 прошедшую кольский, оба бу подшипника на ведущую шестерню, предварительно отдефектованные, полуосевые подшипники поставил давно завалявшиеся новые, но с индексом У (обратите внимание, как они выступают из бугелей). заменил сальник и фланец на нового образца (с выступающей каемкой), распорная втулка и маслоотражательное кольцо естественно новые. отрегулировал посадку ведущей шестерни, тепловой зазор между шестернями, проверил пятно контакта — все ОК. результат сбора на картинке ниже:

что НЕ сделал. к сожалению, уже после сборки и установки, мне на глаза попалась новая входящая информация по установке локрайтов. во-первых можно было зафиксировать и стандартную ось сателлитов от вращения посадив ее на фиксатор:

во-вторых, и это самое главное — не были промерены посадочные зазоры при установке от муфт до оси сателлитов и итоговый зазор между подпружиненными муфтами:

по информации Praded78 требуется:

"Очень важно уложится в норматив 0,145" — 0,170". Если будет меньше, LockRight не будет разблокироваться. Если больше, то штифты будут входить в противоположное кольцо слишком мало и гнезда штифтов разобьет, штифты переломает. По моим подсчетам штифты должны быть заглублены минимум на 1,5 мм. Иначе в лучшем случае придется покупать ремкомплект (новые штифты и пружины) и регулировать с нуля. В худшем LockRight можно будет выбрасывать". у автора цитаты богатый опыт как установки локрайтов, так и их переборки в следствие их разрушения — т.е. имеется практический опыт.

в той инструкции, что была приложена к моей блокке об этом ни слова. уже когда я писал эту писульку, я залез на сайт иж-техно и с удивлением нашел у них там новую инструкцию, в которой, по сравнению с моей приложенной к блокировке инструкции дополнительно обозначены следующие важные моменты:

— контрольные промерочные размеры корпуса дифференциала для дефектовки
— контрольный промерочный размер между муфтами блокировки как на картинке выше.

"Используя набор плоских щупов, измерьте зазор между муфтами, как показано на Рис. 5. Зазор должен составлять от 3,6 до 3,8 мм.
ВНИМАНИЕ: Если зазор не укладывается в данные допуски от 3,6 до 3,8 мм — корпус дифференциала необходимо заменить."

к сожалению, сие зашифрованное в новую инструкцию послание от производителя было обнаружено уже после установки редуктора и сборки моста, потому разбирать и промерять не стал, так как банально не было на это ни времени, ни сил. экспериментальная эксплуатация так сказать покажет, что к чему в любом случае)

далее приходит время установки собранного дифференциала в мост. и тут… меня ждет сюрприз)))

в следствии активного передвижения по горам и камням северного урала сливной пробке заднего моста и его защитному кольцу немного поплохело:

и смотря на эту картину, я вот думаю — а что было бы, не навари я защитного кольца вокруг пробки?) забило бы ее наглухо? вообще сорвало бы?)

но устанавливать надо, потому беру жену болгарина и тру ей вокруг пробки:

далее применяю некоторое усилие к пробке и вот уже маслице весело бежит из открывшегося отверстия:

далее приходится опять применять жену болгарина к обрезку трубы, а потом сварку и нанотехнологии опять занимают свое законное место на заднем мосту:

ну вот и редуктор установлен (правда перед этим пришлось еще потрахаться выкручивая обломанный болт крепления редуктора к мосту)):

теперь по первым впечатлениям. пока проехал на ней совсем мало, но уже первые пробежки показали весьма уверенное такое ощущение движения. прямо так хорошооо. собственно бездорожье будет в выходные, там проверю уже по полной, но пока так. конечно на асфальте, при узких поворотах под нагрузкой присутствуют мелкие пинки, но пока терпимо. а вот что не понравилось — так это тихий звук и небольшие удары при отпускании газа (т.е. когда убираю нагрузку) даже на прямой. причем удары эти — как понимаю, это не пинки срабатывания самой блокировки, а выбор свободного хода в овальных посадочных для штифтов (см. картинку выше). я еще удивился такому свободному ходу, когда вертел разблокировку зажатой в тисках на верстаке и еще и подумал, что это ж будет и свободный ход в полуосях при движении и вот подозреваю, что это отражается таким образом при движении. причем я думал, что это такая неотъемлемая особенность конструктива такого типа блокировок локрайт, но тут увидел такую картинку:

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов гольф 3

получается на импортном аналоге нет овальных посадочных под штифты? тогда чем обусловлено их использование в блокировке от иж-техно? интересно чисто технически.

в общем на выходных протестирую на бездорожье. в целом конечно ударных нагрузок на полуоси и трансмиссию добавилось. и пинки при движении по городу не понравятся любителям комфортной езды, особенно тем, кто любит входить в повороты на скорости — я например свой винтовой самоблок с преднатягом в 9-10 кг в РЗМ просто не замечал при этом (естественно при разблокированной РК). но с другой стороны, блокка дает 100% блокировку и приходится весьма по душе в спорте — там где не важен комфорт, а надо вваливать и быстро. ну и на дальних сложных маршрутах, конечно же 100%-я блокировка тоже существенно добавит проходимости, а за счет простоты конструкции — и надежности. лишь бы не ломалась))

Блокировка Блокка Иж-Техно в сборе НИВА и Шевроле Нива

Блокировка Блокка Иж-Техно в сборе НИВА и Шевроле Нива

Блокировка дифференциала Нива и Шевроле Нива (Niva Chevrolet) Блокка™ из семейства локрайт (локка), призванная увеличить внедорожные характеристики популярного российского автомобиля. Для вашего удобства, а также для увеличения ресурса блокировки, мы установили Блокку тм в новый корпус дифференциала ВАЗ-2123, прошедший предварительную доработку.

Для корректной и долговечной работы Блокка тм комплектуется осью сателлитов нашего производства, изготовленной согласно геометрии пазов распорных муфт и отверстий в корпусе дифференциала автомобиля ВАЗ LADA 4×4.

Особенности

  • Простота монтажа. Чтобы установить блокировку, не требуется дорабатывать корпус дифференциала, а также производить сборку и проверку надежности срабатывания Блокки тм — все эти действия уже выполнены нами. Необходимо только установить дифференциал с блокировкой в сборе в мост вашего автомобиля.
  • Гарантия корректной работы блокировки. Блокировка дифференциала Нива собрана и проверена на надежность срабатывания нашими специалистами.
  • Увеличенный ресурс. Блокировка дифференциала Нивы комплектуется осью сателлитов, изготовленной нами с высокой точностью. Это позволяет добиться корректной работы Блокки тм и, как следствие, увеличить срок ее службы.
  • В комплекте — все необходимое для установки. Помимо корпуса дифференциала Блокка тм комплектуется двумя подшипниками производства завода «Волжский Стандарт».

Комплектация

В комплект блокировки Нива Блокка тм входит:

  • Блокировка Блокка ™ НИВА — 1 шт.
  • Корпус дифференциала ВАЗ-2123 — 1 шт.
  • Ось сателлитов производства ИЖ-ТЕХНО — 1 шт. (*комплектуется осью с июня 2017 года)

Подшипниками коробки дифференциала «Волжский Стандарт» 6У-2007807АЕК1 + 1000 рублей к стоимости (за 2 шт)

Применяемость

Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала.

Год выпуска

Модель

Мост

Тип Блокки тм

до 2004 г.

Передний мост

Блокка ™ в сборе НИВА 22 шлица, посадочный диаметр 36 мм

Блокка ™ в сборе НИВА 22 шлица, посадочный диаметр 36 мм

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,

Передний мост

Блокка ™ в сборе НИВА 24 шлица, посадочный диаметр 36 мм

Блокка ™ в сборе НИВА 22 шлица, посадочный диаметр 36 мм

Если в заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица.

Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы (Страница 1 из 11)

http://www.low4wd.ru/images/products/u-ax-bl.jpg

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Компания Иж-Техно, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тракторе

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Применяемость:
Данная блокировка устанавливается в гражданские (колхозные) мосты, мосты Спайсер, редукторные (военные) мосты.
Для абсолютной надежности все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.

Разновидности блокировок:
Блокка ™ мост спайсер и "колхоз", U-AX-BL-SC
Блокка ™ редукторный мост, U-AX-BL-PC
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм), V-AX-BL-2234
Блокка ™ мост НИВА (24 шлица/36мм), V-AX-BL-2236

2 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.05.2014 08:42:15

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16100
Re: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно — вопросы/ответы

Рассмотрим принцип работы блокировки Блокка на примере ЛокРайт:

Блокировка Лок Райт и принцип её работы ( Блокка Иж-Техно )

Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокирована.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).

Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) предаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при не рассчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздухе отсутствует эффект пробуксовки, т.к весь вращающий момент получило колесо находящиеся в зацеплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.

Как же работает блокировка лок райт?
Давайте посмотрим на картинку

http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/powertrax/images/lockrightexploded.jpg

Это как бы блокировка в разрезе.
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателлитов благодаря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклонным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.

А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложенные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.

Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденное, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутреннему кругу. То есть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутреннего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ущерб узлам трансмиссии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эффект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эффект слышим именно при вхождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки кларус

Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожье.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

Вывод:
Если основное использование машины происходит на асфальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

Блока иж техно регулировка

Сколько занимает установка блокировки в мост тимкен в среднем?
установщики вы где-е-е-е-е ? 😀
И я так понял он устанавливается в родной корпус диффа?

установщики вы где-е-е-е-е ? 😀

Да туточки мы 😀 Только от вас далеко 😀

Сколько занимает установка блокировки в мост тимкен в среднем?

если делать вдвоем, то за вечер после работы можно успеть

если делать вдвоем, то за вечер после работы можно успеть

Ну спасибо. Теперь берём заказываем,и устанавливаем. cool:

Инструкцию сделали универсальную- сейчас все блокки идут только с крестовиной.
Правильность работы блокировки проверяйте согласно инструкции.
Установка дистанционных колец никак не влияет на работоспособности блокировки- главная задача их- не давать осевого перемещения полуосевых муфт. Потому разбирать ничего не требуется, если разблокировка работает правильно.
Полуоси с минимальной выработкой ( новые ) заходят плотно в полуосевую- все верно, этого и добивались- минимизация люфтов. С выработкой- влетают только в путь- это проверяем!
Спасибо за замечания и если есть сомнения- лучше нам позвонить, мы всегда рады двустороннему диалогу.
Спасибо за понимание!

Вчера получил Вашу блокировку и сразу же её установил строго по приложенной инструкции. При проверке работы блокировки так как описано в инструкции, при вывешеных обоих колесах и зафиксированном кардане(ручник затянут) колеса у меня не разблокировались соответственно провернуть я их не смог. А при проверке работы Блокки, в движении авто на ровном газу слышны прощелкивания. А при сбросе газа или выжатом сцеплении жесткие удары передающиеся в рк. Вопрос нормально ли все происходящее.

Вчера получил Вашу блокировку и сразу же её установил строго по приложенной инструкции. При проверке работы блокировки так как описано в инструкции. При вывешеных обоих колесах и зафиксированном кардане(ручник затянут) колеса у меня не разблокировались соответственно провернуть я их не смог. А при проверке работы Блокки в движении авто на ровном газу слышны прощелкивания при сбросе газа или выжатом сцеплении жесткие удары передающиеся в рк. Вопрос нормально ли все происходящее.

Раз удары в РК даже идут то всяко не нормально Если блок и будет жить долго и счастливо,то полуоси и РК+КПП мало вероятно((

Читайте так же:
Порядок регулировки карбюратора бензопилы

При вывешеных обоих колесах и зафиксированном кардане(ручник затянут) колеса у меня не разблокировались соответственно провернуть я их не смог.

Будьте добры — после поездки, проверьте схему работы блокировки согласно инструкции. (у нас уже были преценденты, когда блокировка не работала при вывешенных колесах, но после проезда 2х метров все "вставало на свои места" — либо штифты не до конца посажены, либо консистентная смазка в пружинах обильна.
Расставьте запятые, плиз:
А при проверке работы Блокки в движении авто на ровном газу слышны прощелкивания при сбросе газа или выжатом сцеплении жесткие удары передающиеся в рк. Вопрос нормально ли все происходящее.
я не пойму, что и когда

Поставил локку в патрика в задний мост . Установка заняля 3 часа без ямы.

Блока иж техно регулировка

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп

Дак и ЛСД это разные вещи, очень разные

Добавлено after 4 minutes 47 seconds:
Кстати недавно на дроме видел ЛСД мост в сборе, около 7000 стоил

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай 🙂

У меня задний мост с дисковыми тормозами.
Я не шибко шарю в видах редукторов.
Если правильно понял, то мне надо искать 233 без лсд.
Они вроде количеством зубьев отличаются, как и блокировки.

Насколько надежен локрайт будет при условии частой эксплуатации по асфальту. Да и вжарить я люблю частенько.

_________________
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.

Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп

Если правильно понял, то мне надо искать 233 без лсд.
Они вроде количеством зубьев отличаются, как и блокировки.

Насколько надежен локрайт будет при условии частой эксплуатации по асфальту. Да и вжарить я люблю частенько.

Надежность высокая, менял я редуктор после 10 лет эксплуатации — следов износа на
деталях этого "саморазблока" не обнаружено.

В повседневной эксплуатации по городу и в некоторых условиях офф-роада девайс мешается.
Как минимум накладывает отпечаток на методы вождения авто.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай 🙂

Маленько сравнения добавлю, до террано, пользовал 34 скай турбо-меха-2вд-бустап-300+ л.с., заранее никого не призываю к такому вождению! просто скажу. так вот — на одном этапе тюннинга, как раз таки была установка самой жесткой блокировки — LSD 2way Nismo (блокировка 100% зад перед, как при торможении так и при ускорении). Зимней резины не было!))) была только летняя, машина не эксплуатировалась только декабрь-январь (холодновато)!! т.е. фактически зимой и в снеготаяние ездил на летней резине и блокировкой заднего редуктора и все было ок, в эксплуатации без блокировки отличия колосальны при неравномерном сцеплении колес одной оси, да конечно с блокой необходимо помнить — поворот-не топи, скользко-не топи, паркуйся задом аккуратно. в остальном никакой опасности и дискомфорта. конечно тут нужно более складно подходить — для каких целей и зачем. но если водила даже пару тройку раз во время курьеза вспоминал — а вот была бы ща блока и располагает финансами, почему бы и нет?

P.S Опасно ездить на заварке. когда при движении без натяга по касательной колеса одной оси с одной скоростью вращаются

Все никак руки не доходят сравнить по совместимости внутрянку переднего редуктора террано и ская (в обоих случаях 200е редуктора), только на скай блоку с различным преднатягом можно взять гораздо дешевле всяких локрайтов и даков. просто при снятии приводов тирки, на одном был обнаружен неродной стакан внутрений, идеально подошел от старых приводов ская как на трипоид, так и по креплениям на флянец редуктора тирки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector