Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Goodluck Gl4500m Регулировка Карбюратора

Бензопила Goodluck Gl4500m Регулировка Карбюратора

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Ремонт китайской бензопилы stihl ms 660 бензопила штиль мс 250 регулировка карбюратора на. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Бензопила Goodluck Gl4500m Регулировка Карбюратора

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. 1 бензопила «урал. бензопила «урал.электрон регулировка карбюратора бензопилы. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Читайте так же:
Как регулировать ток вторичной обмотки

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Регулировка карбюратора бензопила «урал» 2т futlik есть сапун на этой бензопиле? Регулировка карба бензопилы gl4500m, регулировка карбюратора бензопила goodluck gl 4500e. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Если бензопила видео-ролики о. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

Читайте так же:
Пум 500 регулировка зажигание

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Бензопила – первый запуск: сборка, пропорции масла и бензина, уход и хранение

Как подготовить бензопилу к первому пуску? Как приготовить правильную топливную смесь и быстро поменять гарнитуру? В этой статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также дадим несколько советов по обслуживанию и хранению бензопилы.

Сборка бензопилы на примере Fubag FPS 56

бензопила fubag fps56

Как и большинство аналогов, бензопила поставляется в разобранном виде: корпус, отдельно шина и пильная гарнитура. Помимо основных частей в комплект входят: набор инструмента, емкость для бензиновой смеси, чехол для шины, зубчатый упор, напильник для заточки цепи и надежные защитные очки.

комплект бензопилы fubag fps56.jpg

С комплектом все понятно – перейдем к сборке:

1. Смещаем защитный кожух в сторону передней рукоятки, чтобы убедимся в том, что цепной тормоз выключен.

защитный кожух бензопилы fubag

2. Ослабляем гайки и снимаем кожух цепи.

сборка бензопилы FUBAG

3. Устанавливаем режущее звено (для бензопилы FUBAG FPS 56 оно идет в комплекте).

установка аксессуаров бензопилы

4. Поворачиваем цепь на цепном колесе, и одновременно устанавливаем шину на корпус пилы.

шина бензопилы - сборка перед первым запуском

5. Проверяем правильно ли установлено направление вращения пильной цепи.

установка цепи бензопилы

6. Устанавливаем кожух цепи на основной корпус пилы и вручную затягиваем гайки.

сборка бензопилы - установка кожуха

7. Регулируем натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока соединительное звено не коснется нижней стороны направляющей.

натяжение цепи бензопилы вручную

8. Приподнимаем конец шины и окончательно затягиваем гайки.

бензопила - первая сборка

9. Вручную проверяем равномерность вращения и степень натяжения пилы.

натяжение цепи бензопилы

Если бензопила имеет систему бензинструментальной натяжки, как, например, у модели пилы FPS 37, то процесс сборки займет не больше минуты. Для этого нужно:

1. Расположить шину и цепь на шпильки бензопилы правильным образом (режущие зубья должны быть направлены по направлению движения).
2. Установить крышку. Для правильной установки крышки отрегулировать положение.
штифтов на ней так, чтобы они входили в отверстия шины.

безинструментальная натяжка цепи

3. Выдвинуть упор винта и немного затянуть до момента, чтобы шина и цепь не болтались, но, оставалась некоторая свобода для регулировки натяжки цепи.
4. Отрегулировать натяжку цепи вращением колеса.

Безинструментальная натяжка цепи бензопилы FUBAG

5. Выдвинуть упор и затянуть крышку, обеспечив надежную фиксацию оснастки.

Натягивать цепь до упора не нужно, потому как вскоре она может снова растянуться. Цепь должна иметь небольшой запас, слегка провисать. Это не трудно проверить рукой. Идеально, если она поддается отводу от шины на миллиметр.

В каких пропорциях смешивать масло и бензин для бензопил?

Бензопила оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, который использует для работы топливную смесь. Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

по пропорции масла и бензина делаем топливную смесь для бензопилы

Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40 . Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла. Чаще всего такой объем содержится в стандартном колпачке емкости с технической жидкостью.

Смесь хорошо перемешиваем в отдельной емкости. Владельцам FUBAG FPS 56 повезло, ведь она уже есть в комплекте. По завершении приготовления топливной смеси заливаем ее в бензобак.

топливная смесь бензопилы

Какое масло для бензопил выбрать? Для своих двигателей мы рекомендуем Fubag 2T Extra полусинтетическое масло – оптимально подобранный качественный состав. Обратим внимание на то, что масло для четырехтактных двигателей или для лодочных моторов никак не подойдет.

Топливная смесь для бензопилы – не единственное, где используется масло. В аппаратах есть еще один технологический бачок, куда заливается смазочный материал для цепи. К моменту выработки топлива масло для цепи также заканчивается, поэтому доливать его нужно будет каждый раз после заправки инструмента.

масло для смазки цепи

Какое выбрать масло для смазки цепи? Мы рекомендуем специальное фирменное цепное масло Fubag Super Chain .

ТЕСТ № 1 — проверка подачи топливной смеси

Наша пила заправлена. Запустим двигатель и протестируем подачу масла.

1. Проверяем крышки бензобака и масляного бака. Они должны быть плотно закрыты.
2. Данная модель имеет систему легкого запуска и праймер – кнопку подкачки топлива. Вытягиваем рукоятку воздушной заслонки и включаем тумблер зажигания.

3. Тянем ручной стартер. Важно! Пила при этом не должна быть в руках, только на земле! Это необходимо, чтобы при рывке не получить травму.

4. Даем двигателю поработать 30-40 секунд на холостых оборотах, после этого воздушную заслонку можно перевести в исходное положение.

Пила готова к работе, нажимаем рычаги пуска. Данная модель оснащена антивибрационной системой, что значительно снижает нагрузку на оператора. Чтобы остановить пилу достаточно отпустить кнопку пуска. Цепь остановится, двигатель нужно подержать несколько минут на холостом ходу. После этого перевести тумблер зажигания в положение О.

ТЕСТ № 2 — проверка подачи цепного масла

С двигателем разобрались. Теперь оценим правильность подачи цепного масла.

Для этого после запуска двигателя прогоним цепь на средней скорости, чтобы удалить излишки масла. Если необходимо, то регулируем подачу с помощью отвертки. Нужно вставить ее с нижней стороны муфты и установить нужный расход масла.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка двигателей автомобилей

Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина

Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.

Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.

Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.

Начнем с двигателя

Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.

Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.

крышка цилиндра бензопилы - правильный уход

Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.

Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.

свеча зажигания бензопилы fubag

Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.

воздушный фильтр бензопилы fubag

Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.

Уход за цепью бензопилы

В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.

цепь бензопилы

  • Опилки приобретают порошкообразную форму
  • Для работы нужно больше усилий
  • Пила сильно вибрирует
  • Повышается расход топлива

заточка цепи бензопилы fubag

1. Зафиксируйте цепь на месте
2. Возьмите круглый напильник соответствующего размера
3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.

Уход за шиной бензопилы

Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства.
Шина нуждается в регулярной очистке.

замена шины бензопилы fubag

Чтобы почистить шину нужно:

  • Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины
  • Очистить смазочное отверстие
  • Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины

Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.

Хранение бензопилы

Несколько слов про консервацию на зиму. Перед тем, как отправить бензопилу на полку стоит выполнить следующие действия:

1. Очистите бензопилу и шину с цепью.
2. Слейте остатки топлива из топливного бака. После этого запустите двигатель до момента, пока он сам не заглохнет.

сливаем топливную смесь бензопилы перед хранением

3. Охладите двигатель (5-7 минут). После чего выкрутите свечу и в свечное отверстие залейте небольшое количество масла для двухтактных двигателей.

масло для бензопилы fubag - обслуживание пилы

4. Несколько раз потяните рукоятку запуска двигателя и установите свечу на место.

установка свечи бензопилы fubag

5. Воздушный фильтр также следует прочистить и закапать маслом.

воздушный фильтр бензопилы fubag

Хранить инструмент следует в сухом, проветриваемом помещении. Желательно при температуре не ниже 1 градуса Цельсия.

Тем, у кого остались вопросы советуем ознакомиться с видеороликом FUBAG:

Бензопилы GOODLUCK (отзывы, эксплуатация)

Всем доброго времени суток. Хочу купить пилу GOODLUCK GL5200M оригинал. Посоветуйте как выбрать.Можно фото оригинала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Купил одноручку Гудлак 3500. Не могу найти инфу есть такая в оригинале или копия под Гудлак?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

sergey.kluew.2014 написал:
Можно ли сейчас найти оригинал ? что-то изменилось, в отличии оригинала от не оригинала?

На форуме всё расписано как отличить оригинал от подделки, ничего не изменилось. Хотя попадаются сомнительные пилы с серийным номером на заклёпках и с буквами под крышками, но скорее всего это не подделка а не качественная сборка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем привет.
Собираюсь купить Goodlak 4500M.
Можно ли сейчас найти оригинал ? что-то изменилось, в отличии оригинала от не оригинала?
В своём городе Украина Сумская обл. нашол подобие ориг., есть
выбитый серийный номер на заклёпках. На что ещё обратить внимание?
Кто живой отзовитесь.
Заранее спасибо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На этих и им подобных пилах часто дубеют сальники коленвала и также не качает топливо, и цилиндр не помешает проверить (подтянуть болты), много приносят с ослабленными болтами.

jelezogloser , еще зажигание имеет с так-сказать "завода" слишком большой зазор между маховиком и магнето отчего искра очень слабая и где-то через неделю-две пропадает совсем

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На этих и им подобных пилах часто дубеют сальники коленвала и также не качает топливо, и цилиндр не помешает проверить (подтянуть болты), много приносят с ослабленными болтами.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо, действительно, начну с карбюратора, чем закончится, отпишусь. Я имел ввиду, что в 2-х тактном двигателе топливная смесь поступает под поршень, а уже потом по перепускным каналам оказывается в камере сгорания. Еще раз спасибо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юрий Вл написал:
Попадание туда "забортного" воздуха — это обеднение смеси.

Через карб туда воздух не поступает, там пульсирующее давление которое за счёт мембраны в карбе подкачивает топливо (бензонасос).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана после снятия головки

Добрый вечер. Спасибо за ответ, а то уже думал разбирать двигатель. Если можно, поясните почему. Я впервые увидел эту пилу, но с 2-х тактными двигателями имею дело давно , как я понял трубка, которую я имел ввиду, соединена с подпоршневым пространством и туда один вход — через карбюратор. Попадание туда "забортного" воздуха — это обеднение смеси. Вроде так.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юрий.К написал:
Вопрос такой, есть-ли смысл сейчас искать оригинальный Goodluck.

И подделки после доработок не плохо работают.Понятно что любой оригинал лучше подделки, главное найти её

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юрий Вл написал:
слышно , что еще где то выходит воздух .

Так и должно быть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Привет всем!
Тема про бензопилы для меня особо болезненная.
У самого имеется Husqvarna 240 скорее всего не ориг(так и мучаюсь)
Но я бы хотел рассказать о приобретении 4500-го гудлака.
Напарник попросил найти именно гудлак. Пока ковырялся в инете на знаки отличия "ориг-неориг" , купили без меня. В комплекте 2 цепи 2 шины (почему второй движок не вкинуть?)
В итоге пила проработала нормально может с месяц ,туда сюда. Дальше начались проблемы с запуском, и с последующим внедрением в карбюратор и движок.Сняв воздухан ужаснуло обильное наличие древесной пыли в воздухозаборном отверстии карба (может у китайцев новые технологии в топливоприготовлении). Сетка воздухана скорее напоминает часть дешёвой соковижималки, т.е. слишком крупная полая сетка-коробочка, внутри ничего (поролон нынче подорожал)
В итоге пилой толком не режут, разве что после первого пуска и до нагрева.
Вопрос такой, есть-ли смысл сейчас искать оригинальный Goodluck. Потому как ребята ремонтники бензотехники снова рекомендуют етого бренда.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброе утро. Возможно, кто то сможет помочь. Родственнику подарили GL4500M практически новую ( нагара на поршне через отверстие свечи почти нет ), но не заводится . Предполагаю, что не работает подкачивающее устройство — когда дую в эту трубочку при закрытом пальцем входном окне ( при снятом карбюраторе ), слышно , что еще где то выходит воздух . Как я понимаю, так быть не должно (из моего опыта по Хускварне 142). Я прав ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 , 272 не та категория , не так часто найдётся для неё работы. При полной снароки весит наверно 10 кг. Вы же не будете её катать на 40-й шине паз 1.3

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

SPASATEL написал:
Товарищ на свою Гудлак после окончательного "убивания" заводской шины и цепи, решил поставить Штилевскую 16" фурнитуру. Пришлось говорит рассверливать отверстия под шпильки и сверлить отверстие для масла. После доработки нарадоваться не может! Пила стала удобнее в обращении, манёвренней, легче в работе и двигателю полегче стало!
Есть желание тоже такой тюнинг сделать, но родная шина и цепь ещё практически не работали, а лишних денег нет. Цепь в комплекте шла одна, а не две как у многих, качество в принципе нормальное, сначала немного потянулась, а теперь практически не тянется. На фото в начале ветки видно что фирменная эмблема G(googluck) присутствует и на цепи!
Давал пилу "работягам" подрезать стропилы, так зацепили шифер и посадили цепь, напильником такое не исправить так что отдавал на заточку станком. На моё удивление снял немного, цепь не "спалил", заточка в пределах углов. Расчещали у тёщи "заросли" из американского клёна и сразу кряжевали стволы. Сжёг пару бачков, заточка осталась в норме, но чтобы не запускать, сразу по приезду домой "подвёл" цепь напильником(2-3 движения на каждый зуб). Цепь снова как новая!
По работе двигателя претензий нет. Уплотнительные резинки на пробках бензобака и масляного картера раньше были мягкие и при закручивании их то и дело выдавливало, теперь резина немного огрубела и отлично справляется со своим предназначением!
Из минусов пилы могу выделить такие:
1) Излишний вес (из-за применения картера из сплава а не пластмассы);
2) Ощутимая вибрация при долгой работе;
3) Большая пильная гарнитура для данного двигателя(на её место просится 16");
4) Большая шумность выхлопа, глушитель не отвечает своему названию(такое ощущение что в глушителе напрочь отсутствуют какие либо перегородки, короче "прямоток").
Ну из плюсов, это конечно же цена, простота конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта своими силами, неприхотливость. В общем глядя не ценник прощаешь ей многие недостатки
Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).

SPASATEL написал:
Товарищ на свою Гудлак после окончательного "убивания" заводской шины и цепи, решил поставить Штилевскую 16" фурнитуру. Пришлось говорит рассверливать отверстия под шпильки и сверлить отверстие для масла. После доработки нарадоваться не может! Пила стала удобнее в обращении, манёвренней, легче в работе и двигателю полегче стало!
Есть желание тоже такой тюнинг сделать, но родная шина и цепь ещё практически не работали, а лишних денег нет. Цепь в комплекте шла одна, а не две как у многих, качество в принципе нормальное, сначала немного потянулась, а теперь практически не тянется. На фото в начале ветки видно что фирменная эмблема G(googluck) присутствует и на цепи!
Давал пилу "работягам" подрезать стропилы, так зацепили шифер и посадили цепь, напильником такое не исправить так что отдавал на заточку станком. На моё удивление снял немного, цепь не "спалил", заточка в пределах углов. Расчещали у тёщи "заросли" из американского клёна и сразу кряжевали стволы. Сжёг пару бачков, заточка осталась в норме, но чтобы не запускать, сразу по приезду домой "подвёл" цепь напильником(2-3 движения на каждый зуб). Цепь снова как новая!
По работе двигателя претензий нет. Уплотнительные резинки на пробках бензобака и масляного картера раньше были мягкие и при закручивании их то и дело выдавливало, теперь резина немного огрубела и отлично справляется со своим предназначением!
Из минусов пилы могу выделить такие:
1) Излишний вес (из-за применения картера из сплава а не пластмассы);
2) Ощутимая вибрация при долгой работе;
3) Большая пильная гарнитура для данного двигателя(на её место просится 16");
4) Большая шумность выхлопа, глушитель не отвечает своему названию(такое ощущение что в глушителе напрочь отсутствуют какие либо перегородки, короче "прямоток").
Ну из плюсов, это конечно же цена, простота конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта своими силами, неприхотливость. В общем глядя не ценник прощаешь ей многие недостатки
Кстати топливо развожу на литр бензина 30мл масла(полусинтетика BI-Power).

SPASATEL ,Согласен что шина 16" как раз для этой пилы (GL5200) но толщина паза должна быть 1.6мм иначе она отдыхает

Читайте так же:
Какие вакуумметры нужны для синхронизации карбюраторов

Ремонт Goodluck GL4500M

Ремонт Goodluck GL4500M - фото 1

Ремонт Goodluck GL4500M в Киеве: всё лучшее для вас в компании «Садтех» Активное развитие технологий стало причиной изобретения большого количества различных девайсов, которые значительно упрощают жизнь человека. Особен.

Общие характеристики

Ремонт Goodluck GL4500M в Киеве: всё лучшее для вас в компании «Садтех»

Активное развитие технологий стало причиной изобретения большого количества различных девайсов, которые значительно упрощают жизнь человека. Особенно механизация труда актуальна в наиболее трудоемких сферах работы — в сельском хозяйстве и на стройке. Садовая и строительная техника — это хороший помощник, который делает непростой физический труд более легким и упрощенным. Но даже самые надежные агрегаты не выдерживают безумного темпа работы и им время от времени может понадобится техническое обслуживание.

Ремонтное обслуживание и Ремонт бензопил от Goodluck

Существует большое количество причин, по которым технические приспособления со временем выходят из строя. Чаще всего это:

  • выработка запчастей;
  • плохой уход или полное отсутствие технического обслуживания;
  • некачественные детали;
  • посторонние предметы в механизме;
  • чрезмерный нагрев двигателя.

Доверить ремонт Ремонт Goodluck GL4500M вы можете ремонтникам нашей компании «Садтех», которые имеют огромный опыт работы с различными поломками техники именно от Goodluck. Они помогут вам:

  • почистить рабочую область от пыли и прочего мусора;
  • сменят масло и обработают смазкой все движимые части инструмента;
  • отремонтируют сломанные детали или сменят их на оригинальные комплектующие;
  • подберут хорошие средства ухода (из-за неправильно подобранного масла производительность агрегата может падать на 15-20%);
  • обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Доверьте свой аппарат компании Sadtex и вы обязательно останетесь довольны полученным результатом. Конечно же, хороший результат обещают все, однако только мы даем гарантию на все проведенные в нашей мастерской работы. Однако самое значимое наше достижение — это умение на совесть и быстро чинить и проводить Ремонт Goodluck GL4500M всех моделей от любых крупных производителей.

Сервисный центр «Садтех»: отменный уровень обслуживания и всесторонняя диагностика

Чаще всего поломка не зависит от бренда и страны происхождения этой машины. При хорошем уходе и бережном отношении даже дешевый китайский инструмент будет служить верой и правдой на протяжение многих лет. Наши ремонтники помогут продлить жизнь вашей техники за адекватную стоимость.

  • отменная диагностика;
  • ультрановая материальная база;
  • опытные ремонтники с профильным;
  • отменный сервис;
  • существенные скидки;
  • собственная система лояльности.

Сколько стоит Ремонт Goodluck GL4500M в Киеве?

Стоимость за Ремонт Goodluck GL4500M во многом зависит от технических характеристик инструмента, его производителя и страны происхождения. Важным фактором есть и качество запчастей, их оригинальности и надежности.

Сколько стоит вызов мастера?

Обычно стоимость вызова нашего сотрудника на вашу территорию напрямую зависит от расстояния, времени суток и срочности выполнения заказа. Однако сервис «Садтех» для новых клиентов предлагает внушительную скидку — вы платите всего 200.00грн. за первый заказ.

Как заказать услуги от наших специалистов?

Заказать Ремонт Goodluck GL4500M в Киеве вы можете всего за несколько минут. Для этого нужно просто подать заявку по телефону +38 (067) 429-96-69 или же заполнить короткую форму на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами буквально за несколько минут и проведут комплексную консультацию по интересующему вас вопросу.

Какие бренды мы обслуживаем?

Компания «Садтех» сотрудничает с большим количеством мировых брендов, поэтому мы можем починить буквально любую технику. Приносите вашего помощника к нам и мы гарантировано поможем сделать его ещё лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector