Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Foresta: совершенное качество по доступной цене

Бензопилы Foresta: совершенное качество по доступной цене

Несмотря на то, что компания Foresta относительно небольшая по сравнению с конкурентами. Тем ни менее она сумела за короткое время успешно выйти на мировой уровень и порадовать достойным инструментом. Сейчас мы проведем краткий обзор бензопил Фореста, расскажем, в чем заключается особенность самых востребованных моделей.

Бензопила Foresta FA-45S

Этот неприхотливый в работе инструмент относится к профессиональной технике. Так что чаще всего в таком мощном и выносливом помощнике нуждаются строительные бригады при валке леса. Хотя в домашнем хозяйстве такое оборудование не помешает. Ключевыми особенностями такой пилы является минимальный расход топлива и надежные высококачественные комплектующие.

Особенности бензопилы Фореста FA-45S:

Бензопила Foresta FA-45S

  • корпус пилы изготовлен из ударопрочного пластика;
  • автоматический насос обеспечивает равномерную подачу масла;
  • эргономичность в работе;
  • распил деревьев можно осуществлять как вертикально, так и горизонтально;
  • современный дизайн рукоятий способствует комфортной работе.

Технические характеристики:

  • вес: 7,4 кг
  • масляный бак: 0,26 л
  • топливный бак: 0,55 л
  • мощность: 3,9 л.с.
  • двигатель: 2-тактный
  • длина шины: 45 см
  • уровень шума: 110 Дб

Бензопила Фореста FA-58N

Профессиональная модель бензопилы, которая порадует высоким качеством комплектующих, надежностью и комфортной работой. Пила легко справится с заготовкой дров к зиме, распилом деревьев твердых пород. Хромированная поршневая система увеличивает износостойкость оборудования. Отдельного внимания стоят эргономичная рукоятка и облегченный ручной старт, что добавляет в управление инструментом практичности.

Отличительные особенности FA-58N:

Бензопила Фореста FA-58N

  • высокая скорость цепи;
  • наличие антивибрационной системы;
  • удобство в эксплуатации;
  • легкий и быстрый доступ к фильтру и свечи зажигания;
  • возможность регулировки смазки цепи.

Технические характеристики:

  • двигатель: 2-тактный
  • длина шины: 58 см
  • топливный бак: 0,55 л
  • масляный бак: 0,26 л
  • вес: 8 кг
  • габариты: 550х30х33 мм
  • объем движка: 58 см 3
  • страна производитель: Китай

Бензопила Фореста FA-58S

Эта модель настолько удобна и проста в работе, что с ней справится и новичок, и опытный дровосек. Мощность данного инструмента позволяет без особых усилий распилить деревья самых твердых пород. Эргономичная ручка и пониженный уровень вибрации вносит дополнительный комфорт в работе с пилой. Благодаря идеальному соотношению цены и качества бензопила Foresta FA-58S пользуется большим успехом на рынке.

Ключевые особенности бензопилы FA-58S:

  • блокировка кнопки включения;
  • автоматическая подача смазки на цепь;
  • наличие тормоза цепи;
  • выносливость;
  • отменная износостойкость всех комплектующих.

Технические характеристики:

Бензопила Фореста FA-58S

  • двигатель: 2-тактный
  • длина шины: 50 см
  • мощность: 3,4 л.с.
  • вес: 8 кг
  • масляный бак: 0,26 л
  • топливный бак: 0,52 л
  • объем движка: 58 см 3

Регулировка карбюратора бензопил Foresta

Далеко не все владельцы бензопил знают о том, что бывают случаи, когда инструмент требует регулировки карбюратора. Ведь именно от этого зависит эффективность работы бензопилы. Как определить, что нужно делать регулировку:

  • если мотор заводится и сразу глохнет;
  • увеличение расхода топлива приводит к большому количеству выхлопных газов;
  • при повреждении защитного колпака;
  • при износе поршневой системы движка;
  • при повреждении фильтра;


Для базовой регулировки карбюратора нужно винты максимальных Н и минимальных L оборотов медленно повернуть до упора по часовой стрелке. После опять выворачиваем назад на 2 оборота.

Бензопила Foresta Регулировка Карбюратора

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядника своими руками

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива; , установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Читайте так же:
Регулировка давления авд 220

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима . При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Бензопила Foresta Регулировка Карбюратора

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Выпускаются бензопилы, предназначенные для промышленного использования, полупрофессиональные (фермерские) и для применения в личном хозяйстве. Различаются они по массе, длине шин (на 38 см, 40 см, 45 см, 58 см), мощности двигателя, емкости баков и другим характеристикам.

Читайте так же:
Куплю регулировка клапана рейка на 2106

Наиболее популярные пилы:

  1. Бензопила Foresta FA-45S.
  2. Бензопила Foresta FA-45Р.
  3. Бензопила Foresta FA-58N.
  4. Бензопила Foresta FA-58S.

Бензопила Foresta FA-45S

Относится к классу бытовых пил. Используется для непродолжительного труда. Компактный корпус. Для одной руки имеется ручка с переключателем газа, для другой — рукоятка сверху. Хорошая скорость распила, небольшая вибрация, низкая отдача.

  • мощность — 1,7 кВт (2,3 л.с.);
  • максимальные обороты двигателя – 8800 об/мин;
  • шина на 45 см;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма (8 мм);
  • бак рассчитан на 520 мл топлива, применяется бензин А-92;
  • в масляный бачок вмещается 260 мл;
  • внушительный вес – 7,4 кг.

Мотор заводится легко. Бензопила Foresta FA-45S оснащается надежным карбюратором, который не будет доставлять проблем, как это бывает у многих «Китайских» экземпляров. Звук пилы негромкий. Установлена эффективная антивибрационная система.

фореста 45s

Бензопила Foresta FA-45Р

Бензопила средней мощности для бытового использования. Применяют при столярных работах или разборке деревянных сооружений. Конструкция эргономичная. Рукоятка удобная с безопасным захватом.

  • одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет объем 45 куб. см.;
  • мощность: 2,8 кВт (3,8 л.с.);
  • используется топливная смесь с соотношением масла и бензина 1:25;
  • объем бака — 550 мл. Хватает на 50 минут беспрерывного труда;
  • длина шины и шаг цепи 45см. и 0,325 дюйма соответственно;
  • приличный вес — 7,4 кг.

Имеется автоматический тормоз цепи. Но запускается и вручную, для этого передний щиток наклоняют вперед. Также бензопила Foresta FA-45Р оснащается автоматической системой смазывания цепи. Пила имеет высокий КПД. Двухлетняя гарантия.

фореста 45p

Бензопила Foresta FA-58N

Бензопила Foresta FA-58N создана для профессионального применения. Сильный мотор помещается в удобном корпусе. Не смотря на большой вес бензопилы, ей легко управлять. Годится и для валки толстых деревьев, и для работы в саду.

  • мощность составляет 2,6 кВт;
  • шина длиной 50,8 см;
  • режет бревна диаметром 45 см;
  • имеется регулировка подачи масла;
  • в наборе — шина, пильная цепь, чехол для неё, напильник для заточки, ключи, мерная баночка для приготовления топливной смеси;
  • вес: 8,7 кг.

Foresta FA-58N по массе превышает вышеназванные марки. Зато для нее характерны высокая результативность, большая скорость пиления. Тряску пилы снижает антивибрационная система. Срок эксплуатации продлен, потому что дольше работает двигатель за счет хромированного покрытия внутри цилиндра.

фореста 58N

Бензопила Foresta FA-58S

Бензопила Foresta FA-58S применяется для спиливания различных пород деревьев, пилит большие бревна, хороша при заготовке дров. Период службы продлен за счет увеличения слоя хрома на внутренней части цилиндра.

В составе двигателя один цилиндр, который охлаждается воздухом. Автоматика применяется для масляного насоса, в системе смазки цепи и тормозе, который срабатывает менее, чем за секунду. Быстрый доступ к воздушному фильтру и свечам зажигания.

  • объем двигателя — 58 куб. см;
  • мощность – 2,5 кВт;
  • вес пилы — 7,9кг;
  • скорость вращения цепи — 13,5 м в секунду;
  • шина длиной 50,8 см;
  • топливный бак — 520 мл;
  • масляный бачок — 260 мл.

фореста 58S

Бензопила Фореста FA-58N Бензопила Foresta FA-58N

Бензопила Foresta FA-45S

Этот неприхотливый в работе инструмент относится к профессиональной технике. Так что чаще всего в таком мощном и выносливом помощнике нуждаются строительные бригады при валке леса. Хотя в домашнем хозяйстве такое оборудование не помешает. Ключевыми особенностями такой пилы является минимальный расход топлива и надежные высококачественные комплектующие.

Особенности бензопилы Фореста FA-45S:

  • корпус пилы изготовлен из ударопрочного пластика;
  • автоматический насос обеспечивает равномерную подачу масла;
  • эргономичность в работе;
  • распил деревьев можно осуществлять как вертикально, так и горизонтально;
  • современный дизайн рукоятий способствует комфортной работе.

Технические характеристики:

  • вес: 7,4 кг
  • масляный бак: 0,26 л
  • топливный бак: 0,55 л
  • мощность: 3,9 л.с.
  • двигатель: 2-тактный
  • длина шины: 45 см
  • уровень шума: 110 Дб

Реальные отзывы

Для примера приведем несколько отзывов оставленных посетителями нашего сайта, через форму комментариев. Отзывы разбиты отдельно по каждой бензопиле для большего понимания и наглядности.

FA-45S

AlexBoycko, Украина, Никополь. Великолепная домашняя пила. Ручки очень удобные, располагаются там, где надо. Но из-за тяжести пилы руки очень часто устают и это минус.

nonstop21, Украина. Отзыв: Бензопила Foresta — Отличная вещь для личного хозяйства. За четыре года никакого износа.

MARINANIK22: Три года мы радуемся нашему другу и помощнику за то, что она перепилила бессчетное количество дров.

FA-45P

Николай, садовод-любитель: Покорила маневренность пилы. Справляется с любой работой. Работает очень бесшумно и расходует очень мало топлива. Поразила ее способность работать плавно, не дергаясь. Распил ровный и красивый.

FA-58S

Владимир: Это первая пила, которую я купил и порекомендовал бы вам всем. Изучил понятную инструкцию, с легкостью завел и опробовал ее в деле. Шурует вовсю.

Когда вам нужна регулировка карбюратора для бензопилы?

Наиболее распространенные ситуации:

  • Двигатель останавливается после запуска или вообще не запускается. Причина. избыток воздуха и низкий уровень топлива;
  • Увеличение расхода топлива. происходит из-за перенасыщенности топливной смеси;
  • Повреждение защитного колпака от вибрации и, как следствие, потеря фиксации болтов;
  • Поршни двигателя изношены. в этом случае рекомендуется полностью заменить изношенную деталь;
  • Блокировка (некачественное топливо, повреждение фильтра). В этом случае вам потребуется полная разборка карбюратора с последующей его регулировкой и мойкой.
Читайте так же:
Развал схождение регулировка фар

Недостатки и слабые места

Одним из существенных недостатков бензопил Foresta считается их вес, точнее его соотношение с мощностью инструмента. Хотя, по мнению реальных владельцев здесь не все однозначно и мнение разделилось. Одни обладатели не находят в них недостатков. Другие делятся критическими замечаниями. FA-45S кому-то кажется легкой, а кому-то — тяжелой. FA-58N несколько тяжелее других упомянутых пил.

Серьезные неисправности встречаются редко, в основном это какие-то мелочи. Например, отмечается износ мелких запчастей.

Обладатель пилы FA-58N bookstone отметил, что однажды возле звездочки шины стала плавиться пластмасса. Но произошло это из-за того, что он не снял ручку аварийного тормоза.

При работе с бензопилами нужно соблюдать технику безопасности, т.к. любая бензопила — предмет повышенной опасности, так что работать нужно согласно инструкции, содержать инструмент в исправном состоянии и тогда он прослужит долгие годы. В инструкции по эксплуатации затрагиваются общие вопросы эксплуатации, нюансы использования бензопил Foresta и техника безопасности при работе, поэтому она рекомендуется к прочтению даже опытным пользователям.

Инструкцию по бензопиле можно скачать в нашем каталоге инструкций.

фореста комплектация

Бензопила Фореста FA-58S

Эта модель настолько удобна и проста в работе, что с ней справится и новичок, и опытный дровосек. Мощность данного инструмента позволяет без особых усилий распилить деревья самых твердых пород. Эргономичная ручка и пониженный уровень вибрации вносит дополнительный комфорт в работе с пилой. Благодаря идеальному соотношению цены и качества бензопила Foresta FA-58S пользуется большим успехом на рынке.

Ключевые особенности бензопилы FA-58S:

  • блокировка кнопки включения;
  • автоматическая подача смазки на цепь;
  • наличие тормоза цепи;
  • выносливость;
  • отменная износостойкость всех комплектующих.

Технические характеристики:

Бензопила Фореста FA-58S

  • двигатель: 2-тактный
  • длина шины: 50 см
  • мощность: 3,4 л.с.
  • вес: 8 кг
  • масляный бак: 0,26 л
  • топливный бак: 0,52 л
  • объем движка: 58 см3

Сравнение с конкурентами

Аналогичные бензопилы по характеристикам предоставляют многие производители бензопил. И тут все разделились на 2 фрона. Дорогие и Дешевые. Бензопилы Stihl, Emak, Husqvarna намного дороже, их приобретение рекомендуется при частом использовании или людям с неограниченным бюджетом. Китайские бензопилы хорошего качества, такие как Huter, Carver, Champion по цене и по характеристикам близки с пилами Foresta.

бензопила foresta

Как отрегулировать карбюратор

Оптимальные параметры смешивание компонентов топливной смеси средние заводские настройки. В процессе они естественно теряются. Даже небольшое смещение. вращение любого винта может вызвать серьезные изменения в работе всего устройства.

Карбюратор на бензопилу регулируется на три винта, каждый из которых имеет свое обозначение:

  • Н. Отвечает за настройку максимальная скорость и контролирует основной поток;
  • Л. Отвечает за контроль холостого хода и позволяет контролировать образование смеси на низкая скорость;
  • Т. Позволяет менять вхолостую.

Настройка должна производиться только на теплом двигателе.

Сама последовательность регулировки имеет вид L-H-T. Это означает, что вам сначала нужно отрегулировать пилу на низких скоростях, затем на максимальной скорости и в конечном итоге перейти в режим холостого хода. Наконец, вы должны проверить, как работает устройство в любом режиме.

В основном, Этапы регулировки карбюратора бензопилы имеют следующую форму:

  1. Поместите пилу на твердую плоскую поверхность, чтобы шина была обращена к вам в противоположном направлении;
  2. Снимите крышку и крышку для доступа к карбюратору;
  3. Далее аккуратно снимите воздушный фильтр. Некоторые пилы могут иметь вставку из пенопластовой прокладки. снимите ее;
  4. Затяните винты L и H. До упора. Затем откручиваем их 2 витка. Работайте с ними осторожно, так как их легко повредить;
  5. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.
  6. Медленно поверните винт L по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти максимальную скорость. Возьмите тахометр для точного измерения;
  7. Поверните винт L на 90 градусов против часовой стрелки;
  8. Затяните винт H, чтобы найти верхний предел скорости. Показания тахометра должны соответствовать значениям, указанным в технических характеристиках устройства.
  1. Медленно поверните винт, который отвечает за свободное пространство против часовой стрелки. Это следует делать до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
  2. Если двигатель внезапно останавливается, продолжайте регулировку, постепенно поворачивая винт по часовой стрелке.

READ Не Подается Масло В Бензопиле

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.
Читайте так же:
Регулировка зажигания дэу тико

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

READ Чистка Карбюратора Бензопилы Хускварна

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Да, и регулировать надо на холостых оборотах, а не под нагрузкой, дать двигателю погреться до рабочей температуры, выставить холостых, потом максимальные, потом проверить как мотор при резком нажатии на газ схватаывает, с проводами или нет. Если без провалов то отрегулировать хорошо, Если нет регулировать дальше. А это издевательство над двигателем.

Это нужно каждый пенек что бы спилить карбюратор перенастраивать?)

красавчек нечего лишнего не сказазал от души братуха нармальный удельный видов!!

отчаянный псих. даже лесники не позволяют себе так заводить аппарат

Спасибо, всё понятно объяснил. Лайк

а цепь то тупая очень ))) не пилит даже

А цепь точить не думали. Что с карбюром не делай, при такой цепи пиле скоро конец..

нельзя так настраивать..и цепь выточи. если руки кривые то и инструмент херово работает.. и не спасет даже фирма.

Тяжело настраивается,и настройка постоянно сбивается.А может,это из-за потери нижней компрессии,и карбюратор здесь ни при чём?

Если была бы наточена цепь, то пока он болтал, бревно бы пропилилось. *Cамая экстремальная «настройка» карба. Ну если он жив, значит его устраивает)

что может быть, бензопила форест заводеться хорошо и начинает сама газировать, когда я начинаю резать она останавливается и хоче глохнути ?

Ему бы в «камеди» с этим роликом!

Сказал откручиваем и закрутил

Здравый смысл в этом есть : если под нагрузкой обороты заметно растут, то и смесь в этом случае становится более оптимальной. Зачем так безоглядно хаять , умники. Попробую это летом.

Китайский Штиль 362, как выставить первичные обороты винтов, что бы просто завести пилу?

Ригуліровочні параметри.Закрутить болти L і H до упора.Потім L викрутить на один з четвертю оборота ,H на полтора оборота.Це ісходні настройки.Тобто стартові.Далі долти L і H закручують по очереді .Дивлять ся як пилка набира обороти.Ригулірують тільки прогріту пилу.Без нагрузки на один звук не получиться.Потрібна колода.

А где твой тахометр?.

Такая регулировка подходит для покупки следующей пилы.

Таблица с заводскими регулировками для бензопил Husqvarna https://www.youtube.com/watch?v=RR-8qU-Flv0&t=2s

Когда не знаешь — не позорь себя.

кручу верчу незнаю что хочу жалко пилку

Жалко пилу в какие руки она попала

Почему у меня на хускварна 236 к двум штифтам по регулировке L и H не подходит не один инструмент?

Спасибо,просветил чё за дирка под резинкой пряталясь,низкие и высокие регулеровки на виду ,а холостой от глаз и воды резиной защёлкнут . Видео ,класс,ничё лишнего,но цепь точить нада.

Ты хоть сам то понял что делаешь??

ребята насчёт прогрева не известно.Может он пилил до сьемки ролика.А регулировка на всей технике происходит на ходу.Не надо гнать на парня.Он старался снимал.по моему мнению он молодчик!

Да ну и цепь надо наточить.

Купив собі пилку Tatra Garden MSE-220, дуже добре робить, не зважаючи на оберти,на високих — просто бомба,дуже гарний ципок! вже с півроку користуюсь — все влаштовуе . В мене був Кедр,так я хочу сказати — це неможливо порівняти ,На Татре цепок не йорзае, пилку не треба в мастило мокати.Загалом роняв разив з пять — хочя б що.Та ще і корпус міцний!

пилу я так за 5 мин не настрою до харошей регулировки я 5 раз регулировал пока не понял что хреновый бензин,не выдержал пропорции 1:25 и специфику работы каба Zomax

Спасибо за грамотный обзор, все очень четко и доступно!! Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн. при покупке — это конечно тоже деньги,но может «боком выйти»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector