Virbactd.ru

Авто шины и диски
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновая коса калибр бк-1380

Бензиновая коса калибр бк-1380

Бензокоса «Калибр» БК-1380. Технические характеристики и правила эксплуатации

Содержание

Бензокоса бк 1380 “Калибр” собирается на отечественном заводе из комплектующих, изготовленных в Китае. Торговая марка “Калибр” зашла в Россию не так давно, в 2001 году и успела завоевать популярность. Основной ассортимент бренда — электроинструмент и техника для сада, куда входят и бензокосилки.

Это бытовая техника, предназначенная для обработки небольших и средних территорий (до 25 соток).

Особенности бензокосы “Калибр” бК-1380

Бензиновый триммер “Калибр” БК-1380 является садовым инструментом бытового назначения. С его помощью можно выкосить как небольшие, так и средние газоны, садовые территории, парковые лужайки.

Вес бензокосы 7,8 кг. Двухтактная силовая установка 1E40F-5 обеспечивает триммеру мощность в 1,86 лошадиных сил. Размещение двигателя верхнее, на жесткой разборной штанге. Система запуска ручная, от инерционного стартера, есть защита от случайного пуска.

Мотокоса с легкостью справится с травой, сорными растениями и даже с одиночным кустарником, однако основное ее назначение — стрижка травостоя и деликатная стрижка газона — вдоль бордюров, ограждений и в труднодоступных местах.

Зажигание электронное бесконтактное, карбюратор японского производства мембранного типа. Для подкачки топливной смеси в карбюратор используется ручной праймер. Сцепление автоматическое, центробежное. Руль велосипедный, складной, с виброзащитой и вынесенными органами управления.

Плечевые ремни корсетного типа помогают максимально разгрузить оператора мотокосы при работе. В качестве рабочего органа используется:

  • трехлопастной нож;
  • шпуля с леской, диаметр лески 2,4 мм.
  • Ширина захвата меняется в зависимости от выбранного режущего инструмента:
  • 25,5 см при работе с лопастным ножом:
  • 43 см при кошении леской.

В целях безопасности режущие элементы закрыты прочным защитным кожухом, выполненным из пластика.

Характеристики бензинового триммера “Калибр” БК-1380

Номинальная мощность двигателя1,38 кВт. / 1,86 л.с.
Режущая оснасткалеска / металлический нож.
Класс триммерафермер (полу-профессиональная)
Вид штангиразборный прямой.
Вал приводажёсткий стальной.
Рукоятка (руль)велосипедная (двуручная).
Регулировка руляпо горизонтали и вертикале.
Ширина скашивания (максимальная)420 мм..
Запуск двигателяручной стартер.
Легкий пуск двигателянет.
Тип топливабензин АИ-92 + присадка.
Вместимость топливного бака1,0 литр.
Объём двигателя42,7 см3.
Модель двигателяКалибр.
Тип двигателядвух-тактный.
Охлаждение двигателявоздушное.
Возможность установки дополнительного оборудованиянет.
Комплектация— Шпуля с леской. — Металлический нож. — Наплечный ремень. — Комплект ключей. — Инструкция по эксплуатации.
Упаковкакартонная коробка.
Страна производительРоссия-Китай.
Вес7,8 кг..
Гарантия1 год.
Читайте так же:
Мотоблок нева как правильно отрегулировать плуг

В комплектацию к бензокосилке “Калибр” входят:

  • трехлопастной нож;
  • пуля с леской;
  • набор инструмента;
  • защитный кожух;
  • бак для смешивания топлива;
  • плечевые ремни;
  • руководство по эксплуатации.

Преимущества и недостатки модели

Поговорим о преимуществах бензинового триммера:

  1. Высокая мощность двухтактного мотора.
  2. Мобильность.
  3. Независимость от электропитания.
  4. Защита от случайного запуска.
  5. Экономичность, небольшой расход горючего.
  6. Универсальность, возможность работы как с леской, так и с ножом.
  7. Для средних и малых территорий.
  8. Работа с инструментом в труднодоступных местах, вдоль бордюров и ограждений.
  9. Долгий срок эксплуатации.
  10. Неприхотливость, простота в работе и обслуживании.
  11. Виброзащита оператора.
  12. Доступная цена.

А теперь посмотрим на недостатки мотокосы “Калибр” БК-1380:

  1. Большой вес бензокосы.
  2. Шумность при работе.
  3. Работа с взрывоопасными жидкостями.

Инструкция по эксплуатации

Покупая триммер “Калибр” Бк-1380, обязательно убедитесь в том, что в комплекте присутствует инструкция к эксплуатации. В данном документе расписана вся информация, касающаяся вашей мотокосы:

  1. Устройство бензокосы “Калибр” БК-1380.
  2. Руководство по сборке косильного агрегата.
  3. Таблица с характеристиками модели БК-1380.
  4. Требования безопасности при эксплуатации и обслуживании мотокосы.
  5. Подготовка к первому запуску.
  6. Обкатка триммера.
  7. Техническое обслуживание косильного агрегата.
  8. Неисправности, характерные для триммеров “Калибр” БК-1380.

Подготовка мотокосы “Калибр” к эксплуатации

От правильности действий оператора косилки перед первым пуском будет зависеть вся дальнейшая “трудовая деятельность” косильного агрегата. Достаточно правильно выполнить подготовку к запуску — и срок эксплуатации триммера возрастает:

  • собирать мотокосу строго руководствуясь описаниям из инструкции;
  • приготовить топливную смесь (соотношение 40/1) из неэтилированного бензина марки АИ-92 и моторного масла для двухтактных двигателей;
  • надеть и закрепить на шпинделе режущий элемент (леска, нож);
  • закрепить на штанге защитный кожух;
  • проверить затяжку всех имеющихся крепежей;
  • подсоединить высоковольтный провод к свече зажигания:
  • проверить наличие контакта;
  • залить в топливный бак горючую смесь;
  • надеть и отрегулировать положение ранцевого корсета;
  • завести триммер согласно инструкции;
  • убедиться в работоспособности органов управления.
Читайте так же:
Заз 1102 таврия регулировка карбюратора

Обкатать триммер сразу же после первого пуска.

Обкаточный период

Длительность обкатки 5-8 часов. За это время происходит приработка всех механизмов, поэтому процедура проводится без нагрузок, вполсилы. Оператор проверяет работоспособность триммера, учится им управлять.

Техническое обслуживание

Техобслуживание бензинового триммера состоит из нескольких этапов:

  1. Ежедневный уход.
  2. Плановый осмотр.
  3. Подготовка к длительному хранению.

Ежедневное обслуживание мотокосы сводится к следующему:

  • очистка триммера от остатков травы, пыли и грязи;
  • обслуживание воздушного фильтра (каждые 10 часов);
  • очистка ребер воздухозаборника;
  • проверка надежности затяжки крепежей;
  • контроль за уровнем топлива в баке;
  • замена рабочих органов, заточка ножа.

Плановый осмотр производится:

  • для проверки-настройки зазора на свече;
  • для проверки работоспособности свечи (через 50 часов работы);
  • для замены отработанной свечи на новую (если свеча сгорела или по истечении 100 часов работы).

Консервация агрегата проводится так:

  1. Слить топливную смесь.
  2. Запустить мотор и выпалить остатки смеси в карбюраторе.
  3. Снять нож, обернуть его промасленной бумагой;
  4. При остывшем моторе отсоединить высоковольтный провод.
  5. Выкрутить свечу зажигания.
  6. Залить в цилиндр 15 мл качественного моторного масла для двухтактных силовых установок.
  7. Потянуть не спеша за тросик стартера, дать маслу распределиться по внутренней части мотора.
  8. Вкрутить свечу обратно.
  9. Очистить и поверхность бензокосы.
  10. Смазать механизмы.
  11. Убрать в сухое место на хранение.

Неполадки мотокосы “Калибр” БК-1380

Предлагаем ознакомиться с неполадками, которые характерны для триммеров марки “Калибр”.

Мотор не заводится, глохнет:

  • выключено зажигание;
  • в баке закончилось топливо;
  • накачать топливо кнопкой ручной подкачки (5 раз);
  • перелив топлива;
  • свеча зажигания вышла из строя;
  • сбились настройки карбюратора;
  • засорился воздушный фильтр;
  • некачественная топливная смесь;
  • праймер не качает смесь;
  • отсоединен высоковольтный провод;
  • износ сальников;
  • вышло из строя магнето;
  • тросик не вытягивается;
  • в цилиндре отсутствует компрессия.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода двига

Косильная головка не подает леску:

  • закончилась леска;
  • головка заблокировалась травой;
  • леска на шпульке спуталась;
  • головка подает недостаточное количество лески.

Нож не вращается:

  • ослабли крепежные болты;
  • заблокирован нож или защитный кожух;
  • сломан привод.

Мотор не выключается:

  • разъем заслонки не подключен;
  • вышла из строя электроника.

Трава перестала скашиваться:

  • затупился лопастной нож;
  • закончилась леска в режущей головке.

Триммер сильно вибрирует при работе:

  • разболтались крепежи;
  • нож деформировался;
  • произошла разбалансировка режущего элемента.

Больше информации предоставлено в полной инструкции к бензиновому триммеру “Калибр” БК-1380.

Видео обзор

Предлагаем оценить бензокосу “Калибр” БК-1380 в работе, посмотрев небольшой видеообзор:

Бензокоса “Калибр” БК-1380, отзывы владельцев

Владислав, 39 лет, Одесса

«Купил триммер весной, пока собирал — лопнула стяжка на муфте, шестигранные головки не держатся, срываются. Сдал обратно, не начав работу! И другим советую».

Владимир, 25 лет, Хмельницк

«Мотор хороший, качество сборки — отвратительное. Плечевые ремни сразу поменял, кожух, зацепаясь за кусты, прокручивается, головка разлетелась в пух и прах, заменил на другую. Рукоятки тоже долго не продержались. Какая цена — такое и качество. Ремонтируюсь чаще, чем работаю. Знал бы — не покупал… Выйдет из строя окончательно — буду рад, а вот двигатель приспособлю обязательно, это самое ценное в этом триммере».

Андрей, 44 года, Киров

«У меня бензокоса работает второй месяц, собрал без проблем, завелась. Косит и траву, и кусты. Ремень неудобный, стартер немного заедает. На свою цену коса отличная».

КАЛИБР БК-1380 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 12

Инструкция КАЛИБР БК-1380 для устройства триммер бензиновый содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.39 MB. Состоит из 12 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Читайте так же:
Регулировка сцепленья мото днепр

Предыдущая

8.2.5 Хорошо отожмите фильтр для того, чтобы удалить излишки масла

и равномерно распределить масло по нему.

8.2.6 Установите фильтр на место.
8.2.7 Установите крышку воздушного фильтра на место.
Внимание! При эксплуатации бензокосы без установленного воздуш-

ного фильтра и крышки воздушного фильтра гарантия считается недей-
ствительной.

8.3 Обслуживание карбюратора.
8.3.1 Проверка топлива. Использование старой и/или приготовленной

в неправильной пропорции топливной смести приводит к тому, что дви-
гатель начинает неправильно работать. Поэтому слейте старое топливо и
заполните топливный бак чистой, свежей, приготовленной в правильной
пропорции топливной смесью.

8.3.2 Проверка воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр умень-

шает поступление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение воздушно-
топливной смеси. Это часто является причиной разрегулировки карбюра-
тора. Проверьте состояние воздушного фильтра.

8.3.3 Регулировка оборотов холостого хода карбюратора. Если после

проверки качества топливной смеси и очистки воздушного фильтра дви-
гатель работает на холостых оборотах неустойчиво, то необходимо произ-
вести регулировку оборотов холостого хода. Регулировку оборотов холо-
стого хода рекомендуется производить в специализированном техниче-
ском центре с привлечением специально обученных мастеров.

Внимание!

Неправильная регулировка карбюратора может привести

к поломке двигателя.

8.4 Замена свечи зажигания.
8.4.1 Остановите двигатель и убедитесь, что он остыл. Отсоедините

высоковольтный провод от свечи зажигания.

8.4.2 Очистите зону вокруг свечи. Вывинтите свечу из двигателя,

используя свечной ключ.

8.4.3 Замените неисправную или грязную свечу зажигания, а также

свечу зажигания с треснутым изолятором.

8.4.4 Проверьте величину межэлектродного зазора, которая должна

быть около 0,6. 0,7 мм. При существенном отличии измеренной вели-
чины зазора указанным требованиям замените свечу.

Не следует скоблить, шлифовать песком или каким-либо способом

чистить электроды свечи, что может привести к выходу из строя двигателя
при попадании твёрдых частиц в двигатель. При необходимости исполь-
зуйте металлическую щётку, а затем тщательно продуйте электроды свечи
сжатым воздухом.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода 1jz gte

8.4.5 Установите свечу в двигатель, завернув её до упора от руки, затем

затяните ключом на 180

для новой, и на 90

для использованной ранее.

8.4.6 Установите в/в провод на центральный электрод свечи.
8.5 Периодичность проведения ТО.
График проведения ТО бензокосы представлен в таблице ниже. Кроме

того, приведённые в таблице процедуры могут выполняться в начале
сезона.

Периодичность обслуживания

Вид обслуживания

Перед запуском двигателя

Залейте в топливный бак чистую

и свежую топливную смесь, приго-
товленную в правильной пропор-
ции.

Каждые 10 часов работы

Проведите обслуживание воз-

Каждые 50 часов работы или

Проверьте состояние свечи зажи-

гания и межэлектродный зазор.

Очистите рёбра системы охлаж-

8.6 Очистка и хранение,срок службы.
8.6.1 Очистка.
Внимание!

В процессе эксплуатации следите за состоянием системы

охлаждения двигателя. Воздушные каналы в корпусе стартера и рёбра
охлаждения цилиндра должны быть чистыми. Эксплуатация бензокосы
с загрязнённой системой охлаждения приводит к перегреву и поломке
двигателя.

8.6.2 Перед очисткой бензокосы остановите двигатель и дайте ему

остыть. Для очистки внешней поверхности бензокосы используйте щётку
с мягким ворсом. Для очистки пластмассовых деталей бензокосы не при-
меняйте сильнодействующие растворы и растворители, включая керосин,
моющие средства, которые содержат ароматические масла. Остатки влаги
удаляйте мягкой ветошью.

8.6.3 Хранение.
— Не храните бензокосу с топливом в топливном баке, чтобы исключить

непроизвольное возгорание его паров.

— Перед хранением дайте двигателю остыть.
— Храните бензокосу в сухом, закрытом месте, чтобы исключить её

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector