Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пламя из окна ствольной коробки

Пламя из окна ствольной коробки

Всем привет. Возник вопрос, просьба ответить понимающих в газоотводном оружии людей, в интернете ответа не нашел.
При стрельбе из газоотводного ружья бекас авто ( 12 калибр, газоотвод, новое) из окна ствольной коробки часто видно пламя, иногда больше, иногда меньше, иногда вообще нет. Вопрос : нормально ли это, какие могут быть последствия и в чем причина?
Капсюля остаются в гильзах. Патроны- самокрут на порохе сокол.
Всем спасибо за ответы.

Метки: пламя из окна ствольной коробки

Комментарии 24

Я тоже катаю сокол 2.3×32г другим порохом никогда не пользовался проблемы такой нет! катаю очень часто, ствол мр 155 переделанный на 11 патронов, если на гильзы 70. И даже когда выпускаешь все сразу такого нет! Возможно порох бракованный или срок годности кончился? может поршень газоотводный регулировать нужно, короче придумать и проверить можно много вариантов… По мне так если не мешает, то пох.й забей.

Тоже самое у меня на 155ой
Катаю сам, порох сокол 2.3×32г
Порох недогорает.

Порох сменить нужно. Для автоматов мокол не очень подходит.

А в чем именно проблема сокола в данном случае?

Медленно горит. Сунар пробуй.

Блин, ну вообще-то развесовка пороха и заряда — основа всей патронной отрасли :).
Опять же автомат расчитан на определенный патрон. У вас заряд явно избыточный. Газа уже достаточно, чтобы откинуть затвор, а порох весь не сгорел еще.
В общем, если есть желание "секса" с оружием, то можно поэксперементировать за кол-вом пороха в патроне. Но так как автор пишет, что там вообще проблемы нужный порох достать, то я бы купил дешевое ружье и задрачивал бы его самокрутками. А автомат оставил для нормальных патронов.

Спасибо за ответ. Дешёвое есть, хотел просто и полуавтомат с соколом подружить, будем экспериментировать.
Меня больше волнует вопрос чем это пламя может навредить оружию или стрелку.

вот пусть я буду выглядеть настырным) но бекас (как тип ПА) в конкретном случае так себя ведет исключительно из-за пороха…или порох себя ведет подобным образом исключительно в ПА. На волнующий вопрось: оружию по сути ничем, стрелку без защиты органов зрения и слуха при продолжении подобных экспириментов может
з.ы. обещаю боле не встревать

Спасибо за ответ. Дешёвое есть, хотел просто и полуавтомат с соколом подружить, будем экспериментировать.
Меня больше волнует вопрос чем это пламя может навредить оружию или стрелку.

Хз, сколько людей столько мнений. Я бы уменьшал вес пороха, до начала невыбрасывания гильзы, а потом наращивал бы до необходимого уровня, следя чтобы не было огня.
Но опять же может просто похор плохой и не выгорает из-за химии.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания ваз 21053

Спасибо за ответ. Дешёвое есть, хотел просто и полуавтомат с соколом подружить, будем экспериментировать.
Меня больше волнует вопрос чем это пламя может навредить оружию или стрелку.

может пружину усилить. чтоб под порох подошло…

Заводским попробуй… на лицо конкретный недогар…затянутый выстрел какбы…

Несгоревший порох в стволе присутствует

Это сокол виноват. Ещё догорает, когда гильза уже экстрагируется. Ночью из вепря стрелял, так столько огня летит при выбросе гильзы, а т.к. я левша то все это вижу.
А потом вся ствольная коробка в недогоревшем соколе.

Заводским попробуй… на лицо конкретный недогар…затянутый выстрел какбы…

Типа долго порох горит и когда затвор назад пошел то в стволе ещё есть пламя вот оно и вырывается?

именно… смени порох и навески потренируй…по 12 не скажу, сам на 20м…может и партия хреноватенькая…у меня болт и полный прогар, капсуль не дует…1.75 на 21гр пулю, врятли чем поможет… а пули вес какой?

Бекас Авто и Бекас М Авто

Бекас Авто и Бекас М Авто

Ружье Бекас-М Авто было создано на Вятско-полянском машиностроительном заводе «Молот» в 2002 году. Это ружье не является первым среди отечественных самозарядных ружей с неподвижным стволом и к тому же не является новой разработкой. Данный дробовик был создан на основе уже показавшего себя ружья Бекас Авто, который, в свою очередь, конструировался в 1997 году на основе помпового ружья Бекас. Дело в том, что Бекас Авто имел некоторые недостатки по автоматике и УСМ, которые были вскоре устранены, а новое, модернизированное ружье получило в название индекс М.

Бекас М Авто, как и его предшественник Бекас Авто, относится к классическим самозарядным гладкоствольным охотничьим ружьям с неотъемным трубчатым магазином под стволом.

При выстреле энергия пороховых газов, переходящих из канала ствола в газовую камеру, приводит в движение газовый поршень, представляющий собой кольцо вокруг магазина. Поршень посредством тяги приводит в движение затвор, который открывается, при откате экстрагирует гильзу через окно ствольной коробки после ее взаимодействия с отражателем, из подствольного магазина подается новый патрон на лоток, и затвор взводит курковый ударно-спусковой механизм ружья. На обратном ходу затвор подхватывает патрон с лотка и досылает его в патронник. Возвратная пружина спиральная, надевается на магазин и сжимается газовым поршнем во время его движения назад.

Запирание и отпирание ствола происходит при помощи качающейся личинки, которая расположена в затворе. Личинка входит в паз, находящийся в хвостовике ствола, тем самым обеспечивая жесткое сцепление. Поэтому в момент выстрела нагрузка приходится именно на этот узел, а не на ствольную коробку. В результате ствольную коробку не потребовалось делать из стали, материалом для нее служит алюминиевый сплав.

Читайте так же:
Регулировка главной пары уаз военный мост

Одним из заметных плюсов модернизированного варианта Бекас М Авто можно назвать конструкцию «умного» газоотвода. Это обеспечивает стабилизацию давления пороховых газов на поршень при их отводе, которая происходит автоматически, благодаря находящемуся в камере газовому узлу. Это приводит к тому, что отдача ружья становится сравнительно более мягкой, импульс, передаваемый поршнем затвору, стабилизируется, при стрельбе с использованием различных патронов, будь то 12/70 или 12/76 «Магнум». Данный узел смонтирован в переднем торце трубки магазина, вследствие чего невозможна установка удлинителей, повышающих его емкость, составляющую всего 4 патрона.

Бекас 12М Авто в разобранном состоянии.


Бекас Авто, как и Бекас М Авто выпускается в 12-м и 16-м калибре (в настоящее время Бекас Авто производится только в 12-м калибре с патронником 76 мм – ВПО-201). Бекас 12М Авто (РС-12М) – 12-го калибра, патронники могут быть 70 или 76 мм, Бекас 16М Авто (РС-16М) – 16-го калибра, патронник 70 мм.

Ружье сконструировано таким образом, что возможно временная остановка выхода и досылание патрона – имеется отсекатель. Также на ствольной коробке смонтирована затворная задержка. Предусмотрен предохранитель кнопочного типа. Сверху на ствольной коробке профрезерована база для дополнительных прицельных приспособлений.

Установленный непосредственно на «базу» оптический прицел (ружье Бекас Авто 16-го калибра ранних выпусков).


Более универсальный вариант – на проточки ствольной коробки смонтирована планка Пикатинни, на которую можно быстро устанавливать и менять различные типы прицелов (ружье Бекас Авто 12-го калибра).


Примечательно, что ударно-спусковой механизм разборный, и при необходимости его легко можно будет снять, так как смонтирован он на отделяемом основании.

Для дробовиков Бекас М Авто предлагается 4 типа стволов разной длины. Если рассматривать прицельные приспособления, то для короткого цилиндрического ствола длиной 535 мм — это открытые винтовочные мушка и целик, что предполагает стрельбу пулей, а на остальных типах стволов (длиной 680, 720 и 750 мм) установлена вентилируемая прицельная планка с мушкой.

Ложа данных ружей делается только из ореха, приклад обычно полупистолетного типа. Также ружья могут комплектоваться отдельной пистолетной рукояткой, которая первое время изготовлялись тоже из ореха, как и приклад, но последнее время пистолетные рукоятки Бекасов из черного пластика и с более крутым углом. На приклады ставятся резиновые затыльники.

Модификации дробовиков Бекас М Авто отличаются установленными на них стволами, типом ложи (приклад или пистолетная рукоятка) и калибрами (12-й и 16-й).

Бекас 12М Авто со стволом 750 мм и вентилируемой прицельной планкой с мушкой (исполнение 02).


Аналогичный Бекас 12М Авто, но с пистолетной рукояткой.


Бекас 12М Авто с укороченным стволом сверловки «цилиндр» длиной 535 мм с целиком и мушкой.


Наиболее оптимальный вариант – «исполнение 05», включающий в комплектацию длинный ствол 750 мм с вентилируемой планкой, короткий ствол 535 мм цилиндрической сверловки с мушкой и целиком, охотничий приклад и пистолетную рукоятку, два сменных чока.

Читайте так же:
Регулировка механизма выключения ваз 21083

Бекас 12М Авто в исполнении 05.


К плюсам этого ружья можно отнести его устойчивость к коррозии: Бекас покрыт специальной краской, канал ствола, поршень и газовая камора хромированы. Также к положительной черте относится и легкость в уходе за ружьем. Бекас Авто довольно-таки универсальное оружие, благодаря возможности установки стволов разной длины и комплектации заводскими сменными дульными сужениями (0,5 «получок» и 1,0 «чок»), при желании можно приобрести удлинитель ствола и отдельные насадки, например нарезной «Парадокс».

К минусам явно относится малая емкость магазина. Иногда встречаются нарекания владельцев по работе механики и по случайным выстрелам, но нечасто. Большинство охотников довольны этим оружием, отмечая его превосходство перед «одноклассником» — МР-153 производства ИЖМЕХа, хотя это мнение субъективное.

Разумное соотношение цены и качества этого полуавтоматического ружья приемлемо для рядового охотника, ведь за сравнительно небольшие деньги он получает довольно надежное и очень неплохо собранное многозарядное оружие, обладающее хорошим боем и тактической гибкостью.

IPSC-МКПС

Первая попытка разработки газоотводного дробового полуавтомата на Ижевском механическом заводе была предпринята конструктором Н.Галуновым в начале 60-х годов. Образец получил индекс ИЖ-21, а одновременно разрабатываемую "помпу" — ИЖ-20. К сожалению, заказов получить не удалось, и разработку прекратили.

С началом конверсии в конце 80-х для спецподразделений был разработан "помповый" дробовик, получивший индекс ИЖ-80. Он имел двойное питание: для быстрой смены типа боеприпаса подствольный магазин мог быть отключён, снизу вставлялся коробчатый магазин, и подача патронов производилась из него. После отсоединения коробчатого магазина стрельба могла продолжаться с подачей патронов из подствольного магазина.

В связи с отсутствием заказов, было принято решение о разработке упрощённого охотничьего варианта под индексом ИЖ-81, и выпускался он почти десять лет со стволами различной длины (700, 600 и 560 мм), коробкой из высокопрочного алюминиевого сплава, постоянным или складным прикладом, подствольным или коробчатым магазином, в вариантах обычном и "магнум" и даже с пистолетной рукояткой. Довольно много ИЖ-81 ушло на экспорт – только алжирские заказы составили около 100000 ружей!

При налаженном производстве "помповика" идея его превращения в полуавтомат, естественно, витала в воздухе. В 1998 году такая задача была поставлена перед молодым конструктором Константином Евсеевым, и очень быстро он спроектировал новое ружьё, получившее индекс МР-151. Когда оно было почти собрано, аналогичный образец привёз из Нижнего Новгорода сотрудник фирмы "Снайпер" Чигринский.

Однако длительные испытания и выпуск пробной партии ружей МР-151 показал, что проектирование полуавтомата требует другого подхода. Стало ясно, что казавшаяся очевидной схема двигателя с ручной регулировкой количества отводимых газов усложняет эксплуатацию ружья и плохо сказывается на надёжности. Так или иначе, но ружьё МР-151 было признано неудачным. При проектировании нового полуавтомата были учтены ошибки, свои и чужие, широко применялись уже известные в мире удачные технические решения, и К.Е.Евсеев создал новое ружьё, названное МР-153. Особый отпечаток на конструкцию наложило то, что одновременно была поставлена задача оптимизировать полуавтомат для американского рынка, поэтому газоотводка изначально проектировалась под патрон "супермагнум". Решение оказалось правильным, тяжёлый полуавтомат под усиленный патрон наилучшим образом подходит для охоты на водоплавающую дичь, являясь современной "гусятницей". Именно возможность применения мощных патронов вместе с обычными является, на мой взгляд, одним из главных факторов успеха МР-153.

Читайте так же:
Ручки регулировки печки на ваз 2110

Ружьё получилось достаточно удачным, хотя позже по результатам его эксплуатации пришлось производить существенные доработки. Большой вклад в освоение производства МР-153 и максимально унифицированной с ним "помпы" МР-133 сделал инженер-конструктор А.И.Калугин.

Охота на Кубани

Как ловить раков: ловля раков на раколовку, когда и где можно ловить раков

Back Вы здесь: Главная Оружие Энциклопедия оружия Гладкоствольное охотничье оружие Бекас-Авто. Краткий обзор

Бекас-Авто. Краткий обзор

  • E-mail

Бекас-авто

Во второй половине 90-х годов машиностроительный завод «Молот», расположенный в городе Вятские Поляны, начал серийное производство гладкоствольных многозарядных помповых ружей, предназначенных для любительской и промысловой охоты,

а также для спецподразделений МВД и частных охранных структур. Изначально помповые ружья, выпускались 16-го калибра под названием Бекас и, несмотря на не популярный у наших охотников калибр, быстро стали пользоваться огромным спросом. Ружья выделялись классическим дизайном, высоким качеством исполнения и тщательной подгонкой всех деталей и, что немаловажно, разумной ценой.

Ружья Бекас всегда отличались надежностью и безотказностью работы системы перезаряжания с помощью подвижного цевья даже при сильном загрязнении. Этому способствовала высокая точность изготовления всех деталей оружия и использование в его конструкции современных сталей и материалов.

Оружейные мастера завода «Молот» не остановились на этой удачной модели, и уже в начале 2000 года разработали самозарядное охотничье ружье Бекас-авто. Причем на этот раз, как 16-го, так и, наиболее популярного у нас в стране, 12-го калибра.

Охотничьи ружья Бекас-авто, на фоне наблюдавшегося роста спроса на гладкоствольное самозарядное оружие, быстро стали лидерами продаж. Однако, как у всех полуавтоматов, у Бекасов выявились и недостатки. Ружья по-прежнему без проблем стреляли качественными боеприпасами, но начинали давать сбои, если патроны снаряжались порохом низкого качества или была нарушена навеска. В принципе, это беда всех полуавтоматов, в том числе таких оружейных монстров, как «Бенелли» и «Беретта».

Руководство завода «Молот» могло бы, конечно, сделать запись в паспорте ружья о необходимости пользоваться только проверенными патронами и успокоиться на этом. Однако оно пошло другим путем. Завод ужесточил контроль за качеством производства и начал разрабатывать новый газовый двигатель для автоматики этого охотничьего ружья.

Читайте так же:
Прокладка регулировки хвостовика уаз

Одним из заметных плюсов модернизированного варианта Бекас М Авто можно назвать конструкцию «умного» газоотвода. Это обеспечивает стабилизацию давления пороховых газов на поршень при их отводе, которая происходит автоматически, благодаря находящемуся в камере газовому узлу. Это приводит к тому, что отдача ружья становится сравнительно более мягкой, импульс, передаваемый поршнем затвору, стабилизируется, при стрельбе с использованием различных патронов, будь то 12/70 или 12/76 «Магнум». Данный узел смонтирован в переднем торце трубки магазина, вследствие чего невозможна установка удлинителей, повышающих его емкость, составляющую всего 4 патрона.

Бекас Авто, как и Бекас М Авто выпускается в 12-м и 16-м калибре (в настоящее время Бекас Авто производится только в 12-м калибре с патронником 76 мм – ВПО-201). Бекас 12М Авто (РС-12М) – 12-го калибра, патронники могут быть 70 или 76 мм, Бекас 16М Авто (РС-16М) – 16-го калибра, патронник 70 мм.

Ружье сконструировано таким образом, что возможно временная остановка выхода и досылание патрона – имеется отсекатель. Также на ствольной коробке смонтирована затворная задержка. Предусмотрен предохранитель кнопочного типа. Сверху на ствольной коробке профрезерована база для дополнительных прицельных приспособлений.

Конструкторы ружья изначально стремились сделать его универсальным. Так, трубчатый магазин на 4 патрона снабжен патронным отсекателем, который, при повороте, прекращает подачу боеприпасов из магазина. Это может пригодиться на охоте, когда надо быстро заменить пулевой патрон дробовым или наоборот. В конструкцию ружья Бекас-авто для установки коллиматорного прицела заложено штатное посадочное место, которое, как известно, имеет кроме него только «Сайга».

К плюсам этого ружья можно отнести его устойчивость к коррозии: Бекас покрыт специальной краской, канал ствола, поршень и газовая камора хромированы. Также к положительной черте относится и легкость в уходе за ружьем. Бекас Авто довольно-таки универсальное оружие, благодаря возможности установки стволов разной длины и комплектации заводскими сменными дульными сужениями (0,5 «получок» и 1,0 «чок»), при желании можно приобрести удлинитель ствола и отдельные насадки, например нарезной «Парадокс».

К минусам явно относится малая емкость магазина. Иногда встречаются нарекания владельцев по работе механики и по случайным выстрелам, но нечасто. Большинство охотников довольны этим оружием, отмечая его превосходство перед «одноклассником» — МР-153 производства ИЖМЕХа, хотя это мнение субъективное.

Разумное соотношение цены и качества этого полуавтоматического ружья приемлемо для рядового охотника, ведь за сравнительно небольшие деньги он получает довольно надежное и очень неплохо собранное многозарядное оружие, обладающее хорошим боем и тактической гибкостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector