BAW Fenix
BAW Fenix
Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось. За весь этот срок поменял: шины Кама — сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам. Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб. Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км. Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.
Достоинства : выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.
Недостатки : за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.
BAW Fenix, 2012 г
Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс., выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет. Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.
Достоинства : въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.
Недостатки : нужно дорабатывать под себя.
BAW Fenix, 2013 г
Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации). Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады. Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс., 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).
Достоинства : цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.
Недостатки : сцепление. Холодная кабина.
BAW Fenix, 2014 г
Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо. Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно — достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО. Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый — бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было. Потом сбросили какую-то ошибку — упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то. Короче мужики, вывод я для себя сделал такой — надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!
Достоинства : неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.
Недостатки : требует самостоятельной доработки.
BAW Fenix, 2015 г
Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде. Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей. Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%. Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.
Достоинства : нет.
Недостатки : малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.
BAW Fenix, 2015 г
В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти). На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный — у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу. Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.
Достоинства : низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена
Недостатки : кабина продувает, шумно
Иван, Нижний Новгород
BAW Fenix, 2015 г
Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12 литров. Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469). В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ — металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.
Достоинства : цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.
Недостатки : мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.
БАФ Феникс 1044 евро 2
Баф Феникс 1044 (Baw Fenix) – малотоннажный двухосный грузовик, разработанный китайскими автопроизводителями специально для использования в России. Автомобиль появился на российском рынке в 2006 году, а спустя два года, в 2008, было налажено его производство на совместном российско-китайском предприятии в Ульяновске. Среди преимуществ автомобиля стоит отметить высокую производительность, возможность отремонтировать большинство узлов «на коленке» и рекордно низкую стоимость. Благодаря этим факторам продажи Феникса пошли вверх в первые же полгода и, в целом, модель сохраняет популярность и сегодня.
Описание грузовика
Феникс — малотоннажный грузовик с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Подходит для перевозки промышленных и продовольственных грузов как по городу, так и на междугородних трассах. Среди основных достоинств стоит отметить:
- вместительный кузов;
- превосходная грузоподъемность;
- умеренный расхода топлива;
- «легковая» категория, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
- отличная маневренность.
Модель подойдет как частному предпринимателю, так и крупной компании. За счет высокой маневренности грузовик беспрепятственно проедет в центре города, развернется и припаркуется в тесном дворе. А низкий расход топлива делает его привлекательным вариантом для междугородних перевозок.
Модификации
В 2010 году Fenix 1044 получил новое обозначение 33462. А спустя год последовал рестайлинг. Фениксы 2011 года выпуска получили потолочный люк, улучшенную систему отопления и шумоизоляции, так же была доработана бортовая электросеть.
Кроме того, на базовую модель могут устанавливаться различные типы кузова. Варианты комплектации:
- бортовой грузовик;
- тентованный грузовик;
- самосвал;
- цельнометаллический промтоварный фургон;
- изотермический фургон;
- манипулятор.
Технические характеристики Baw Fenix 1044 (33462) разрабатывались таким образом, чтобы закрыть потребности грузоперевозчиков в недорогой и неприхотливой «рабочей лошадке». В целом, проект оказался удачным, а жалобы, возникшие при эксплуатации первых экземпляров, были учтены при рестайлинге.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 5990 мм;
- ширина – 2020 мм;
- высота – 2220 мм.
Размеры грузовой платформы:
- длина – 3870 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота бортов – 400 мм;
- масса – 3500 кг;
- грузоподъемность – 950–2500 т;
- скорость – 95 км/ч.
Расход топлива:
- при 60 км/ч – 9 л/100 км;
- при 90 км/ч – 14 л/100 км;
- по городу – 12,5 л/100 км;
- при максимальной загрузке – 23 л/100 км.
Объем бака – 120 л.
Двигатель – дизельный:
- мощность – 103 л. с.;
- объем – 3238 куб. см.
Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.
Двигатель
На грузовики Bawx устанавливается двигатель модели CA4DC2-10E3 объемом 3,2 л. Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ обеспечивается при откидывании кабины.
Дизельный мотор оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность в 103 л. с. достигается при частоте 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм достигается при 2 200 об/мин.
Кабина
В зависимости от модификации, кабина устанавливается двойная (со спальным местом) или полуторная. Независимо от размера, кабина относится к коробчатому типу. Цельнометаллическая, двухдверная. Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. В кабине предусмотрено два пассажирских места. Водительское кресло регулируется по углу наклона и близости к рулю.
В первые годы выпуска автомобиля отзывы владельцев Баф Феникс 1044 нередко содержали жалобы на плохую теплоизоляцию кабины и двигателя. Тем, кто использовал грузовик в районах с морозными зимами, приходилось дополнительно утеплять мотор картоном, войлоком и пр. После 2011 года пожелания были приняты во внимание, и современные Фениксы используются в мороз с большим комфортом.
Параметры грузоподъемности
Грузоподъемность Феникса – один из самых обсуждаемых вопросов. Изначально разработчиками был заявлен показатель 950 кг, что позволяло грузовику вписываться в легковую категорию. Однако но на деле этот показатель оказался почти в три раза выше. Как показала практика, автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов весом до 3 тонн, причем при междугородних перевозках, то есть расстояния измерялись сотнями километров. Автомобиль снабжен усиленным каркасом и не деформируется при перевозке тяжелых грузов.
Стоимость автомобиля
Низкая стоимость, в свое время прославившая китайские автомобили, стала визитной карточкой Феникса. Так, новое базовое шасси можно приобрести в среднем за 700 тыс. руб. За бортовой грузовик потребуется заплатить 745 тыс. руб., за промтоварный фургон – около 830 тыс. руб. Изотермический фургон и рефрижератор обойдутся в 1 млн рублей или чуть дешевле. Для бизнес-автомобиля, свободно перевозящего 2–3 тонны, это привлекательная цена.
Подержанные экземпляры обойдутся еще дешевле – от 120 до 600 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. Также недорого стоят и запчасти на Баф Феникс 1044 Е2 – например, кабинная дверь обойдется в 20–22 тыс. руб., двигатель в сборе – 210–215 тыс. руб., амортизаторы – от 1600 руб. Это заметно дешевле, чем аналогичные запчасти на другие грузовики того же класса.
Вместе с тем, у Фениксов есть и проблемы, и первая из них – качество сборки. Нередко покупатель сталкивается с первой поломкой, перегоняя новое авто от места покупки. Среди распространенных неисправностей – плавящиеся подшипники, течь тормозной и гидравлической систем, проблемы с тепло- и звукоизоляцией, затрудненный холодный запуск. Конструкторы работают над этим, однако покупателю дешевой машины следует знать, что сэкономленные деньги, возможно, придется вложить в ремонт.
Заключение
В целом Baw Fenix 1044 – надежный и неприхотливый помощник в грузоперевозках различной дальности и сложности. Машина разрабатывалась специально для российского рынка, поэтому пожелания покупателей учитываются, а проблемы – устраняются. Особенно заметно выросло качество сборки после открытия совместного предприятия. Сегодня на Фениксы нередко устанавливают узлы и агрегаты отечественного производства, что дополнительно упрощает ремонт и повышает доступность запчастей. Можно рекомендовать машину всем, кто заинтересован в неприхотливом и недорогом автомобиле для бизнеса и домашнего хозяйства.
Возрождение?
Грузовик BAW Фenix BJ1065P1U62
Производитель: Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) (Китай), CKD-сборка BAW Motor Corporation (г. Ульяновск)Модель: BAW Фenix BJ1065P1U62 (Euro 3)Начало продаж в России: 2008 г.Цена: 590 500 руб. (в комплектации с тентом).
Странное название у этой машины – «Феникс». Прямо-таки сказочная птичка, услышав печальную песню которой хочется плакать. Надеюсь, что это свойство не передается автомобилю вместе с именем, впрочем, птица Феникс отличилась в мифологии способностью возрождаться заново из пепла, и это хочется воспринять как намек на ремонтопригодность.
ЗАПОЗДАЛОЕ ЗНАКОМСТВО
Обычно я подбираю для журнала автомобили на тест исходя из двух условий – это должна быть суперновинка или наоборот наиболее популярная модель в своем классе. Реже срабатывает личный интерес к той или иной марке. Китайский BAW Фenix не попадал ние в одну из этих категорий, поэтому долго оставался за пределами нашего внимания. Это могло продолжаться, если бы не совпало сразу несколько факторов: «Фениксы» стали собирать в Ульяновске, причем в обновленной версии с двигателем Euro 3 и новой КП, и эти машины появились в продаже у дилеров. Дальше оттягивать знакомство с «Фениксом» стало неприличным, и я отправился на смотрины.Внешне автомобиль непрезентабельный. Под декорацией из серой пластиковой решетки и огромных «хрустальных» фар проглядывают контуры кабины Isuzu Elf ERV серии TL образца 1990-х. Интерьер кабины тоже весьма скромный. Отделочные материалы, традиционные для китайской автомобильной промышленности – дешевый пластик, пластмассовое «дерево», линолеум. Качество сборки среднее, но по нашим понятиям весьма удовлетворительное для каждодневных перевозок. Порадовало, что вся задняя панель кабины закрыта пластиком, у китайских соплеменников такое увидишь не часто. У водительского кресла всего две регулировки – по продольному перемещению и наклону спинки. Зато в широком диапазоне регулируется рулевая колонка: по высоте и наклону. Правда, при этом к ней нужно приложить приличное усилие. Эргономика рабочего места удовлетворительная – явно торчат «уши» японского оригинала. Педали на своих местах и рычаг коробки передач всегда под рукой. Приборная панель не загромождена и легко просматривается, кстати, на ней штатно присутствует тахометр. А вот на правом противосолнечном козырьке почему-то сэкономили.Для пассажиров отведено полуторное сиденье – один располагается вольготно, а вдвоем уже тесно. Если люди в кабине еще как-то умещаются, то личные вещи положить здесь некуда. Перчаточный ящик маленький, а карманы в дверях еще меньше. Если вы любите брать с собой в дорогу термос и бутерброды, но при этом у вас часто бывают попутчики, то лучше присмотреться к кабине со спальным местом. Полноценным «спальником» это назвать нельзя, так как длина полки здесь всего 173 см, и дополнительное пространство за сиденьями использовать по прямому назначению у большинства водителей вряд ли получится, а вот для поклажи место отличное, тем более что и под полкой есть небольшое пространство, достаточное для водительского скарба. Впрочем, в случае необходимости устроиться в «спальнике» на ночлег все-таки можно, для этого необходимо расширить ложе за счет складывающихся спинок сидений, но спать придется все равно по диагонали.Почти ни одно знакомство с китайскими автомобилями не обходится без курьезных сюрпризов в конструкции. Нашел я очередной технический казус и в «Фениксе» – под приборной панелью внимание привлекла непонятная ручка. Первое предположение, что это ручка регулировки оборотов двигателя. но здесь же Euro 3?! Повернув ручку, я почувствовал, что где-то что-то открылось! Пришлось лезть под панель и проверять. Оказалось, что под панелью открылся небольшой лючок размером со спичечный коробок. на улицу! Для притока свежего воздуха? Тогда почему к левой ноге водителя? Непонятно.
ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА!
Осматривал я «Феникс» с пристрастием и отметил, что при номинальной грузоподъемности 4 т он может без ущерба для себя перевезти все пять! Это большое подспорье в конкурентной борьбе с такими соперниками, как «Валдай» и «Бычок». Грузоподъемность у BAW выше, кузов в стандарте длиннее, чем у отечественных длиннобазников, но при этом ширина кузова и, естественно, всей машины у него меньше. Это надо учитывать, например, при размещении в кузове евпропаллет.Под кабиной у BAW расположен компактный турбодизель CA4D32-12 производства FAW. По мощности он сопоставим с нашим ММЗ-245, но крутящий момент у него меньше и достигается на более высоких оборотах. На обновленной машине (не забываем, что мы рассматриваем вариант с двигателем Euro 3) установлена немецкая (SIC!), а отнюдь не китайская топливная аппаратура Bosch. В связи с этим и педаль газа на машине стоит электронная (!). Из серьезных изменений обновленной версии необходимо отметить 12-вольтовую электропроводку вместо 24 V и соответственно наличие только одного аккумулятора. На рассматриваемом автомобиле мы с напарником обнаружили штатно установленный гидроусилитель руля и тормозную систему с ABS. Оказывается, птичка «Феникс» со стороны выглядит намного примитивнее, чем есть на самом деле.
РАБОЧАЯ ЛОШАДКА
У меня не было возможности в полной мере протестировать машину в деле, но некоторые впечатления за рулем я получил. Мотор тянет отлично с большим запасом мощности, но двигатель шумноват. Впрочем, не более, чем у других китайских или отечественных грузовиков этого класса. Передачи переключаются на удивление легко и четко, хотя ходы рычага длинноваты. Я даже сначала не поверил ощущениям, так как у меня уже сложился определенный стереотип в отношении к китайским коробкам передач с тросовым механизмом переключения, где закусывания и нечеткость включения, скорее, норма. На этом фоне на «Фениксе» стоит просто великолепная коробка. Интересуюсь у представителя дилера, предоставившего автомобиль, всегда ли было так? Оказывается, нет, лишь с этого года стали устанавливать новые КП, намного лучшего качества и практически не вызывающие нареканий.Работа педалей без существенных замечаний – про педаль газа я уже упоминал, что она электронная, педаль сцепления на BAW BJ1065 с пневмоусилителем, очень легкая и информативная. То же касается и тормозов, естественно, они пневматические и поэтому в самом начале немного запаздывают, но потом тормозное усилие можно дозировать очень точно.На ходу пустая машина идет жестковато, отчасти из-за «дубовой» китайской резины. Говорят, при нагрузке плавность хода улучшается, но лучше все же резину заменить на более приемлемую, благо существуют отечественные аналоги (Voltyre Бри-317) по размеру и нагрузке. А в целом впечатления от машины остались лучше, чем можно было ожидать.
АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ
Грузовики марки BAW продаются в России уже около двух лет. За это время у потребителя накопился некоторый опыт эксплуатации этих машин, и сложилось определенное отношение. Главное, чем привлекает этот автомобиль к себе, – это цена. Из более-менее приличных китайских марок BAW наверное, самый дешевый. Очень похожие по потребительским качествам Yuejin калининградской сборки дороже «Фениксов» на 10–15%, а более комфортабельные и внешне более современные Foton стоят еще дороже. На этом фоне многие недостатки BAW потребителями благосклонно прощаются, тем более что их остается все меньше. Но есть и характерные болячки, которые доставляют хлопоты владельцам BAW. Так, помпа машины вместо подшипника имеет втулку и при перетягивании приводного ремня она быстро выходит из строя. Естественно, помпа начинает протекать. Много на машине пресс-масленок, и забывать о них не стоит (к сожалению, забывают даже сервисмены, проводящие ТО), иначе проблемы не заставят себя долго ждать. Есть жалобы на неисправные термостаты и малую эффективность работы «печки». Как ни странно, но качество и долговечность машины часто зависит от конкретного попавшегося образца. Есть экземпляры, которые отходили без особых проблем больше 100 тыс. км, а у которых капитальный ремонт двигателя потребовался уже через 10 тыс. Или это человеческий фактор?В любом случае у компании BAW Motor Corporation, официального дистрибьютора концерна BAW в Российской Федерации, на будущее очень амбициозные планы по увеличению продаж. В скором времени предполагается выйти на уровень 12 тыс. модернизированных автомобилей в год. Именно для этого в Ульяновске затеяно сборочное производство, а сама компания BAW Motor Corporation даже имеет свой штат инженеров, занимающихся вопросами улучшения качества «Фениксов».
Редакция благодарит компанию «АвтоМАШ» за предоставленный на тест автомобиль. Тел.: (495) 488-0141
Сегодня компания BAW Motor Corporation предлагает в России две базовых модификации «Фениксов»: BAW Фenix BJ1044P1U52 и BAW Фenix BJ1065P1U62, которые имеют не только различную грузоподъемность (1,1 т и 4 т) практически одинаковы, но 4-тонник прибавил в ширине 20 см, что на глаз почти неуловимо. Обе модели имеют модификации со спальными местами: BAW Фenix BJ1044PPU52 и BAW Фenix BJ1065PPU62. Правда, спальными местами их можно назвать с большой натяжкой, так как на большой машине длина «спальника» 173 см, а на маленькой и вовсе 153 (!).Цветовая гамма всех машин не отличается разнообразием – предусмотрено всего три цвета: белый, синий и желтый, зато на модернизированные машины предусмотрена установка КОМ, что может существенно расширить возможности шасси под установку различных надстроек.
Автосервис и запчасти для грузовиков
+7 (343) 310-20-96 / foton96@e1.ru / г. Березовский, ул. Кольцевая, 3
Оплата VISA / Master
Запчасти БАВ (BAW)
Запчасти для грузовых автомобилей марки BAW. BAW33462, BAW33460, BAW TONIC
Опора карданного вала D32 FAW
Опора карданного вала D32 FAW
Цена: 1 400 Руб
Распылитель форсунки топливной BAW 1065 E2
Распылитель форсунки топливной БАВ 1065, FAW 1051 евро2
Цена: 600 Руб
Фильтр масляный ФОТОН 1039, BAW fenix евро 3/4
Фильтр масляный ФОТОН 1039, BAW fenix евро 3/4. Германия
Цена: 230 Руб
Ремкомплект турбокомпрессора BAW 33462 /33460 евро 4
Картридж турбины (1118010-26E, 798474-0002) бав феникс евро 4. Качество завода!
Цена: 14 600 Руб
Автошина KUMHO KC11
Размер 225/65 R16C. Зимняя, шипованная.
Цена: 3 100 Руб
Диск сцепления ведомый ФАВ-1031/41/51 евро-3, BAW 1065 евро 2
Диск сцепления ведомый ФАВ-1031/41/51 евро-3, BAW 1065 евро 2 (1601210-Y01T), D-300мм, 10 шлицов.
Цена: 3 900 Руб
Корзина сцепления D255 BAW Fenix 1044
Корзина сцепления (диск сцепления нажимной) D255 BAW Fenix 1044 Евро-2
Цена: 3 620 Руб
Крестовина карданного вала BAW 1044/1065, Baw 33460
Крестовина карданного вала BAW 33462, BAW 33460, BAW FENIX 1044, BAW 1065. Хорошее качество.
Цена: 800 Руб
Блок дозировочный (актуатор) БАВ 1044/1065 евро 3/4
Клапан ТНВД, клапан отсечки топлива БАВ-1044/1065 евро 3/4 , BAW 33460/33462. Так же подходит к автомобилям foton-1039, оборудованных системой Common Rail.
Цена: 4 530 Руб
4 000 Руб
Вы экономите: 530 Руб
Блок управления предпусковым подогревателем BAW
Блок управления ПЖД 14ТС-10 BAW 12V
Цена: 6 700 Руб
Датчик температуры и давления воздуха на впуске BAW 1044 E3/1065
Датчик давления наддува BAW 1044/1065 евро-3 (360210555D)
Цена: 1 600 Руб
Блок управления двигателев BAW 33462/33460 Е3
Блок управления двигателем BAW fenix евро 3 (Мозги) EDC16C39
Цена: 16 100 Руб
Цилиндр сцепления главный BAW 1044/65 Е-2/3/4
Цилиндр привода выключения сцепления главный BAW 1044, BAW 1065(Евро-2, Евро-3), BAW 33462/33460 Евро-3, Евро-4)
Цена: 1 030 Руб
Распылитель форсунки БАВ (BAW)-1044/65 евро 3
Распылитель форсунки БАВ (BAW)-1044/65 евро 3, FAW 1041/31/51 евро 3
Цена: 2 800 Руб
Стартер BAW 33462, BAW 1044/1065 евро 3/4
Стартер бав феникс евро 3, евро 4. 12V.
Цена: 8 200 Руб
Фильтр топливный BAW, Foton, Kia
Фильтр топливный BAW 33462/33460 (евро 3, евро 4), BAW 1044/1065 (евро 3).Foton 1039 (евро 3). KIA bongo 3( c двигателем D4CB).Оригинал Bosch.
Цена: 1 000 Руб
Блок управления BAW 33462 ЗМЗ 409
Блок управления двигателем BAW 33462 с газовым оборудованием и битопливным ДВС ЗМЗ 409
Цена: 12 360 Руб
Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044, BAW 33462
Цилиндр сцепления рабочий бав 33462, бав 1044 евро 3 со штоком.
Цена: 950 Руб
Прокладка ГБЦ БАВ (баф) 1044 евро 2, Юджин 1041 евро 2
Прокладка головки цилиндров(4100QBZL01005) BAW 1044 евро 2,YUEJIN 1041 евро 2 с герметиком.
Цена: 650 Руб
Ремкомплект шкворней BAW 33462/1044 Фотон 1039/1049, Isuzu
Ремкомплект шкворней BAW 33462/33460, BAW 1044/1065, foton 1039/49, isuzu Ремкомплект для ремонта шкворней включает опорные подшипники, шкворни, втулки шкворней, регулировочные шайбы, тавотницы и уплотнения
Цена: 2 420 Руб
Фильтр осушителя пневмосистемы foton, baw,tata
Фильтр осушителя пневмосистемы foton, baw,tata
Цена: 1 100 Руб
Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 Е4
Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 Е4
Цена: 1 000 Руб
Прокладка ГБЦ BAW 1044/1065, BAW 33462/33460
Прокладка ГБЦ BAW 33462/33460 (евро-3,Евро-4), БАВ феникс 1044 евро 3/4, BAW 1065 Евро-2
Цена: 750 Руб
Датчик давления воздуха бав 1044/65 евро 2/3/4
Датчик давления воздуха в пневмосистеме баф (бав) 1044/1065
Цена: 1 050 Руб
Подшипник выжимной BAW 33462/33460 голый
Выжимной подшипник бав 1044/1065 евро 3 и евро 4.
Цена: 800 Руб
Диск сцепления ведомый BAW 33462, 33460(1044/1065)
Диск сцепления ведомый BAW 33462, baw 33460, baw fenix 1044 евро 3
Цена: 2 630 Руб
Шестерня спидометра ведомая BAW 1044 E-III
Шестерня привода спидометра ведомая BAW 1044 E-III
Цена: 500 Руб
ПГУ BAW 1065, Фотон 1041/51/61/69/89
Рабочий цилиндр сцепления (ПГУ) Foton 1051, Foton 1061, Foton 1069, Foton 1089, BAW 1065
Цена: 3 100 Руб
Датчик давления в топливной рампе Фотон 1051/1061, BAW
Датчик давления топлива CUMMINS ISF 3.8, BAW 1044, baw 33462
Цена: 2 940 Руб
Подвесной подшипник BAW 33462/33460
Опора промежуточная карданного вала Baw 1044/65
Цена: 2 300 Руб
Корзина сцепления BAW 33462/33460(Baw 1044/1065)
Корзина сцепления BAW 33462/33460(Baw 1044/1065)
Цена: 4 600 Руб
Клапан форсунки без штока 110 series
Клапан форсунки подходит для инжекторов серии 0445110XXX
Цена: 1 700 Руб
Диск сцепления BAW 1044 евро-2, Changan
Диск сцепления BAW D=255 d=25 1044 Евро 2 (255CC)
Цена: 2 330 Руб
Турбокомпрессор BAW 33462/33460 евро 4
Турбина бав 1044/1065 евро 4(с треугольным флянцем)
Цена: 26 500 Руб
Блок управления двигателем BAW 33462, 33460, евро 4
Блок управления двигателем(мозги) бав Феникс 1044, 33462, 33460. Евро 4. EDC17-26e.
Цена: 30 100 Руб
27 000 Руб
Вы экономите: 3 100 Руб
Насос циркуляционный 12 В "HOFER" d18мм
Насос циркуляционный 12 В автономного подогревателя 14ТС-10 d18мм
Цена: 1 600 Руб
Фильтр масляный BAW 1044/1065, foton1039
Фильтр масляный BAW 1044/1065(евро3), foton1039.TSN. Производство Россия.
Цена: 300 Руб
Клапан форсунки BAW fenix Евро-3
Клапан форсунки BAW fenix 1044 Евро-3, 1065 евро-3, BAW 33462 евро-4, BAW 33460 евро-4