Регулировка фар на Accord 7
Регулировка фар на Accord 7
Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.
Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.
Принцип работы автоматической системы регулировки фар
Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.
Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.
Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.
При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.
Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:
Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7
По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.
Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.
- Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
- Участие в ДТП.
- Ремонт блока передних фар.
О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.
Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.
Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками
Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.
- Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
- На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
- Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
- Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
- В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
- Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.
Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.
Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.
- Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
- Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
- Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
- Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
- Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
- В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
- Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.
Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.
Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.
Автоматическая регулировка уровня пучка света что это
ЗАПРЕЩЕНО, тк. R4 с ксеноном. хочешь узнать как слепит неотрегулированный свет, присядь перед включённым ближнем чуть ниже бампера, сами поймёте как жгёт глазки. по этому и запрещено, очень много ездит чертей с нерегулированным светом, ПРИЗЫВАЮ Вас не вливайтесь в их ряды.
уважайте друг друга.
Вот http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=708
На R4 светит отвратительно близко! Я из за этой регулировки долбаной поплатился мордой своего аппарата (ну и еще из-за скорости конечно)! Даже на тормоз нажимать не стал. Была вероятность черпануть носом еще сильне. Так лупануло об бампер покрышкой, валявшейся на дороге, что из него кусок вырвало. Забрал из ремонта с неделю уже как. Меняли бампер, пластмассовую защиту снизу и оба подкрылка. Сейчас все как новое 🙂 Делал в ТЦ "Кунцево" и столкнулся с конкретнейшим распиздяйством и пофигизмом. Эти козлы если что и делают, то только из под палки. 😡 Для дилера такого уровня это недопустимо!
. Ну так я вот о чем: свет по моей просьбе легко согласились поднять! И даже показали как. Там отверточкой крестовой в дырочке над лампами надо покрутить. 😀 Я у них этого делать пока не стал, нехватало, чтобы эти додики мне еще свет нарегулировали. А так думаю обязательно сделаю. 👿 А то ночью за городом ездить невозможно! И только без пены, господа защитники ослепленных ксеноном дальнобойщиков! 🙂 — в лобовуху я свет никому поднимать не собираюсь. Просто думаю если пучек вместо 20-ти метров будет светить метров на 30-40, пойдет всем только на пользу.
Итог, прост как всё в этом мире.
СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСНОЙ РЕЖИМ.
и будет Вам счастье.
ЗАПРЕЩЕНО, тк. R4 с ксеноном. хочешь узнать как слепит неотрегулированный свет, присядь перед включённым ближнем чуть ниже бампера, сами поймёте как жгёт глазки. по этому и запрещено, очень много ездит чертей с нерегулированным светом, ПРИЗЫВАЮ Вас не вливайтесь в их ряды.
уважайте друг друга.
Вот http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=708
На R4 светит отвратительно близко! Я из за этой регулировки долбаной поплатился мордой своего аппарата (ну и еще из-за скорости конечно)! Даже на тормоз нажимать не стал. Была вероятность черпануть носом еще сильне. Так лупануло об бампер покрышкой, валявшейся на дороге, что из него кусок вырвало. Забрал из ремонта с неделю уже как. Меняли бампер, пластмассовую защиту снизу и оба подкрылка. Сейчас все как новое 🙂 Делал в ТЦ "Кунцево" и столкнулся с конкретнейшим распиздяйством и пофигизмом. Эти козлы если что и делают, то только из под палки. 😡 Для дилера такого уровня это недопустимо!
. Ну так я вот о чем: свет по моей просьбе легко согласились поднять! И даже показали как. Там отверточкой крестовой в дырочке над лампами надо покрутить. 😀 Я у них этого делать пока не стал, нехватало, чтобы эти додики мне еще свет нарегулировали. А так думаю обязательно сделаю. 👿 А то ночью за городом ездить невозможно! И только без пены, господа защитники ослепленных ксеноном дальнобойщиков! 🙂 — в лобовуху я свет никому поднимать не собираюсь. Просто думаю если пучек вместо 20-ти метров будет светить метров на 30-40, пойдет всем только на пользу.
Пробывал? Я че то в этих дырочках не вижу куда отвертку вставлять 😕
Пробывал? Я че то в этих дырочках не вижу куда отвертку вставлять 😕
Неа, еще не ковырял. Это надо делать не торопясь, а то будут фары по разному сиять во всех направлениях:) Я сфоткаю эту дырочку и выложу как-нибудь на днях.
Есть кстати вероятность, что при этой манипуляции левая фара будет смотреться ярче правой . Если присеть перед машиной немного вдалеке, то сначала начинает бить в глаза фара водителя, и только потом пассажирская. У них горизонтальная линия светвовго пучка разной формы. Так что по уродски может смотреться когда на кочках нос будет подпрыгивать. Это даже при базовых настройках у ксеноновых камрюх слегка заметно (к калогенным не присматривался..).
Вот из-за таких и происходит хорошая доля ДТП.
Как тут описывалось ранее, присядте и посмотрите как ваш ксенон по глазам бьет. Уважать надо других участников дорожного движения. Темно ехать по трассе, включите дальний если никого нет, или сбавьте скорость.
А Вам, уважаемый, читать надо внимательней. Я всего лишь хочу чтоб мои фары светили как у всех нормальных людей на других авто, а не как противотуманки на 5 метров перед бампером. Если Вы немного подумаете, то поймете, что слепить они никого не будут, а станут светить всего лишь немного дальше. Наверно не просто так люди черным по белому пишут, что фары отрегулированы по геморойному. Я думаю им есть с чем сравнивать. У меня до этого был авенсис. Там регулировка под ноль при пустом салоне устраивала меня более чем. И о сбавлении скорости до 70 км/час я тоже как то не задумывался, пока на новой камри не повстречался с балоном. Ехал кстати по магистрали (110 км/час можно, если кто забыл).
И ДТП да будет Вам известно происходит не от дальнего света, а из-за тех кто нихера не видит перед своим носом, или бухой спит за рулем 8)
. Насколько я знаю, то это делается отверткой, а вот куда ее вставлять?
Господа гУсары, мОлчАть!
А по сабжу, имхо, лучше это сделать на СТО, там "приборчики" имеются, наверное 😳
Я сфоткаю эту дырочку и выложу как-нибудь на днях.
сбавьте скорость.
С нетерпением жду фото, а то я че то посмотрел, и не нашел не че.
Люди. кто-нибудь вообще проходил на новой камри с ксеноном техосмотр. или все покупали и по знакомым делали . На сколько там ниже нормативного уровня проходит свето-теневая граница . Я никаких проблем с освещением не наблюдал — светит отменно. вот поеду на следующей неделе на техосмотр за талончиком (пройду по взаправдашнему) посмотрю, что там как отрегулировано. И в R4 с авторегулированием как в принципе можно фары поднять — ведь авторегулировка на что-то ориентируется .
Датчик автокорректора фар паджеро 4
Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.
Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.
Свидетельством неисправности в системе корректировки уровня света фар будет внезапное появление на панели приборов желтого символа с контуром фары ближнего света . Это лампочка корректора фар как называют ее в “народе”.
При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.
При включении зажигания эта лампа должна загораться тем самым свидетельствуя о наличии системы автоматической корректировки на вашем Паджеро 4. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть. Тем самым сообщая водителю , что система находится в исправном состоянии. А вот когда Лампа корректора фар Паджеро 4 загорается при работающем двигателе , да на ходу… Это значит , что без ремонта , а как минимум без регулировки системы автоматического корректора фар вам не обойтись.
Автокорректор фар Паджеро 4
Казалось бы, с первого взгляда, ничего серьезного. Система не велика и отвечает она только за автоматическую регулировку. Точнее за уровень ближнего света, а еще точнее за его подстройку при изменения положения кузова автомобиля относительно дороги. Например: Система быстро опускает отражатели фар при наезде на препятствие . Сделано это для сведения к минимуму эффекта ослепления водителей встречного потока машин. И наоборот , при опускании “носа” Паджеро 4, Система поднимет пучок света для лучшего освещения дороги. Система то в общем не плохая и полезная. Но есть в ней несколько слабых мест, точнее конструкторских решений инженеров Митсубиси…
Датчик положения кузова Паджеро 4
Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.
Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4
И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.
Тяга датчика корректора фар Паджеро 4
Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!
Вот и колесят по просторам “синеокой” Паджеро 4 с подвязанными проволочкой датчиками. Слепя друг друга на “лежащих полицейских”.
Комплект ( передний + задний датчик положения кузова Mitsubishi Pajero 4 / Sport )
Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4
Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4
Тяга заднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4
Комплект ( передняя тяга + задняя тяга датчика положения кузова ) Mitsubishi Pajero 4 / Sport
Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4
Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4
Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4
Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4
Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport
Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport
1) Горит индикатор (лампочка) неисправности регулировки фар
2) “Упал на асфальт” свет или “Задрался в небо”
1) Вышел из строя датчик автоматического корректора фар (крайне редко)
2) Сломалась (обломилась)косточка (тяга)корректора фар
Вы можете приобрести и установить у нас автоматический корректор фар б/у, новый, либо аналог.
Где купить и заменить датчик и тягу (косточку) автоматического корректора фар Паджеро 4?
Вы можете купить и заменить датчик/тягу/косточку корректора фар Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
Автоматическая регулировка уровня пучка света что это
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)
Йеххх, сколько времени прошло, не помню. Крути с включенными ПТФ и будет понятно
Сергей Н.
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 350 раз(а)
kostyan106
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
alekc
Просмотр профиля
Суровый Rav'овод
Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2458 раз(а)
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души
ссылка
Реклама партнёров
nilkef
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2015
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
kostyan106
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
kostyan106
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
nilkef
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2015
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
ВАДЯНЫЧ
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 497 раз(а)
Реклама партнёров
dushan
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 16.10.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Обновлю тему. У меня рестаил, декабрь 2015г. Головной свет- СВЕТОДИОДНЫЙ. Поехал в этом году в отпуск в Астраханскую обл. на Волгу. Пришлось немного полазить по очень плохим дорогам. На обратном пути домой,при наступлении ночи понял что я практически не вижу дороги, даже на дальнем свете (дорожные знаки практически не освещались). Пучок света был не далее 5-6 метров от бампера.
ВОПРОС. Что могло случится и как это исправить. Как поднять фары в прежнее положение. — (стоит авто-корректор).
Машина не была загружена; я, жена и сумка с вещами.
По приезду домой, залез под машину и осмотрел регулятор положения кузова, который стоит на заднем рычаге. Никаких следов мешающих ему работать не обнаружил.-(не погнут, не грязный, не разбит).
Как поднять фары в прежнее положение.
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20224
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4545 раз(а)