Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11. 1. 6 Регулировка передних колес

11.1.6 Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Размер "А" между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

  1. Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на "0". Пометьте поверхность прилегания мелом.
  2. Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
  3. Приложите установленный на "0" шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
  4. Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
  5. Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 — 46 Н•м.

Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)

Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрации ниже показан угол выбега.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио дорожки sony vegas
11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения.
11.1.6 Регулировка передних колес Audi 80Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками.

Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.

Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.

Проверка и регулировка развала

Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.

Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.

Регулировка угла поворота колес

Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.

Сход-развал Ауди

В 2021 году мы полностью обновили цех развал-схождения: установили новое оборудование, ввели в эксплуатацию второй компьютерный стенд 3D-развала высокой точности HUNTER. А также провели обучение для повышения квалификации мастеров. Сейчас одновременно работают два поста для сход-развала. Поэтому к нам можно попасть в два раза быстрее! Мы готовы выполнить любые работы по шиномонтажу и сход-развалу быстро и качественно!

Наш авторизованный техцентр проводит сход-развал автомобиля Ауди в Смоленске по технологии 3D. Эта технология позволяет настроить угол постановки колёс значительно точнее, дополнительно снизить расход топлива и нагрузки на подвеску, повысить управляемость машины, уменьшить износ шин и запчастей. К Вашим услугам многолетний опыт наших специалистов, самые современные технологии и оборудование. Мы даем гарантию на результат работы наших мастеров, а постоянным клиентам – дисконт на услуги.

Поводы для обращения на сход-развал

Самостоятельно проверить правильность схода и развала автомобиля Ауди затруднительно. А 3D-технологии тем более нереализуемы без специального измерительного оборудования и программного обеспечения, которое позволяет проанализировать данные с него. Мы всегда предлагаем своим клиентам только лучший сервис, а потому работаем с лицензированными приборами и программным обеспечением из США, Германии, Италии. Обратиться за регулировкой положения колёс требуется, если:

  • машина побывала на ремонте;
  • шины изнашиваются неравномерно или этот процесс ускорился;
  • во время движения авто плохо держит дорогу, его «ведет» в одну из сторон;
  • была замена шин на «резину» другого размера.
Читайте так же:
Регулировка топливного насоса ауди

Сделать развал схождение также имеет смысл, если Вы заметили уменьшение скорости возврата руля на выходе из поворота. Стоимость этой процедуры традиционно невысока, приглашаем ознакомиться с нею ниже. А вот цена езды с неправильно отрегулированной или разболтанной подвеской может оказаться крайне высокой, особенно на скользкой дороге или крутом повороте.

Цены на услуги развал-схождения 3D

УслугаЛегковыеКроссоверыМикроавтобусыГрузовые*
Осмотр300 ₽300 ₽300 ₽300 ₽
Проверка геометрии500 ₽500 ₽500 ₽500 ₽
Развал800/1300 ₽1000/1500/1200** ₽1000 ₽1500 ₽

* Эвакуаторы, коммерческий транспорт, у которого на задней оси колеса «спарка».

** Стоимость для автомобилей при регулировке развал-схождения которых используются проставочные шайбы (Нива, Ховер, Mitsubishi Pajero и т.п.).

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

как самому сделать развал схождение?

Как по простому, без телескопических линеек и тд. До места где делают 30 км ехать, не хочется на лысой резине приехать) Забыл примерно пометить где, что, как было.

Audi 80 1987, 90 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Audi 80, 1987

Audi 80, 1991

Audi 80, 1986

Audi 80, 1988

Комментарии 32

Все бред, нитки, ага.Развал делается просто-по уровню.Строительный уровень.По центру колеса. Далее, схождение, нужно два друга, два длинных(метра два-три, чем длиннее, тем точнее)металлических ровных профиля и рулетка.Оба друга прикладывают концы профилей нежно к центру колеса, профиля уходят вперед, назовем концы ближними и дальними.Измеряем расстояние между внешними краями профилей рулеткой, что-то около 175 для Б2 кузова.Ну и соответственно, измеряем расстояние на дальних концах, разницу убираем, делаем чуть в схождение, то есть если у капота 175см, то на дальних концах 174,5-173.Обосную-переднеприводный автомобиль при трогании с места чуть играет в сайлентблоках.

Проще 30км потихоньку проехать, нежели с регулировкой заморачиваться…

30 км? выставьна глаз и едь. я 2 месяца катался без развала

Попробую сделать как не стенде)

я делал человеку так чють до идеала не довёл…
выровняй руль и рулеткой по протектору… впереди колеса и сзади,

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на бмв м20

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

У меня колесо шло в бок одно, не получится значит так?

Почему не получится, получится, делай так как написано и всё.

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

+1 всё правильно описано

Только я не совсем понял, что к чему

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

Теперь понял, как видео разные посмотрел, нужно тогда ещё давление походу одинаковое в колёсах . А развал по отвесу ещё проще сделать

Я схождение сам делал.Только надо точно заметить как у тебя руль стоит когда прямо едешь, на скорости.Потом ставишь руль так как был когда прямо ехал, берёшь рулетку и меряешь растояние спереди между серединами колёс(обычно на резине по центру канавка протектор по всему колесу идёт)как можно выше, впритык к самой защите.А потом меряешь это же расстояние сзади колёс под машиной.И тягами делаешь чтоб сзади было больше на пол сантиметра.Мерять несколько раз придётся.Я таким методом выставлял, что потом на станке всё в допуске было)Ну а развал на глаз только, хотя можно попробовать типа как строительным уголком от пола, примерно сделать.

Читайте так же:
Схема регулировка клапанов на бмв

И на переднеприводных нужно наоборот, что бы спереди колёс между ними было больше расстояние

Вообще нужно смотреть в мануале отрицательное или положительное схождение, на разных машинах по разному зависит от кастора и т.д и т.п, но я мерил после того как на СТО регулировали, сзади на пол сантиметра больше.Практически колёса стоят ровно без схождения, как и нужно для переднеприводных.

Развал схождение своими руками Ауди 80 в3

Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стоп***го кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стоп***е колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.
Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:
А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:
Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим:
— слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;
— справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;
— два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);
— два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием;
— два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).
Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стоп***е кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.
Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры — неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.
Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.

Читайте так же:
Не работает регулировка печки на ауди 80

Tags: Развал схождение своими руками Ауди 80 в3

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

как самому сделать развал схождение? — бортжурнал Audi 80 1.8 .

Отзыв владельца Audi 80 (B3) — наблюдение. Как по простому, без телескопических линеек и тд. До места где делают 30 км ехать, не хочется на лысой . схождение колес по нитке развал схождение соболь своими руками развал схождение москвич 2140 замена втулок рулевых тяг ауди 80

Добрый вечер мужики сегодня ездил на развал подскажите на Ауди 80 б3 регулируется и развал и схождение или только схождение? | Автор топика: Роман

Добрый вечер мужики сегодня ездил на развал подскажите на Ауди 80 б3 регулируется и развал и схождение или только схождение?

Илья (Vincenzo)  Да регулируется всё

Асланбег (Viviana)  И развал, и схождение.

( )руся ( )  Развал шаровыми регулируется?

Николай (Shanikah)  Да.

Николай (Shanikah)  мне один регулировал так он тоже не знал как, развал сделать, думал стойками так как у меня разборные

Косилка на минитрактор своими руками
Как отрегулировать развал схождение на ваз 2106 своими руками видео
Мини трактор из Зида своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector