Virbactd.ru

Авто шины и диски
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить трос ручного тормоза на Ауди 80

Как заменить трос ручного тормоза на Ауди 80

Как заменить трос ручного тормоза на Ауди 80

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.

Тросик ручного тормоза Audi

Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.

Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса. Замена троса ручного тормоза.

Ослабьте ручной тормоз. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.

рУЧноЙ торМоЗ

Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления. Только в quattro!

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Сожмите для этого гильзу направляющей. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли используйте отвертку.

ВИДЕО: Снимаем пластик ручника Ауди 80

Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне глава Салон. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.

ремонт привода стояночного тормоза

Снимите тормозные тросы. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть больше не ставьте.

Тяга стояночного тормоза

Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля под рычагом ручного тормоза и введите в паз. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.

Трос ручника AUDI 80 B3, B4 (Ауди 80)

Отрегулируйте ручной тормоз. Регулировка ручного тормоза. Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза. Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью задняя часть : 1 — коромысло; 2 — ниппели тросов ручного тормоза 3.

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Модели Audi A4 B5 с года выпуска с бензиновыми двигателями.

ПроВерка СВобоДноГо ХоДа рыЧаГа рУЧно- Го торМоЗа

Audi A4 с года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля. Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта Тормоз ручного тормоза в модели quattro. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.

Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля. Минимум один раз энергично нажмите на педаль тормоза.

Откройте ручной тормоз рычаг ручного тормоза внизу.

РУЧноЙ торМоЗ

Демонтируйте пепельницу у задних сидений для того, чтобы стала доступной обратная сторона рычага ручного тормоза с коромыслом. Отверткой зафиксируйте в среднем положении коромысло на рычаге ручного тормоза.

Поднимите заднюю часть автомобиля с двух сторон и зафиксируйте. Ослабьте трос ручного тормоза в регулировочном механизме, выньте для этого фиксирующий хомут регулировочного механизма и завинтите до упора установочную гайку. Сдвиньте устройство грубой регулировки в регулировочном механизме. Теперь завинтите установочную гайку регулировочного механизма до тех пор, пока не станет видным паз фиксирующего хомута. Снова вставьте фиксирующий хомут. Равномерно растяните в разные стороны устройство грубой регулировки на обеих оболочках тормозных тросов так, чтобы тормозные тросы были натянуты, но рычаг управления еще не приподнялся с упора на тормозном суппорте.

Выньте отвертку из коромысла на рычаге ручного тормоза. Трижды высоко потяните рычаг ручного тормоза. Еще раз проверьте предварительное натяжение тросов ручного тормоза: при ослабленном ручном тормозе рычаги управления на тормозных суппортах должны приподняться с упоров максимум на 1,5 мм.

Читайте так же:
Синхронизировать аудиодорожки в сони вегас

Если предварительное натяжение не такое, то его нужно исправить с помощью точной установки регулировочного механизма.

Стояночный тормоз Audi 80

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка ручника Ауди 80. Ч-5.

Нескол ко раз нажать на педаль тормоза и поднять рычаг на два щелчка.

Замена тросов ручника,барабана,колодок Ауди80. Ч -1.

Причина отсутствия тормозов и ручника Ауди 80.Механизм автомата развода колодок барабанного типа.

Без насечек на боковых гранях клина,механизм работать не будет!

Ауди 80 металолом.Как подтянуть ручник ? Если винт натяжки ручника заржавел.

Купил два тросика ручника поставил а натянуть их не смог. Винт натяжки ручника заржавел. Пришлось заколхози…

Снимаем пластик ручника Ауди 80

Как снять пластик ручника ауди 80 ? смотрите видео. Демонтаж консоли между передними сидениями.

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. РЕМОНТ РУЧНИКА АУДИ

Ручник не фиксируется-ремонтируем.

Замена тросов ручника Ауди80 . Ч-4.

Проблема с ручником ауди 80 б3.восстонавление ауди из металолома.

Решаю проблему с ручником.

Регулятор тормозных усилий, нужен или нет? (колдун) на примере ауди 100 с4

регулятор давления тормозов задней оси. При прокачке тормозов резко провалилась педаль тормоза и был слыше…

Audi 100 — Не работает ручной тормоз

Audi 100 — Не работает ручной тормоз.

Смотрите видео » Стояночный тормоз Audi 80 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Audi 80 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ручника на audi 80 b4

ручника на audi 80 b4

Отзыв владельца Audi 80 (B4) — запчасти. Господа, посоветуйте что можно сделать с тросами ручника, год назад менял, сегодня температура опустилась до -3 и они замерзли. PS Нашел причину на одном тросу, на втором думаю картина таже будет. Сука чуть больше года прошли((Посоветуйте что брать из тросов? Господа, посоветуйте что можно сделать с тросами ручника, год назад менял, сегодня температура опустилась до -3 и они замерзли. PS Нашел причину на одном тросу, на втором думаю картина таже будет. Сука чуть больше года прошли((Посоветуйте что брать из тросов? 1 мес.

Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. Вопрос про тросам ручника для Audi 80 B4 ABK (дисковые тормоза). Тема в разделе «80/90///А6 С4», создана пользователем GoshaGT, 28 авг Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. Закажите рекламное объявление. У меня не работает ручник на заднем левом колесе. После осмотра суппорта я увидел, что флажок полностью задействован (т.е. как будто ручник затянули). Сейчас тучник работает только на левом колесе (дергаешь ручник — флажок двигается), но держит слабо.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Коллеги подскажите как в этом месте вытягивается, изымается, удаляется трос?.

ручника на audi 80 b4

ручника на audi 80 b4

Дисковый тормозной механизм задних колес регулируется автоматически. Регулятор давления задних тормозов. Менял, сложностей не возникло, запихнул в старые «защелки» в кузове, в те же места, где был старый тросик. Этот эффект усугубляется зимой, потому что соль, которой посыпаются дороги в этот период времени, оседает на тормозных дисках и колодках.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ауди 100 aar

ручника на audi 80 b4

ручника на audi 80 b4

ручника на audi 80 b4

ручника на audi 80 b4

ручника на audi 80 b4

Трос ручника Audi 80 B4 8C,B4 Седан — огромный выбор, разумные цены

Полный размер Коллеги подскажите как в этом месте вытягивается, изымается, удаляется трос? В итоге тросики сняли? Если нет то между ними шпилька гайка и механизм «рога» ослабляешь гайку и снимаешь их с рогов и спокойно вытягиваешь. Одеваешь новые и натягиваешь гайкой. Хорошая тема, давно хотел посмотреть как там все крепится, я почему то думал что трос один, а оказывается вон оно как хитро сделано. Я один стопор с первого раза в посадочную прорезь втыкнул, а вот со вторым действительно было проблематично.

Это не мне если что, ему нужно заменить тросики, они на ручник идут, вставляются в круглую дырку, а с другой стороны фиксируются. Я менял себе неделю назад. Я дак просто какое то крепления на подобии фиксатора купил от ваза его одну часть отложить и вторую часть просто обрезал чуть вот и получилось стопорное кольцо зашло идеально и метал очень плотный.

ручника на audi 80 b4

Значит у тебя на Джетте немного не так. Купить машину на auto. NikVlad-JW был 4 часа назад. Коллеги подскажите как в этом месте вытягивается, изымается, удаляется трос? Совет с газовым ключом меня развеселил: Вот эти квадратные стопоры потяни сильно вниз. Ответ на комментарий grievous , написанный 1 год назад. Ответ на комментарий NikVlad-JW , написанный 1 год назад.

С обратной стороны стоят железки, их нужно вытянуть и потянуть тросик. Эти втулки удаляются газовым ключом после обильной обработки вд Га джетта 84 года именно так и делал. СтсьСистема стояночного тормоза такая же.

Как прокачать тормоза на ауди 80

Регулировка стояночного тормоза [1991 — — Автомобили AUDI 80/90. Выпуск с 1986 по 1991 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт]

как прокачать тормоза на ауди 80

Внимание! Так как задние дисковые или барабанные тормоза имеют автоматическую регулировку зазора, образованного в результате износа, регулировка стояночного тормоза (кроме замены фрикционных накладок, тросов и рычага стояночного тормоза) является излишней.

Барабанные тормоза

● Установить автомобиль на подъемник с платформой, чтобы вывесить задние колеса.

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

● Отжать, насколько это возможно, регулировочную гайку на тормозном уравнителе.

● Выжать один раз до отказа педаль тормоза и затянуть рычаг стояночного тормоза на два зубца сектора.

● Зажимать регулировочную гайку до тех пор, пока колеса перестанут свободно вращаться и будут с трудом проворачиваться рукой.

● Отжать рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что колеса вращаются свободно, если этого нет, подрегулировать слегка положение регулировочной гайки.

● Опустить автомобиль на землю.

Дисковые тормоза

При наличии этого типа тормозов прежде всего следует осуществить базовую регулировку задних тормозов.

● Установить автомобиль на подъемник с платформой и вывесить задние колеса.

Предварительная регулировка

● Отжать рычаг стояночного тормоза.

● Отпустить медленно и полностью педаль тормоза.

● Повторять операцию до полного прекращения выделения пузырьков воздуха.

● Прокачать таким же образом каждый колесный цилиндр (соблюдая рекомендованный порядок прокачки).

Система ABS, препятствующая блокировке тормозов

Техническое обслуживание гидравлического модулятора осуществляется только после замены реле электромагнитного клапана и реле нагнетательного насоса. Если при проверке высокого или низкого давления в, модуляторе обнаружены неисправности, необходимо его заменить.

Рис. 10.22. Система ABS, препятствующая блокировке тормозов. 1 — главный цилиндр; 2 — гидравлический модулятор; 3 — ограничитель; 4 — датчик; 5 — информационный диск; 6 — блок управления

Контроль высокого и низкого давления

Внимание! Для осуществления данного контроля гидравлическая тормозная система должна находиться в полной исправности.

● Подключить вместо винта прокачки одного из суппортов передних колес манометр и осуществить его прокачку.

● Нажимать медленно на педаль тормоза до получения давления на манометре равного 50 бар.

● За контрольный период, равный 45 с, падение давления не должно превышать 4 бара.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса ауди

● Повторить эту же операцию при давлении в 6 бар в течение 3 мин, падение давления не должно превышать 4 бара.

Если в ходе одной из двух проверок падение давления будет превышать указанную норму, заменить гидравлический модулятор.

Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

как прокачать тормоза на ауди 80

» Audi » Как прокачать тормоза на ауди 80 б3

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении.

Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер.

Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер.

Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

11.21 Прокачка тормозной системы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

  1. Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
  2. Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
  3. Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
  4. Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
  5. Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
  6. Снова закрыть клапан и создать давление.
  7. Открыть клапан, как уже было сделано.
  8. Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
  9. Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
  10. Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.
Читайте так же:
Ауди 100 регулировка стояночный тормоз

Audi 80 | Прокачка тормозов | Ауди 80

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Для прокачки потребуется новая тормозная жидкость. Фирма «Volkswagen» рекомендует применять тормозную жидкость марки «FMVSS 116 DOT 4».

Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки. Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.

Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:

— задний правый суппорт тормозного механизма;

— задний левый суппорт тормозного механизма;

— передний правый суппорт тормозного механизма;

— передний левый суппорт тормозного механизма.

ПредупреждениеВо время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его на уровне отметки «Мах».
ПримечаниеНе рекомендуется применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:

— снимите пылезащитный колпачок, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;

— попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия;

— отверните на 1/2 — 1/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. Педаль тормоза «уйдет» в пол, удерживая ее в этом положении, заверните штуцер прокачки;

ПримечаниеСледите за тем, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

— повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга;

— доливайте в бачок тормозную жидкость, поддерживая уровень около отметки «Мах»;

— удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и наденьте защитный колпачок;

— повторите операции для других колес;

— проверьте резиновое уплотнение крышки бачка;

— после прокачки долейте в бачок тормозную жидкость до отметки «Мах»;

— проверьте герметичность всех соединений системы;

— сделайте пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости проводите каждые два года. На СТО замена тормозной жидкости проводится с помощью специального прибора для заполнения и прокачки тормозной системы. Баллон прибора заполнен сжатым воздухом под давлением примерно 400 кПа. Для замены жидкости и прокачки устанавливается рабочее давление прибора равным 100 кПа.

Читайте так же:
Ауди бочка регулировка сцепления

Однако замену тормозной жидкости можно произвести и самостоятельно. Для этого потребуется примерно 2 л свежей тормозной жидкости указанной марки.

Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил:

— действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью;

— нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозную жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется новая жидкость, после чего выполните два полных хода педалью тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, заверните штуцер;

— постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и своевременно доливайте жидкость до уровня «Мах»;

— повторите такую операцию на каждом тормозном цилиндре в том же порядке, как и при прокачке;

— после замены тормозной жидкости наполните бачок до максимального уровня и проверьте работу тормозов на ходу автомобиля, соблюдая осторожность.

Прокачка тормозной системы Ауди 80

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы в переднем суппорте дискового тормозного механизма: клапан прокачки (1) открывается ключом 7 мм. На клапан надет прозрачный шланг (2), опущенный в подготовленную емкость (3).

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

ремонт привода стояночного тормоза

Практически каждому владельцу Ауди 80 доводилось иметь дело с регулировкой тросов стояночного тормоза. И каждого второго ждало разочарование, при попытке открутить или закрутить регулировочную гайку. Тонкая штанга находится под днищем кузова, доступная всем атмосферным проявлениям. И не мудрено, что гайке проще сломать 6-ти миллиметровый шток, чем провернуться за покрытой ржавчиной и грязью резьбе.

Но есть просто решение по моментальному ремонту.

Желательно, что бы на штанге остался хотя бы сантиметр старой резьбы. Если больше – лучше отпилить, если меньше – не беда

ручникА80 (1)

Берём плашку 6*1,25, и нарезаем новую резьбу. Недостаток пространства для «держалки» — не помеха, пользуемся подручным инструментом

ручникА80 (2)

ручникА80 (4)

Для удлинения штанги всё необходимое продаётся в магазине метизов. Это или резьбовая штанга или длинный болт (обычно хватает 10 ти сантиметров). А так же две гайки и резьбовая муфта

ручникА80 (5)

На новую резьбу накручиваем гайку

ручникА80 (6)

Муфту

ручникА80 (7)

Замеряем примерно расстояние от муфты до крепления тросов

ручникА80 (8)

Отрезаем необходимое от штанги

ручникА80 (9)

Накручиваем на этот кусок гайку, поглубже для начала, и вкручиваем получившийся удлинитель в муфту, до упора. Подкручиваем гайку

ручникА80 (10)

И затягиваем гайки с обоих сторон муфты

ручникА80 (11)

Теперь надеваем крепление тросов,

ручникА80 (12)

и можно приступать к их натяжению

ручникА80 (14)

Что бы в будущем избежать облома уже новой штанги, накручивайте не просто гайку, а такую же длинную муфту, она лучше сбережёт резьбу

ручникА80 (13)

не забудьте правильно отрегулировать стояночный тормоз. На машинах с барабанными тормозами для этого предварительно нужно поднять вверх клин механизма саморазведения.

для этого выкрутите один колёсный болт, вставьте отвёртку и поднимите клин

затем крутите муфту натяжения тросов, и регулярно прокручивайте колеса руками. Как только услышите или почувствуете, что колодки подвелись к барабанам, несколько раз поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза,. Если колёса снова закрутились легко, подкрутить муфту ещё на несколько оборотов.

На машинах с дисковыми тормозами регулировка намного проще: необходимо крутить муфту до тех пор, пока шарики на конце тросов

не упрутся в рычаги на суппортах

рычаг должен касаться ограничителя, или отойти от него максимум на 1,5 мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector