Virbactd.ru

Авто шины и диски
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm Мотор

Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm Мотор

Да ну её на куй этой ерундой заниматься, я или его утоплю или сожгу. У меня столька терпения нет, мне проще в сервис заехать.

Двигатель смещается вперёд и вниз, освобождая крышку впускного клапана, при вывинчивании задних болтов крепления двигателя, глушака и болтов крепления переднего тругольника рамы двигателя, которая потом поворачивается вниз на шарнирах возле подножек. Это очевидно и проверено.

вот мля проблема взять болгарку и точнуть крепежное ухо и движок трогать ваще не нужно.

Какой средний расход?

В городе 5л В трассе 3,5л

Слава китайскому мотопрому .

там есть балансирный вал?

@ИГОРЬ ИГОРЬ да да, к сожалению так и есть жесткая

А подвеска в выпусках более свежих такая же жесткая как раньше? Что задницу отобьешь и спину?

@Михаил Щеглов спасибо, посмотрю

С правой стороны надпись: BSE а с левой : NewBalanceENG

На ранних выпусках этой модели этого выступа нет вообще. На хонде видел у товарища тоже выступ этот не велик.

так что стук был?

Стук, какой стук?)

А что Минск свои движки не производят.

@Андрей Иванов это да, мы всё просрали сами, осталось ещё разок за навальнятами рвануть и пиздун стране.

Жесть. Ну что сказать , славяне великие потомки своих предков , всегалактические победители , а даже говорить противно , что зделали с нашими странами под наше терпеливое молчание.

А нічого шо на альфі 110 кубів зазор клапанів 0,05 і 0,07?

щупом регулировать хуйня (ну разве что на небольшом пробеге) индикатором часовым не проебешь

Для выкручивания крышки стукнул зубилом пару раз по этому уху, и крышка выкрутилась, двигатель снимать ну это дроч какой-то

Эх эти кйтаицы запихают так. Век живи Век учись

Получается, регулировка клапанов делается из нижнего окошка? Или я не правильно понял Может есть какой мануал как регулировать?

А напильником по креплению двигателя не пробовал?пол минуты и крышка откручивается

Он типо был на гарантии, было жалко)

Сколько Вы масла заливаете?

Дождался получение моего нового минскача х250. Но при сборке сразу начались проблемы, а именно, когда подключили аккумулятор, что бы понять какой поворотник откуда сразу загорелся свет тусклый, при этом панель прогрузилась и выключилась. Где искать проблему пока не пойму явно это кз, т.к привыключении массы свет становится ярче. И все это происходит даже при выключенном ключе зажигания. Прошу вашей помощи

А как может свет гореть пры выключенном зажигание? И попробуйте зарядить(заменить) аккумулятор

У меня FL нужно было в верхнее положение выставить, а метки были 2 . Какого хрена . Я заипался пока не допер что есть ещё одна метка !!

Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар на шакмане 2000

тоесть получается метка буквы на звезде должна быть справа сверху? и чтобы клапана были свободными.?

@WoT RABZIK и у меня также

@WoT RABZIK Не сталкивался, не отвечу. Но удачи в ремонте.

Technology у меня на 167fmm, выпускной клапан, стал люфтить, вместе с веслом, и появился очень сильный цокот.

На метку не смотри, она у всех по разному у кого-то сверху у когото снизу, смотри на то чтобы клапана освободились.

я просто пытался делать , у меня коромысло, у меня в этот зазор палец влезал. метка FL на звезде была сверху справа

Осень маленькие зазоры на одноствольную воздушку.

Были с завода ещё меньше.

дружище подскажи почти 400 км и сильно вибрирует двиготель как стиралка на отжиме ))) может знаешь что может быть . клапана могут .

@Technology да ,было разскручено все крепежи к раме )))) обжал и всё прошло )))

Не сталкивался. Может мотор не зажат где?

я думаю, что не стоит руководствоваться этой меткой «FL» на шестерне. Главное риски в смотровых окошках совместить , гайки крепления звезды в соответствие с галочкой на голове, и как правильный итог тому — клапана не зажаты должны быть. Вот видео, где «FL» — внизу amglobals.info/tost/video/0mm8hM69fcKJlpU.html 3:15

Спасибо, очень доступно объяснил. Отрегулировал на своём все получилось. У меня forte 250 cba. Всё точно так же, даже пробка впускного уперлась в раму.

Снимите пожалуста видео про настройку карбюратора на Минск х250

У меня пробег 3000 — пока не регулировал

Если вовремя не отрегулировать, то придётся менять всю поршневую группу. Иначе говоря, поршень, цилиндр, головку цилиндра, клапаны и т.д.

что может влиять на большую вибрацию х250 почти 400 км до замены резины бло всё плавно а сейчас как на стиралке аж болты откручиваются не паворотниках ))) может подскажешь . клапана .

Всем привет. Недавно продал сузуки джэбл 200куб И хочу купить че то другое и рассматриваю Минск 250. Хочу у вас спросить как он

Зачем менять Джебель на этот мот ? Чем Джебель не устроил ?

Всем по разному.Нужно пробывать.

СПАСИБО ЗА ВИДЕО.

У меня гарпия, как я не пытался, так и не смог засунуть щуп в впускной клапан, придётся снимать двигатель. Это просто пиздец

А что мешает вам там?

У меня Motoland Blazer 250, но мотор 172fmm, а не 166..зазор клапанов тот же?

У тебя 166 маркировка была 172 для таможни.

Ищите инфу я без понятия.

Один говорит на палочки надо выставлять другой на т

@Дядя Андрей главное оси выдерживай(буть там палочки или т)

Читайте так же:
Регулятор перепада давления как регулировать

Выстовляй когда клапона расслаблены, проверяй рукой.

Лайк , привет брат ,на каком масле ездишь , сколько двигатель прошол и менял ли что-то в двигателе?

@Technology Понял, спасибо,а то в мануале ничего про объем не написано, ещё раз спасибо и удачи брат!

@Александр Здравствуй. 1 литр.

@Technology привет друг , сколько ты льёшь масло в двигатель, объем.

@Technology Спасибо бро, удачи тебе!!

Здравствуй. Езжу на Эльфе, проехал примерно 3000,не менял, тьфу — тьфу)

7:08- делал по твоему видео, зажаты клапана и всё тут, провернул ещё, ослабли. Маркировка не при чём. ( Ирбис Ттр 250р)

Да сталкнулся с такой штукай у некоторых, в итоге пришёл к тому что горизонт нужно выстовлять, а клапана проверять рукой и регулировать в момент их подвижности(когда не зажаты по итогу) Спасибо за комент.

У меня Дакар Кросс 250 мотор такой же

Почему ты не вы пускаешь видео?

подскажи ,мот новый плавают холостые обороты ,пробег11км.что делать?

Подсказываю) ничего) проедь для начала 300 км потом есле что то загоняйся.

Тэк, у меня клапана высвобождаются только когда FL в нижнем положении, это нормально? На каком такте вообще нужно регулировать клапана?

Technology отрегулировал, FL было внизу, иначе клапана были зажаты во всех положениях, завёл поработал на холостых, вроде все в порядке пока

Так, пересмотрел видос, освежил воспоминания, чёто у тебя накрутили,(может как звезду перевернули на посадочном) вообщем выставь всё как я сказал но только так чтобы клапана были освобождены, играли и все метки совпадали(кроми ФЛ) свободу клапанов проверь рукой, можешь регулировать зазоры, должно быть всё хорошо.

Нечего не скажу, давно это было, многое не помню, смотри внимательно видео про FL я говорю

Вечер добрый.как мопед себя показал рама не трещит. Сколько проехали на нем.

Добрый. Рама в норме пока под 90 кг. Проехал 3000 примерно. Для меня не плохо в целом.

У меня forte cba250 . Этот Минск и мой форте абсолютно идентичные по всему пластик мотор и т.д. с впускным клапаном что бы к нему добраться действительно проблема, снял полотно с ножовки по металлу отпилил кусочек маленький зачистил напильником и вот оно счастье не нужно снимать шпильки и отпускать остальные при каждой регулировки клапанов.

@Sergey Critik именно так и сделал, уже три раза регулировал клапана, без отпущения шпилек. Это называется модернизация китайского мото)

Смотрел ето видео и в голове была мысля отпилить чють , вы тоже так зделали, у меня форте

167fmm

Ремонт двигателя 167FMM длиною в 3 месяца8:58

Ремонт двигателя 167FMM длиною в 3 месяца

Выбор между 169fmm и 166 / 167fmm7:32

Выбор между 169fmm и 166 / 167fmm

169FML! Как весело и быстро собрать этот пазл. 27:13

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов микуни после обкатки

169FML! Как весело и быстро собрать этот пазл.

Motoland STREET 250 Эндуро с ПТС 167FMM, коротко о главном, переделки и улучшения.13:38

Motoland STREET 250 Эндуро с ПТС 167FMM, коротко о главном, переделки и улучшения.

Двигатель 4х такт. 250 см3 167 FMM (CG250) Cobra CrossFire Sport 5МККП0:42

Двигатель 4х такт. 250 см3 167 FMM (CG250) Cobra CrossFire Sport 5МККП

Получил редкий мотор! Делаем "божественные" 300сс. Увеличение кубатуры!12:01

Получил редкий мотор! Делаем «божественные» 300сс. Увеличение кубатуры!

167FMM на муравей. По редуктору.10:09

167FMM на муравей. По редуктору.

Зажигание в сборе с маховиком трицикла Лифан163FML 2 200cc,167FMM 250cc 11кат к,4+3конт оригинал LF0:55

Зажигание в сборе с маховиком трицикла Лифан163FML 2 200cc,167FMM 250cc 11кат к,4+3конт оригинал LF

Diabolini XB31 250CC 167fmm 250STXE Przyśpieszenie 0-90kmh Acceleration0:29

Diabolini XB31 250CC 167fmm 250STXE Przyśpieszenie 0-90kmh Acceleration

CG250/167FMM Reverse gear disabled0:11

CG250/167FMM Reverse gear disabled

Установка китайского мотора 167 FMM на квадроцикл Yamaha Blaster 20022:46

Установка китайского мотора 167 FMM на квадроцикл Yamaha Blaster 200

250cc Dirt Bike Restoration/Rebuild - Zongshen 25010:02

250cc Dirt Bike Restoration/Rebuild — Zongshen 250

Люфт подшипника распредвала BARS 250 167FMM0:33

Люфт подшипника распредвала BARS 250 167FMM

167fmm-a снятие ротор гениратора.2:14

167fmm-a снятие ротор гениратора.

Aprillia RX на 167fmm | Тестовий виїзд | 06.06.202113:58

Винт регулировки зазора клапана LIFAN LF1P52FMI

Винт регулировки зазора клапана LIFAN LF1P52FMI

Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

Винт регулировки зазора клапана LIFAN LF1P52FMI

Двигатель
Модель двигателяLIFAN LF1P52FMI
Основная информация
ПроизводительLIFAN MOTORS
Страна производстваКИТАЙ
Описание
Артикул15A1014415, 15A1014416
Каталожный номерE03-13, E03-14

Винт регулировки зазора клапанов для двигателя Lifan LF1P52FMI.

Оригинал. Цена указана за комплект из винта и гайки.

Применяется на питбайках Kayo:

  • KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc )
  • KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
  • KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
  • KAYO YX140 CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO YX140E CLASSIC 17/14 KRZ
  • KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
  • KAYO MINI GP-MR (ДВИГ. LF 125CC)
  • Ирбис TTR 125.

Внимание!

Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

Доставка без границ

Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

— Интернет магазин ChinaMoto —

Почему именно наши запасные части?

— Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!

— Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.

ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 200 кубовом китайском мотоцикле

Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

Пікірлер: 64

Привет .подскажи дружище я поменял подшипник на грм не снимая цепи грм .клапаны надо регулировать зарание спасибо.

сус299

3 ай бұрын

Дело 10 минут ,зато будешь спать спокойно

Спасибо за видео 👍 . Отрегулировал клапана на Tekken 250 .

сус299

5 ай бұрын

рад что был полезен )

В моем случае ТОБИШ все понятно.

как вообще сделать эту метку на роторе если он ска проскакивает,он приоре на хочет вставать нормально

maksim

6 ай бұрын

@сус299 не понял,не дошло

сус299

6 ай бұрын

холодные херургические движения и всё получится )

В каком положении должны быть кулачки при настройке зазоров,в верх? У меня один клапан зажат получается,даже с выкрученным регулировочным болтом.

По книге зазоры совсем другие. Впуск 0.15 выпуск 0.20 откуда вы взяли свои данные по зазору

Eliot X

2 күн бұрын

@Владимир Бунтов Поставь да прокатись. И сразу все поймешь. Книжка то от твоего мотоцыкла? Я уверен на 100% что нет. Я это уже проходит. Тупит не едет как надо и клапана слышно. 0.06-0.08 ставь самый кайф

Александр Гоман

3 ай бұрын

@Владимир Бунтов ты не пробовал поставить 015?

Владимир Бунтов

3 ай бұрын

@Александр Гоман я не спорю, говорю как по книге эксплуатационой написано

Александр Гоман

3 ай бұрын

@Владимир Бунтов мах 010 15 бля у меня на тракторе

Владимир Бунтов

6 ай бұрын

@сус299 тех книга при покупке идет в комплекте с моц, дыра ни дыра так написано, а вот где взяли 0.05 и 0.08 не понятно

Чёрточки есть буквы Т нет нехрина , как настраивать .?

ТАЁЖНЫЙ ХАРАКТЕР

6 ай бұрын

Откручивать крышку полностью.Буквы с верху на роторе написанны.

Подскажите пожалуйста. Кик бьёт в обратку сильно на ттр 250. Уже второй раз шестерни меняю (((

Eliot X

2 күн бұрын

@РЕМЗОНА если бьет то ранее зажигание

РЕМЗОНА

6 ай бұрын

У меня тоже бьет вы нашли проблему ?

сус299

7 ай бұрын

пользуйтесь электростартером )))) 1.Проврить зазоры клапанов 2. попробовать заменить коммутатор 3.поиграться с датчиком хола (но крайне колхозный вариант и ну его нафиг)

Китайцы ключ предусмотрели вместо пасатижей motodrug.com.ua/product/instrument-dlya-regulirovki-klapanov-4t-cbcg-komatcu?gclid=Cj0KCQjwjPaCBhDkARIsAISZN7QFSJ_95xb_QHIMKd41yqVeDis7OJ53PHuI0_kWkZK7m1VRkZob6RsaAqE-EALw_wcB

сус299

7 ай бұрын

полезный инструментик , спасибо ) а где нить в китае можно такой найти ?

Поменял клапона и грм. Ловлю вмт а выставляю зазоры, а они стучат. Делал рас пять. Почему?

Максим Светлаков

5 ай бұрын

Павел Ющенко

8 ай бұрын

@сус299 может попробовать снять распредвал и провернуть двигло ещё на 360. И попробовать.

Павел Ющенко

8 ай бұрын

@сус299 после вскрытия зазоры другие

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на иж оде

сус299

8 ай бұрын

после вскрытия зазоры в норме ?

Hello 🙂 intake 0.05? Exhaust 0.07? Thanks

LeONE

11 ай бұрын

Yes (in 0.05). (Out 0.07)

Круто всё классно и доступно рассказал, лайк и подписка

Не договаривает! ВМТ — такта сжатия!? Не забывай 1 цилиндр, но 4 такта!

Сармат YT

15 күн бұрын

@Дмитрий Метлушко в итоге как правильно настроить?

Дмитрий Метлушко

7 ай бұрын

@Дмитрий К. Перед сжатием идёт такт впуска, то есть поршень опускается вниз и вслед за ним открывается впускной клапан (в этот момент рокер давит на него и толкает вниз), далее поршень пошел наверх и в этот момент клапан закрывается. Когда поршень подошёл к вмт — это и есть максимальное сжатие, когда бьёт искра. (В этот момент оба клапана закрыты и надо регулировать зазор) а потом уже идёт рабочий ход и выхлоп.

7 ай бұрын

@Дмитрий К. все клапана будут свободны.

Дмитрий К.

Жыл бұрын

Т. е. поршень может быть в вмт но это не будет такт сжатия? Как его определить этот такт сжатия?

сус299

Жыл бұрын

может , говорил же не механик , так любитель )

Толковый обзор, на скачках подстукивает амортизатор ,разборка поможет?

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Благодарю вас за объяснение. нигде так подробно не объясняли. Пойду проверять зазоры (пробег 2085, мотоцикл еконик спорт 003. Думаю двигло будет одинаково)

Я сделал всё па метки но не заводится

Впуск 0,5 выпуск 0,7? Не наоборот? Сколько людей столько и значений. Где правда?

Иван Сталкер

Жыл бұрын

То же буду проверять зазор в книге не такие зазоры знатоки скажет в чем прикол

Жан Мусаев

Жыл бұрын

Михаил Чибисов

Жыл бұрын

@сус299 с такими зазорами двигатель хорошо работает? У меня книжка с потом да там написано впуск 0.15 и выпуск 0.15.

сус299

Жыл бұрын

помойму всем более менее известно, что выпуск всегда больше впуска кто то может другие зазоры выставляет но выпуск всегда больше

Это 4Т там две вмт. Нужна на такте сжатия.

Murat Naguchev

6 ай бұрын

@Dimario lav можно ещё, выкурить свечу, заткнуть тряпочкой дырку под свечу, крутиш мотор, как только тряпка вылетит, вот и вмт)

Dimario lav

Жыл бұрын

@Дмитрий К. клапана должны быть закрыты или заткнуть пальцем свечное и ждать дпвление на палец

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector